Найти в Дзене

ПОЧЕМУ УПАКОВКА ТОВАРА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ТАК ВАЖНА

Оглавление
Упаковка для маркетплейсов
Упаковка для маркетплейсов

Ваш товар пользуется спросом, отвечает всем стандартам качества, Вы разместили удачные фотографии, предложили «вкусное» описание на странице. Вроде бы все для успешной продажи учли. И тут выясняется, что у конкурентов дела идут гораздо лучше, хотя они «обходят» Вас лишь по одной позиции – используют подходящую упаковку.

Поверьте, это совершенно реальная ситуация. Часто именно красивая и прочная картонная коробка будет влиять на выбор покупателей.

Упаковка товара как способ привлечь клиентов

Пример №1. Человек ищет на Wildberries комплекты мужских или женских носков, гольфы, колготки. Предложение достаточно высокое, так как товары пользуются стабильным спросом. Выбрав у разных продавцов интересующие его позиции, клиент начинает их сравнивать. При одинаковом качестве и комплектации предпочтение будет отдано тем наборам, которые предлагаются в красивой стильной коробке, защищенной ПВД-пакетом. Покупатель хочет не просто получить комплект в пункте выдачи, но и быть уверенным в сохранности. Еще это своеобразный знак уважения и заботы с Вашей стороны.

Пример №2. Вы продаете хрупкие изделия – бокалы для вина, чайные сервизы и т.п. Надежная упаковка здесь предусматривается априори. При этом многие покупают такие товары, чтобы преподнести их в качестве презента на день рождения, Новый год и другие праздники. Элегантная подарочная упаковка может стать главным критерием при выборе. А если еще придумать оригинальные надписи или знаки на упаковке товара, то успех Вам гарантирован.

Пример №3. Сложная бытовая техника. Ошибки в упаковке могут привести к ее поломке во время транспортировки. Продавец, который в прочные коробки не забудет положить нейтральный наполнитель и использует воздушно-пузырчатую пленку, явно будет в выигрыше. Главное – обязательно продемонстрировать на своей странице важные качества упаковки. Приложить фото всех составных компонентов, упомянуть о них в описании.

Пример №4. Покупатель целенаправленно ищет презент. Просматривая страницы с возможными подарками, в первую очередь будут оставлены позиции, в которых бросается в глаза красивая праздничная упаковка.

Характеристики упаковки для товаров имеют значение

Если вы хотите не просто занимать определенную нишу на маркетплейсе, но и расширять круг клиентов, уделите внимание следующим аспектам упаковочных материалов:

Прочность. Если Вы продаете товар, который легко транспортируется и вряд ли сломается (постельное белье, книги, набор ковриков для санузла), можно использовать полиэтиленовые пакеты. Но они должны быть достаточно прочными и надежно закрываться, чтобы клиент не увидел при получении торчащие из порванного пакета обтрепанные углы блокнота или книги. Поверьте, в следующий раз он даже не откроет Ваши страницы. А еще оставит негативный отклик. О прочности упаковки при перемещении хрупких изделий и бытовой техники даже не будем говорить – тут все и так понятно.

Качество. Надежная упаковка товара предполагает, что коробка при перевозке не помнется, ящик не откроется, пакет полностью сохранит свою целостность. Поэтому используйте только качественные материалы. Да, это может повысить цену Ваших товаров, но Вы окупите затраты за счет расширения продаж. Сарафанное радио (в том числе в интернете через отзывы) работает очень эффективно.

Дизайн. Красивая упаковка товара станет дополнительным бонусом, если человек целенаправленно ищет на маркетплейсе подарок. Яркие краски, оригинальные надписи, стильные рисунки на коробке могут стать решающими факторами при выборе презента.

Приятные мелочи. Покупателям важно понимать, что их мнение и оценка важны для продавца. Поэтому в выигрыше будут те, кто окажет маленькие знаки благодарности, положив внутрь упаковки сюрприз в виде забавного брелка, открытку с искренними пожеланиями и т.п.

Привлечение внимания. Реклама играет не последнюю роль. Клиенты должны знать о том, что Ваша упаковка отвечает всем требованиям. Укажите ее качества и подчеркните уникальность в описании товара. Сделайте фотографии и акцентируйте внимание на важных характеристиках. Покажите с помощью фото или видео, как осуществляется упаковка хрупкого товара.

Подводим итоги

Выигрывают те продавцы, которые уделяют пристальное внимание упаковке товара. Особенно если речь идет о хрупких изделиях, бытовой технике и т.п. При одинаковом качестве клиенты предпочтут купить те вещи, в сохранности которых при перевозке не возникнет ни малейших сомнений. Даже если цена будет немного выше. В условиях обилия предлагаемых на маркетплейсах позиций покупатели предъявляют особые требования к упаковке товара. Качество становится более важным критерием, чем цена.

Чтобы еще больше узнать о секретах и особенностях успешных продаж на маркетплейсах, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!