Найти тему
620 подписчиков

Пришли ништяки

Я шопоголик :))) нет я не любитель ходить по магазинам, я это не переношу.

Я шопоголик :))) нет я не любитель ходить по магазинам, я это не переношу. Я ленивый виртуальный шопоголик :) Мне нравиться сидя на пуфике листая пальцем покупать вещи :) Есть вещи которые лучше бы не покупал, а есть вполне дельные! :) Вот решил с. вами поделиться последними приобретениями :) Не знаю зачем вам это...но знайте, я купил :)))

Когда я недавно делал слоеное тесто, мне часто приходилось пользоваться пищевой пленкой...

Так вот я изматерился воюя с ней :) Она путалась, рвалась... тут напрашивается два вывода или она некачественная (что не факт) или у меня руки ниже плеч (это ближе к реальности). Так вот я поймал себя на мысли, что должны же что то придумать для таких как я что нибудь :) И ведь придумали!

Штука очень удобная...дома всего два дня, а пленка стала мега востребована :))) Мало того всегда легко найти конец у пленки, так еще и равномерно выходит, ну и бонус нож для нее :)

Следующим ништяком стали весы! :) Нет весы в доме есть, я давно готовлю и без них некуда, но в моих весах есть беда! Они показывают тока целые части, а мне частенько надо делать веса которы c точностью 0,1 и вот после очередной готовки мяса, я созрел на приобретение весов.

Но я не хотел брать очередные весы на кухню, текущие то устраивают... поэтому начал искать компактные. И интернет снова удивил :)

Я шопоголик :))) нет я не любитель ходить по магазинам, я это не переношу.-3

Кстати уже опробовал! Скоро на канале лимонный кекс! :) Девчонки сказали что нужно опробовать новинку! :)))

Ну и завершу парад ништяков на мой взгляд мега полезной штуковиной! :) Я думаю многие из вас проводят какое то время у раковины... я не исключение :) И вот моя извечная проблема это губка :) меня прям коробит когда кто то (дочь говорит гномики) оставляют ее в раковине под грязной посудой :) Я решил с этим бороться и найти место для нее! Так что бы не менялось и всем было интересно положить ее на место! И я нашел! Вот этот замечательный органайзер с диспансером для моющего средства.

Прям мега прикольная вещь! :) Это еще не все ништяки :) еще заказа 4 жду когда придет :))))) А вы часто заказываете в интернете? :)