Как ничего не упустить?
1. Выберите курсовую процедуру (массаж лица или тела, срединный пилинг (там 2 предпил + 1-2 процедуры пилинга + 1-2 раабилитации)
2. Посчитайте сколько нужно процедур и сколько они бы стояли по полной цене
3. Примите решение, можно ли эту же процедуру получить отдельно от курса?
Я рекомендую что курсовые массажи, что срединные пилинги продавать только абонементом)) без возможности купить их отдельно. Пусть в прайсе будут классные спа-программы с массажем «на выход» и для релакса; пусть будут пилинги, не требующие подготовки, но к серьёзным процедурам только сердечный подход - это профессионально ❤️
4. Решите о какой скидке идет речь и о длительности акции:
- Лучше всего дарить не скидку, а «лишнюю» процедуру) при чем дарить можно как такую же процедуру, так и совсем другую (при покупке 10 массажей тела - программа по лицу в подарок) Предложите подарить еще одну процедуру/маску/массаж рук за честный отзыв в соц сетях про абонемент
- Ограничьте время абонемента адекватно. Посчитайте за сколько клиент адекватно может пройти курс и умножьте на 2, если работаете с женщинами 😆 но в момент покупки абонемента пропишите все процедуры по возможности до конца вперед)
- Не тратьте деньги сразу (если сумма для Вас достаточно большая). Клиент имеет право вернуть деньги за те процедуры, которые не отходил
Абонементы - идеальная причина делать фотографии «до/после». Не забывайте делать их не только в начале и в конце, но и промежуточные итоги) Публикуйте только с согласия, даже «замазанные на первый взгляд»
Мы разобрали классические абонементы))) а еще бывают неклассические)) разобрать?)