10 подписчиков

Как найти хорошего менеджера по автоматизации маркетинга?

Все больше и больше компаний B2B и B2C используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга. В результате возрос спрос на специалистов по автоматизации маркетинга.

Все больше и больше компаний B2B и B2C используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга. В результате возрос спрос на специалистов по автоматизации маркетинга. С ними сотрудничают копирайтеры, дизайнеры, программисты, менеджеры проектов и другие члены команды. Узнайте, как найти компетентного менеджера по автоматизации маркетинга.

Что входит в обязанности менеджера по автоматизации маркетинга?

Специалист по автоматизации маркетинга готовит и реализует кампании электронного маркетинга. Отвечает за их настройку, а также за планирование, тестирование, маркировку и реализацию разовых и периодических рассылок. Кроме того, он решает технические проблемы, связанные с шаблонами HTML, сегментацией списков и другими аспектами кампаний электронного маркетинга.

Он работает с менеджером проекта, маркетинговой командой и внутренними бизнес-лидерами, чтобы эффективно реализовать их деятельность и предоставить лучшие практики автоматизации маркетинга. Он также занимается разработкой и интеграцией электронной почты и рекламных платформ для всей системы автоматизации продаж и маркетинга. Он также оценивает новые технологии и дополнительные приложения для повышения эффективности кампаний.

Что делает менеджер по автоматизации маркетинга?

Специалист по автоматизации маркетинга отвечает за подготовку и реализацию маркетинговой кампании, включая сегментацию, тестирование, внедрение и их постоянную оценку для улучшения. Отмечает интеграцию автоматизации маркетинга с CRM. Тщательно анализирует результаты кампании и на их основе готовит отчеты для маркетинговой команды.

Кроме того, он управляет деятельностью, процессами автоматизации маркетинга, активно исследуя и внедряя передовой опыт, стратегии и отраслевые стандарты. Кроме того, он планирует и проводит A/B-тесты для повышения эффективности, показателей конверсии и результатов продаж.

Каковы обязанности менеджера по автоматизации маркетинга?

  • опыт автоматизации маркетинга
  • ориентация на результат
  • технические навыки
  • умение организовывать и работать в условиях дефицита времени
  • исключительное внимание к деталям
  • активная позиция
  • исключительные коммуникативные навыки
  • быстрая подготовка списка приоритетов и гибкость в принятии изменений
  • возможность вести несколько проектов одновременно
  • способность мыслить критически, а также делать независимые суждения и осмотрительность

Если вы ищете кандидата на должность менеджера по автоматизации маркетинга, обращайтесь в рекрутинговое агентство «ПроТаланты». Наша команда проведет для вас эффективный подбор персонала в сфере электронной коммерции, благодаря чему найти квалифицированного сотрудника на эту должность будет проще и быстрее.

Если вы планируете создать и развивать отдел цифрового маркетинга или всю команду электронной коммерции, свяжитесь с нами. Мы поможем вам определить профиль нужного вам человека, круг его обязанностей, должность в структуре, а затем подберем для вас подходящего кандидата.