Найти тему
22,6K подписчиков

Как я чуть не стал инженером Щукиным

1,2K прочитали

Стоял я как-то на 5 курсе дежурным по роте. Воскресенье, обед прошёл, в роте практически никого, кроме меня и дневальных. Надо бы перед убытием в город душ принять. Сказано — сделано, пошёл в душевую, начал процесс помывки. Только намылился — смотрю, водичка как-то всё хуже и хуже течёт, так ведь и мыло не смыть до сдачи дежурства.

Небольшое отступление. Старшие курсы у нас жили в отдельно стоящем доме (номер 14 по Черноморскому переулку), выход в город из него был естественно, намертво перекрыт, попасть можно было только на училищную территорию. Наша рота располагалась на 3 этаже, водоснабжение было так себе. Сопоставив это с тем, что от 14 роты, живущей на 1 этаже, несёт службу дежурный взвод, я понял, что они тоже решили помыться, а я сейчас превращусь в инженера Щукина из «12 стульев».

  Стоял я как-то на 5 курсе дежурным по роте. Воскресенье, обед прошёл, в роте практически никого, кроме меня и дневальных. Надо бы перед убытием в город душ принять.

Как есть, в мыле, вытерев только руки, иду на пост дневального, набираю номер дежурного по 14 дому (был и такой), очень удачно попадаю на помощника дежурного (курсант 5 курса), представляюсь помощником деж. по училищу и рассказываю жуткую страшилку — на котельной авария, что-то прорвало и вместо горячей воды может пойти перегретый пар. Поэтому во избежание травм приказано срочно прекратить пользоваться горячей водой, приказание довести до всей дежурно-вахтенной службы и ждать дальнейших указаний.

Слышу, на 1 этаже трубный зов возбудившегося слона, матюги тех, кто домыться не успел... Дальше — звонок из рубки дежурного по училищу на 2 этаж, там крика поменьше, и, наконец, к нам. Дневальный, корчась от беззвучного смеха, нашёл в себе силы сказать «Есть!» и демонстративно крикнуть, чтобы было слышно на другом конце провода, «Дежурный по роте на выход!», после чего положил трубку, рухнул в судорогах и заржал уже в голос. Ладно, думаю, надо идти домыться быстренько, пока пом. дежурного не вздумал позвонить деж. по училищу и доложить, что в 14 доме никто не моется...

Смыв уже начавшую скукоживаться мыльную пену, и насладившись отличным напором воды, я решил, что ребятам из деж. взвода надо тоже дать помыться. Позвонил, дал отбой тревоги, положил трубку. Испытал ощущение, что чего-то не хватает. Блин, судя по тому, что помощник не послал меня куда подальше при втором звонке, настоящему дежурному по училищу он не доложился об исполнении приказания. Надо ж было его за это поиметь, но предвкушение увольнения и связанных с ним удовольствий настроило меня на мир и доброту. Не стал я расстраивать человека — и так он понервничал.

Сергей Малков. Редактировал Bond Voyage.

Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк и написать комментарий. Он старался для Вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.

==========================

  Стоял я как-то на 5 курсе дежурным по роте. Воскресенье, обед прошёл, в роте практически никого, кроме меня и дневальных. Надо бы перед убытием в город душ принять.-2

Добавьте описание

Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com

В центре повествования  — офицер подводник  Дмитрий  Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте. Не раз ему грозила смертельная опасность, он оказался в плену у террористов, сражался с современными пиратами. Благодаря мужеству и природной смекалке он сумел преодолеть многие преграды и с честью вернулся на Родину, где встретил свою любовь и вступил на путь новых приключений.

===================================================