Wildberries намерен провести частичный ребрендинг — обновить логотип и сократить название.
Онлайн-ретейлер «Вайлдберриз» может сократить название до WB. Об этом ТАСС рассказала генеральный директор компании Татьяна Бакальчук. Сроков она не назвала, поскольку ребрендинг — это «факультативная история».
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — заявила она.
Глава компании напомнила, что Wildberries уже три раза менял логотип. В августе 2022 года площадка на один день стала «Ягодками» в рамках рекламной кампании к распродаже. Татьяна Бакальчук не исключила, что это название будет использовано ещё.
«История с "Ягодками" народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему ещё в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу», — отметила Бакальчук.
Читайте также: