11,8K подписчиков

Как рассказать новой аудитории о миллионе товаров за 15 секунд — кейс «ВсеИнструменты.ру»

213 прочитали
Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.

Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании.

О клиенте

«ВсеИнструменты.ру» — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.

Период

8–31 июля 2022 года.

Задача

С 2017 года у «ВсеИнструменты.ру» выходит реклама на ТВ. Запуск онлайн-видео — это работа с новой аудиторией, которая не смотрит телевизор. Клиенту было важно дотянуться до этой аудитории, сформировать знание о бренде, донести позиционирование через креативы.

Решение

Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.-2

Специалисты Яндекса предложили клиенту попробовать рекламу в Видеосети Яндекса с замером post-view конверсий и роста поискового интереса, а также проведением Brand Lift.

Видеорекламу разместили на нескольких площадках Яндекса: Видео и Кинопоиске. Форматы Instream и Rewarded Video позволили эффективно охватить максимум аудитории и повысили вовлеченность в контент.

Раньше масштабные кампании «ВсеИнструменты.ру» запускались на аудиторию мужчин 25–55 лет. В этот раз в таргетинг добавили женщин: ассортимент магазина активно расширяется, к нему добавились категории для дома и дачи. Чтобы не сужать аудиторию, решили не настраивать таргетинг по интересам.

Для площадок подготовили креатив, который отражает позиционирование компании. В дополнение подготовили специальную товарно-ценовую акцию.

Совет рекламодателям

Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.-3

Результаты

Пользователи, которые видели размещение, проводили больше времени на сайте и показывали меньший процент отказов.

Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.-4

Среди аудитории с высоким доходом:

Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.-5