108K подписчиков

Нечаянная любовь-6

9,1K прочитали

НАЧАЛО

Семья брата засобиралась домой, они жили в десяти минутах ходьбы от родителей, а для остальных давно уже приготовили постели. Вот только для Ольги и Игоря по незнанию постелили вместе.

– Судьба, – смеялась над ними Ксения, пока Максим не отнес ее в комнату родителей.
НАЧАЛО Семья брата засобиралась домой, они жили в десяти  минутах ходьбы от родителей, а для остальных давно уже приготовили постели. Вот только для Ольги и Игоря по незнанию постелили вместе.

Мама сказала ему, что она приглядит за будущей снохой. Да и диванчик там был достаточно удобным для Ксюши.

А Ольга не спала в объятиях Игоря, хотя он, видно перенервничав днем, уснул моментально, она меняла слова во фразе “будешь сходить с ума”, но так ничего и не смогла добиться, не вписывалась в эту фразу лесенка, хоть убей. Так она под утро и уснула, решив забыть об этой идиотской затее. Но проснувшись утром продолжила свой эксперимент:

– Это, видно, как с песней, которая прицепится с утра, а потом целый день ее и напеваешь.

С утра Ксюша решила заехать домой, ведь у нее не было возможности принять душ в доме Максима, а у нее дома было специальное помещение, где все было приспособлено для ее нужд. На входе стоял новый охранник, который сказал, что хозяин ему запретил пускать в дом посторонних.

– Но я здесь живу, – сказала Ксения.
– Не велено, – сказал он и закрыл ворота.
– Ладно, завтра же я начну судебный процесс, – невесело засмеялась Ксюша, – а пока поживу у тетушки поехали, к ней.
– Но коляска в такси не поместится, – сказал Максим, – я сейчас с соседом договорюсь он нас отвезет, у него машина приспособлена для этого, так как отец у него тоже с некоторых пор колясочником стал.

Через полчаса они уже ехали к тете Вере, по дороге Ксения договорилась с хозяином машины о том, чтобы пользоваться его услугами и далее. И вот они у подъезда Ольга увидела, что там их уже ждала тетя Вера и какая-то довольно молодая, но совсем седая женщина. Всем гамузом выйдя из машины, они поздоровались с встречающими их женщинами, а Ксюша их всех познакомила. Игорь достал коляску, а Максим взял Ксюшу на руки и, под предводительством тети Веры они поднялись к ней в квартиру. Сзади Ольги шла седая женщина.

– Кто это? Соседка, подруга, а может родственница, – думала Оля, поднимаясь и исподтишка поглядывая назад, женщина почему-то ассоциировалась у нее с лестницей, – кажется я тоже схожу с ума.

В квартире было тесновато, но как-то они все умудрились разместиться. Обе женщины с интересом слушали подробности всего, что произошло за каких-то десять дней, начиная с того момента, как Ольга заглянула в спальню хозяина дома.

– Значит ты племянник, мне, рада, очень рада, – говорила тетушка, обнимая Игоря, – смотри, Ларочка, как тесен мир.

Ольга посмотрела на женщину, и вновь вспомнилась эта фраза про лестницу, но какое же слово они заменили словом “лестница”. Она отрешилась от общего разговора и стала еще выбирать:

– По ступенькам лестницы, ходить по лестнице, ну как же, как же еще можно сказать. А может глаголы сменить: сходить, сбежать, проползти по ней, так вот оно, нужное слово, “по ней”, вот оно: по ней сходить с ума, по ней, по Ксюхе .Она, эта Лариса сходила ПО НЕЙ с ума, по той, которую этот изверг забрал у нее, а потом и у тети Веры. И все это время они обе сходили с ума ПО НЕЙ. Ольга посмотрела на Ларису, та, улыбаясь смотрела на Игоря, но временами переводила взгляд на дочь, и глаза ее менялись, становились добрыми и ласковыми.
– Какой же он изверг! Забрать у матери больного ребенка, и как она бедная это перенесла.

Ольга не сводила с Ларисы глаз, разглядывая ее: высокая, стройная, симпатичная. Чем же она не угодила Виктору Петровичу, что произошло между ними…

А разговор уже шел о Нине Ефремовне. И тетя Вера с Ларисой собирались ее навестить.

– Я плохо ее помню, к сожалению. Тогда и жизнь брата почти меня не интересовала. Я с родителями жила, а они приходили к нам в гости.

Потом тетя Вера развела руками:

– Будь тогда я постарше, то не потеряла бы ее из виду, а тогда мне невдомёк было что, родственные связи сохранять надо, ты уж прости меня Игорь.
– Ну о чем вы, это было так давно.

У Ольги занозой сидела мысль, что Ксения сидит напротив матери и не знает об этом, но у нее и в мыслях не было встать и сказать, что Лариса ее мать. Она только гордилась тем, что вычислила ее. А теперь она хотела увести мужчин и оставить Ксюшу наедине с женщинами, потому что они найдут способ тактично и мягко ей об этом сообщить.

Выбрав подходящий момент, она сообщила мужчинам, что им пора. Простившись, они втроем вышли из квартиры.

– Ну что Игорь, маме позитивная информация не помешает, тем более мы будем идти мимо в больницы, – нетерпеливо проговорила Ольга.
– А мне можно с вами? – спросил Максим.
– Конечно, мама рада будет, ей там общения не хватает.

Увидев по пути цветочный магазин, Максим забежал туда и вышел оттуда с цветами.

– В это время ромашки? – удивилась Ольга.
– А мне сказали это хризантемы, – растерянно сказал Максим, приглядевшись, Ольга поняла, что ошиблась.
– Мама любит белые цветы, – сказал Игорь.

В больнице им сказали, что если у них есть возможность, забрать маму, то они выпишут пациентку прямо сейчас. Игорь обрадовался и поторопил медработников.

А через полчаса на крыльцо вышла Нина Ефремовна. Максим неловко вручил ей цветы и представился.

– Это твой родственник, Оля?
– Нет, это ваш будущий родственник.

Женщина удивленно подняла брови и глянула на сына. Тот улыбался:

– Мам, я думаю радостные новости тебе на пользу пойдут. Пока ты болела, Оля нечаянно нашла мою сестру Ксению, правда и отца в придачу, но его считать не будем, а расскажем лучше о тетушке, ты ее помнишь?
– Смутно, но имя знаю – Вера.
– Точно, обрадовалась Оля, – молодой человек уже готовится к свадьбе с Ксюшей, которую ваш бывший супруг выгнал из дома.
– Что-то новости не радостные начались.

Они дошли до дома. Нина Ефремовна сразу стала готовить чай.

– Я, пожалуй… – начал Максим.
– Нет-нет, только после чая отпустим, – сказала хозяйка, – Оля пойдем на кухню. Через четверть часа женщины позвали их к столу, который весь был уставлен сладостями.
– Это богатство визитеры мне приносили. Ну-ка, Максим, расскажи о себе, о семье. Только тогда отпустим.

Максим рассказал семейную сагу в укороченном варианте.

– Раз мы с тобой будущие родственники, надо обязательно познакомиться с твоей семьей. Потом Игорь со всеми подробностями рассказал матери об операции, Максим внимательно его слушал.
– Может быть и ему в той клинике могут помочь, – подумалось Ольге.
Вскоре гость ушел, а Игорь помог женщинам убрать со стола на кухне.
А потом они сидели на диване и он показывал матери фото тети Веры, ее подруги Ларисы.
– Тебе эта женщина знакома?
– Нет, никогда не видела, – вглядываясь в красивое лицо седой женщины, ответила Нина Ефремовна.
– Это мать моей сестры.
– Но вы так и не показали фотографию сестры.
– Ксения не любит фотографироваться, но я все-таки успел сделать один кадр для тебя лично.

И он показал Ксюшу, сидевшую в инвалидной коляске.

– Какое несчастье! – воскликнула Нина Ефремовна.

Но Оля быстро сказала:

– Не надо ее жалеть, она сейчас самый счастливый человек в мире. У них с Максимом скоро свадьба, а сейчас, я думаю, тетя Вера рассказывает ей о том, что Лариса ее мама.
– Ну мама наверняка сама ей об этом сказала, – произнес Игорь..
– Все вы мужики такие невнимательные и недогадливые, да она сейчас и двух слов не свяжет, у нее слезы тут же польются.

Игорь, потоптавшись, сел рядом и сказал:

– Ладно, остальные новости оставим на завтра.
– Почему на завтра? – обидчиво спросила мать.
– Сегодня перебор будет с новостями. Ты и так уже разволновалась, а тебе нельзя.
– Да и домой мне пора, – сказала Ольга.
– Я тебе тебя провожу.

Они вышли на улицу, погода начинала портится, поднялся сильный ветер и начал моросить дождь.

–Ой, а нам в торговый центр надо, сказал Игорь.
– Зачем? – поинтересовалась Оля.
– Сейчас увидишь.

Они почти бегом добежали до здания, где располагался один из самых больших торговых центров города, там Игорь взял Ольгу за руку и потянул к ювелирному салону.

– Ты хочешь Ксюше подарок сделать?
– Нет, они нас на свадьбу пока не приглашали, но о собственной свадьбе пора подумать он развернул Ольгу к себе, обнял здесь же в салоне, нам ведь не 18 лет, зачем тянуть время, чем быстрее мы покончим с формальностями, тем будет лучше. Сейчас у тебя дома все и сделаем, или ты против? – сказал Игорь, глядя ей прямо в глаза. Она посмотрела на Игоря счастливыми глазами и сказала:
– Отчего же, я “за”.
– Ну значит сейчас выбираем кольца, покупаем их, и пишем заявление. А все остальное решим у твоих родителей.
– Почему у родителей?
– Ну ведь нам с мамой обязательно надо свататься идти.
– Ой и правда, надо ведь их знакомить, мама в больнице так и не увидела Нину Ефремовну, только передачу отдала.

И они, взявшись за руки пошли покупать кольца. Выйди на улицу, они испугались, ветер перешел чуть ли не шторм, и пронизывал насквозь.

– Побежали, – сказал Игорь, и они быстро рванули в сторону дома Ольги, благо было недалеко.

Уже подбегая к своему подъезду почувствовали, что крупные капли дождя в начале редко, потом все чаще и чаще закапали на асфальт. Ну вот и подъезд.

Ольга сразу поставила чайник, и вскоре они пили чай с медом и радовались тому, что не успели вымокнуть. Уже стемнело, Ольга выключила свет и посмотрела в окно.

– Льет как из ведра, по-моему тебе не стоит возвращаться домой. Звони маме, скажи, что остаешься, она поймет, ты ведь обещал ей новость.

Игорь позвонил матери:

– Я у Оли останусь, ты же видишь, что на улице делается.
– Вижу, – ответила она, – это и есть ваша новость? – радостно спросила она.

Игорь помолчал и ответил:

– Ну, вообще-то да.

А на следующий день позвонила плачущая Ксюша и радостно доложила:

– Оля, ты знаешь кто моя мама? Ну никогда не догадаешься.
– Знаю, это Лариса.
– Откуда ты знаешь? – ошеломленно спросила подруга?
– Мне сначала показалось, что вы похожи. Я проанализировала фразу “сходить с ума”, помнишь, ты ее говорила? Потом подумала, а как с ней связана лестница, и пришла к выводу, что ты забыла еще два слова “по ней”. По ней, то есть по лестнице шагают, идут, бегут, но речь шла о тебе, “по тебе” с ума сходила твоя мама, а потом, когда тетя Вера поссорилась с твоим отцом, она тоже стала сходить с ума по тебе, поняла?
– Какая ты умная Оля, ну я тоже не промах. Я уже на отца иск подала. А пока у тети Веры остаюсь. Мне очень помогает сосед Максима, везде меня возит, ждет, когда я все сделаю.

Через день Ольга сама позвонила Ксении и сообщила дату их с Игорем свадьбы.

– Ой, как, я рада. А мы решили сначала с домом разобраться, хотя мама предлагает первое время пожить у нее в однушке, а она переедет в тете Вере пока. Но я все же останусь пока у тетушки, у нее мне удобнее. Да и этаж второй. А у мамы четвертый в доме без лифта.
– Ну ты мне скажи, почему твоя мама не пыталась забрать тебя у отца.
– Он ее шантажировал.
– Чем?
– Мной, как инвалидом, говоря, что ни копейки на мое содержание давать не будет, а работать мама не могла, ведь надо же было за мной ухаживать У нее только отец был, а мужчина, сама понимаешь, помощник плохой. Вскоре он умер, она осталась одна, а за мной наблюдала издалека, понимая, что отец финансово обо мне всегда будет заботиться, стараясь быть хорошим в глазах людей. И сходила по мне с ума, как ты говоришь.
– А почему он ее выгнал?
– У него как раз была новая любовница, и она сказала маме, что с дочкой- инвалидом он жить не хочет, а она сделает его счастливым, родив здорового сына. Мама меня забрала и перешла в квартиру, которую ей оставил покойный дедушка но он нашел ее и назло маме забрал меня к себе. А для меня и всех окружающих потом придумал историю, что она сбежала от ребенка-инвалида. Он и тетушку держал в страхе, ведь квартиру, в которой она живет родители оставили им на двоих, вот он и ее шантажировал тем, что если она будет мне рассказывать правду, то он заберет свою часть и подселит квартирантов.
– Да никогда бы не подумала, что он такой подлый. Но почему он бросил Игоря?
– Только из-за того, что он инвалид, он маме сам говорил, когда еще я не родилась. А квартира у Нины Ефремовны своя была, ей не пришлось долго раздумывать, она просто переехала из квартиры, где они тогда жили, в свою и перестала с ним общаться.

А потом одну за другой сыграли две свадьбы. Игорь переехал и в квартиру Ольги, а вот дом Виктора Петровича разделили по решению суда на две половины, и они теперь жили в доме "на два хозяина" .

– Я вижу, как он злится, но сделать ничего не может, он хотел продать свою половину но мы по закону первые на очереди. А нам продавать не хочет, а иногда срывается и кричит, что так и будет со мной жить, и назло нам никуда не переедет.

Вскоре он женился, а недавно Ксюша позвонила и сказала, что его жена новая исчезла и, как сказала охранник, прихватила кое-что из дома.

– Отец ходит мрачный и делает себе второй вход, тот же охранник сказал нам, что и двор разделит на две части, сделает забор и двое ворот, правда свои ворота мы должны сами оплатить. Думаю у него уже старческий маразм начинается, ну да ладно. У вас с Игорем как?
– У меня уже 16 недель, мальчик. А тебе что врачи говорят?
– Сказали нельзя, но мама предлагает взять ребенка из-за детского дома, сказала, что будет нам помогать. Мы с Максимом пока думаем, хотя оба считаем, что без детей семья какая-то ненастоящая.

Прошло четыре года. Ольга и Ксения с сидели в беседке, наблюдая за детьми. Ольгин малыш был чуть младше девочки и мальчика Ксюши, которых они с Максимом усыновили год назад.

– Посмотри, там, где растет абрикос в заборе небольшая дыра. Он днями стоит и наблюдает за нами. Иногда зовет детей, но они не подходят, боятся. Мы все несколько раз пытались с ним помириться, а он не хочет, мне кажется он с ума сошел от одиночества.

Навигация

Благодарю моих дорогих читателей за лайки и комментарии, я рада, что вы со мной, желаю вам, доброго здоровья и счастья!

Читайте и другие мои рассказы:

Покаяние

Двое под дождем

На волнах моей памяти

Аристократка из детского дома