11 подписчиков

Назад в прошлое. Советские люкс. Роскошные автомобили 20 - го века.

Советские руководитель любили премиальные авто. Их можно было увидеть на телеэкранах и на различных съездах. Как правило, эти автомобили отличались размерами и оснащенностью своих салонов. Хотелось бы подробнее ознакомиться с некоторыми экземплярами (гордостью) советского автопрома.

Советские руководитель любили премиальные авто. Их можно было увидеть на телеэкранах и на различных съездах. Как правило, эти автомобили отличались  размерами и оснащенностью своих салонов.

«Чайка» — название ряда моделей легковых автомобилей Горьковского автозавода. Один из советских представительских автомобилей. Модели, носившие это имя, выпускались с 1959 по 1988 год. За это время сменилось два поколения «Чайки».

Советские руководитель любили премиальные авто. Их можно было увидеть на телеэкранах и на различных съездах. Как правило, эти автомобили отличались  размерами и оснащенностью своих салонов.-2

ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса Завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. ЗиС-110 сменил на конвейере ЗИС-101. Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод, по приказу Н. С. Хрущёва, в рамках борьбы правительства с т. н. «Культом личности Сталина» в народе, получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗиЛ-110, а с 1958 года данный класс автомобилей становится привелегированным: прекращается их массовое изготовление и они не допускаются для использования кем-либо, кроме лиц из высшего руководства страны.

Советские руководитель любили премиальные авто. Их можно было увидеть на телеэкранах и на различных съездах. Как правило, эти автомобили отличались  размерами и оснащенностью своих салонов.-3

ЗИЛ-41045 — автомобиль высшего класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой очередной рестайлинг поколения ЗиЛ-114[источник не указан 299 дней]. Выпускался в 1983—1985 годах.

В 1982 году умер Леонид Ильич Брежнев и его на посту руководителя государства сменил Юрий Владимирович Андропов. По сложившейся традиции новый Генеральный секретарь ЦК КПСС должен был иметь новый автомобиль, но в связи с тем, что переход на новый модельный ряд (ЗИЛ-4104) был осуществлён в 1978 году, на ЗИЛе решили просто ограничиться обновлением внешнего вида автомобиля, учитывающим последние тенденции в автомобильном дизайне.

Советские руководитель любили премиальные авто. Их можно было увидеть на телеэкранах и на различных съездах. Как правило, эти автомобили отличались  размерами и оснащенностью своих салонов.-4

ЗИС-110В — советский кабриолет высшего класса. Автомобиль был изготовлен в трёх экземплярах в 1957 году.[1]

Выполнен на базе ЗИС-110Б и отличался от него наличием наличием гидравлического привода складного тента, стёкол в дверях и перегородки позади переднего сиденья. Визуальным отличием ЗИЛ-110А от фаэтона ЗИС-110Б были поворотные форточки в передних дверях и отсутствием третьих боковых окон. Тент в сложенном положении накрывался декоративным кожаным чехлом.

Советские руководитель любили премиальные авто. Их можно было увидеть на телеэкранах и на различных съездах. Как правило, эти автомобили отличались  размерами и оснащенностью своих салонов.-5

ЗИС-115 («ЗИС-110СО») — советский бронированный автомобиль высшего класса. Выпускался несколькими сериями в 1949-1955 годах на автомобильном заводе имени Сталина на единой с ЗИС-110 платформе. Всего было произведено 56 штук[1]. Машина имела несколько производственных индексов: в сборе - ЗИС-115, шасси - ЗИС-110С, кузов с сборе - ЗИС-145. Бронекорпус выпускали на Подольском заводе им. С.Орджоникидзе. Поагрегатно и в сборе ЗИС-115 являлся секретным изделием.