Новый BMW M2 обеспечивает фирменные характеристики M в высококонцентрированной форме. С рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 338 кВт/460 л.с., опционально доступной шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, второе поколение компактного высокопроизводительного спортивного автомобиля гарантирует непревзойденное удовольствие от вождения. Дебют нового BMW M2 знаменует собой еще одно яркое событие в модельном наступлении, посвященном 50-летнему юбилею BMW M GmbH, и делает первый шаг в мир высокопроизводительных автомобилей еще более заманчивым.
Компактные размеры в сочетании с технологией силового агрегата и шасси, перенятой у BMW M3/BMW M4, лежат в основе концепции автомобиля, которая наделяет новое издание двухдверной модели завораживающей маневренностью и управляемостью даже на пределе возможностей автомобиля. Этот отчетливый характер также проявляется в выразительном дизайне экстерьера с его атлетическими пропорциями купе. Передовая концепция управления/эксплуатации, предоставляющая индивидуальную настройку автомобиля, также способствует получению невероятных впечатлений от вождения. Благодаря этим качествам новый BMW M2 продолжает традицию бренда по созданию ультраспортивных моделей с компактными размерами, которая началась в 1973 году с появлением BMW 2002 turbo. Он также развивает успех своего предшественника, который достиг почти 60 000 продаж по всему миру.
Глобальный запуск нового BMW M2 начнется в апреле 2023 года. Он будет производиться вместе с новым BMW 2 Series Coupé на заводе BMW Group в Сан-Луис-Потоси в Мексике.
Компактные размеры, чрезвычайно мощные пропорции.
Атлетичный внешний вид нового BMW M2 обусловлен его компактными размерами, чрезвычайно мощными пропорциями и отличительными чертами дизайна M. Его длина на 214 миллиметров меньше, чем у моделей BMW M4 Coupé, а колесная база на 110 миллиметров короче. В то же время ширина автомобиля и колеи значительно превышает показатели нового BMW 2 Series Coupé.
Большая решетка радиатора BMW с горизонтальными планками в сочетании с нижним воздухозаборником с почти прямоугольными контурами придают передней части автомобиля знакомый облик M. Дизайн был разработан с учетом технических требований к подаче воздуха и аэродинамическому балансу. Четко проработанные поверхности, ярко выраженные боковые юбки и мускулистые колесные арки задают тон профилю автомобиля. Задняя часть нового BMW M2 также отличается компактностью и мощью и добавляет ряд индивидуальных штрихов в виде привлекающего внимание спойлера на крышке багажника, вертикально расположенных отражателей и двух пар выхлопных труб.
Выбор из пяти вариантов окраски экстерьера нового BMW M2 включает эксклюзивные для этой модели оттенки Zandvoort Blue и Toronto Red. В качестве опции предлагается крыша M Carbon, которая снижает вес автомобиля примерно на шесть килограммов.
Шестицилиндровый рядный двигатель с мгновенной передачей мощности и захватывающим аппетитом к оборотам.
Версия двигателя с прямой шестеркой, разработанная для компактной высокопроизводительной модели с технологией M TwinPower Turbo и дизайном с фокусом на высоких оборотах, выделяется типичными для M характеристиками. Отличаясь лишь небольшим количеством деталей от двигателя, установленного на моделях BMW M3 и BMW M4, 3,0-литровый агрегат восхищает своей быстрой реакцией и здоровым аппетитом к оборотам.
Развивая максимальную мощность 338 кВт/460 л.с., двигатель под капотом нового BMW M2 превосходит базовый агрегат своего предшественника на 66 кВт/90 л.с. Пиковый крутящий момент 550 Нм (405 фунт-фут) создается в диапазоне от 2 650 до 5 870 об/мин, а максимальная мощность достигается при 6 250 об/мин. Новый двигатель развивает до 7 200 об/мин. Пульсирующее наращивание мощности сопровождается эмоционально насыщенным звуковым сопровождением, создаваемым выхлопной системой M. Система подачи масла, как и система охлаждения, предназначена для работы в чрезвычайно динамичных ситуациях на дороге.
Возможность выбора между восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic с системой Drivelogic в стандартной комплектации и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Мощность двигателя передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с системой Drivelogic в стандартной комплектации. Её чрезвычайно спортивное переключение передач, прямая связь с двигателем и способность выполнять многократно переключение на самую низшую доступную передачу создают идеальную основу для захватывающего, мгновенного ускорения. Управление осуществляется с помощью рычага селектора, выполненного в новейшем дизайне M, а также лепестков переключения передач на рулевом колесе. Функция Drivelogic предлагает выбор из трех настроек переключения передач.
Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве опции для тех, кто ищет классический опыт вождения, основанный на интенсивном взаимодействии водителя и автомобиля. Она подходит для спортивного стиля вождения не только благодаря точному переключению передач, но и Gear Shift Assistant, который обеспечивает безупречное переключение передачи на поворотах. При необходимости помощник переключения передач можно отключить в меню M Setup.
Новый BMW M2 разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч) с места за 4,1 секунды с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic и за 4,3 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он способен разгоняться от 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) за 13,5 секунды (с автоматической коробкой передач) или 14,3 секунды (с ручной). Ограниченная максимальная скорость нового BMW M2 может быть увеличена с 250 км/ч (155 миль/ч) до 285 км/ч (177 миль/ч) при установке дополнительного пакета M Driver's Package.
Задний привод, система M Traction Control и Active M Differential обеспечивают маневренность, точность и удовольствие от вождения в любой ситуации.
Независимо от выбора трансмиссии, традиционная форма динамических характеристик нового BMW M2 также воплощена в его заднем приводе. Линейное увеличение силы бокового ускорения, характерное для моделей M, помогает водителю направлять автомобиль при прохождении поворотов с контролируемым заносом. Стандартная функция M Traction Control также предназначена для того, чтобы водитель мог тщательно исследовать пределы возможностей автомобиля, устанавливая индивидуальные пороговые значения для ограничения пробуксовки колес, с выбором из десяти ступеней.
Еще один вклад в превосходную динамику BMW M2 вносит Active M Differential на задней оси. Также в стандартную комплектацию входит функция плавного создания эффекта блокировки до 100 процентов, когда это необходимо. Это оптимизирует сцепление с дорожным покрытием, обеспечивая разный уровень сцепления левого и правого колеса, а также улучшает передачу мощности при резком ускорении на выходе из поворотов.
Передовая технология шасси, точно контролируемая управляемость.
Компактные размеры нового BMW M2, короткая колесная база, почти идеально сбалансированное распределение веса 50:50 и продвинутые технологии шасси в совокупности обеспечивают точную управляемость "на кончиках пальцев". Маневренность, динамичность и точность автомобиля также выигрывают благодаря превосходной жесткости конструкции кузова и креплениям шасси, изготовленным на заказ.
В список стандартного оборудования нового BMW M2 входят адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением, система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), включая режим M Dynamic Mode, и мощные тормоза M Compound с шестипоршневыми тормозами с фиксированным суппортом спереди и однопоршневыми тормозами с плавающим суппортом сзади. Интегрированная тормозная система предоставляет водителю две настройки чувствительности педали. Новый BMW M2 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади, каждый из которых на один дюйм больше колес, используемых в стандартной комплектации на моделях BMW M3 и BMW M4.
Продвинутый кокпит спортивного автомобиля с изогнутым дисплеем BMW в стандартной комплектации и возможностью установки спортивных сидений M Carbon.
Новый BMW M2 может похвастаться кокпитом с ориентированным на водителя дизайном, оснащенным специфичными для M индикаторами, элементами управления и параметрами настройки, а также усовершенствованным изогнутым дисплеем BMW. Вся информация, связанная с вождением, отображается в новом графическом виде на 12,3-дюймовом информационном дисплее. Специальные виджеты M для настройки автомобиля и состояние шин – это пример элементов, которые можно вывести на 14,9-дюймовый дисплей управления.
Изогнутый дисплей BMW и помощник BMW Intelligent Personal Assistant являются частью системы BMW iDrive последнего поколения. Основанная на операционной системе BMW Operating System 8, она была специально разработана для интуитивного взаимодействия водителя и автомобиля с использованием сенсорного управления и естественного языка. Новая система BMW iDrive обеспечивает персонализацию с помощью BMW ID и My BMW App, а также позволяет использовать в автомобиле персональную eSIM. Интеграция смартфонов для Apple CarPlay® и Android Auto™ также входит в стандартную комплектацию нового BMW M2, а антенная система 5G обеспечивает оптимальную связь.
В стандартной комплектации водителя и переднего пассажира ожидают спортивные сиденья с дизайном, характерным для конкретной модели, с покрытием Sensatec/Alcantara. В качестве альтернативы предлагаются сиденья M Sport со встроенными подголовниками и перфорированными поверхностями из кожи Vernasca/Sensatec.
Трехзонный автоматический климат-контроль, навигационная система BMW Maps, кнопка Setup и M Drive Professional в стандартной комплектации.
В стандартную комплектацию нового BMW M2 входят трехзонный автоматический климат-контроль, BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой BMW Maps, окружающее освещение и акустическая система Hi-Fi. Что касается систем автоматического вождения и парковки, то в стандартную комплектацию входят функции предупреждения фронтального столкновения, отображения ограничения скорости с индикатором запрета обгона, предупреждения о выезде за пределы полосы движения и контроля дистанции при парковке. Ассистент вождения, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент парковки, включая ассистент движения задним ходом, – вот лишь некоторые из доступных опций.
Кнопка Setup на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к опциям настройки двигателя, шасси, рулевого управления, тормозной системы и M Traction Control, а также к ассистенту переключения передач, если он установлен.
Помимо M Traction Control, стандартная комплектация M Drive Professional также включает M Drift Analyser и M Laptimer. Кроме того, кнопка M Mode на центральной консоли может использоваться для настройки уровня активности системы помощи водителю и информации, отображаемой на информационном дисплее и Head-Up Display, с возможностью выбора настроек ROAD, SPORT и TRACK.
Также в список опций входит пакет M Race Track Package, включающий в себя M Driver's Package вместе с крышей M Carbon и спортивными сиденьями M Carbon.
ВЫБРОСЫ СО2 И ПОТРЕБЛЕНИЕ.
BMW M2 Восьмиступенчатая трансмиссия M Steptronic:
общий расход топлива в цикле WLTP: 9,8 – 9,6 л/100 км; Выбросы CO2 в цикле WLTP: 222-218 г/км; показатели для цикла NEDC: – .
BMW M2 Шестиступенчатая механическая коробка передач:
общий расход топлива в цикле WLTP: 10,2 – 10,0 л/100 км; Выбросы CO2 в цикле WLTP: 230 – 226 г/км; показатели для цикла NEDC: – .