78 подписчиков

Мотоцикл Минск

2,2K прочитали

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова. Были разные модификации этого мотоцикла, с 3 скоростной коробкой, 6 вольтовые, 12 вольтовые. Лично у меня был МММВЗ 3.112 12 вольтовый Минарь. в 14 лет мне его подарил Отец, мотоцикл был на полном боевом ходу, но внешний вид оставлял желать лучшего.. зимой 19 года было решено полностью привести его в божеский вид, рассказывать об этом смысла нет, так как я уже про него писал боле подробно в одной из статей на Дзене.

Состояние за которое не стыдно
Состояние за которое не стыдно

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова.-2

Мотоцикл выпускается в Беларуси, ММВЗ- Минский Мотоциклетно велосипедный завод.

Характеристики: Объем двигателя 125 кубиков, Мощность 12 по паспорту (по факту 8.5-9 лс) Двигатель двухтактный , кпп 4 ступенчатая, карбюратор к-62 Д,Г, В(Могу ошибаться, у меня стоял к 62-Д) Зажигание 12 вольт, 65 Ватт. Без контактное. Двигатель обычного воздушного охлаждения, гильза как и у всех чугунная, цилиндр с головой из алюминия. В коробке есть датчик нейтралки, при включении на приборке загорается красная сигнальная лампа. Так же есть индикаторы дальнего света (синий) и поворотников (зеленый) Максимально комфортная скорость 70-80 в одного, с пассажиром ехать ему тяжко даже на 15 звезде, но ехать можно потихоньку. Поставив звезду на 16 зубов (на моторе) скорости не прибавится.. я пробовал, разгоняется хуже, расход больше, с пассажиром не едет вообще. Это при том что мотор был в идеале. Мотоцикл имеет массу 110 кг, колеса 18 радиуса, тормоза барабанные, цепь 428я. К слабым местам относятся тормоза, с 2 человеко подобными существами на борту с 60 ти оттормозиться довольно трудно.. Нередко тормоза у меня перегревались или вовсе пропадали. с карбюратором, зажиганием, сцеплением проблем нет не было и быть практически не может. 1 раз я всё настроил и ездил 2 года и 3 месяца. так же после переборки задних аммортов в первый же день новые сальники поссали маслом.. пассажира они не держат вообще, оставшееся время ездил чисто на *пружинах* из за чего к концу 1 сезона лопнула пружина правого амморта. Вилка проездила 6 месяцев, до того момента как я не решил залить более густое масло что бы вилку не пробивало на ямах, после замена поссали маслом оба пера. в остальном мощности для этого веса хватает, при трогании с пробуксовкой в меня оборвало правый натяжитель цепи, сваркой решил вопрос за 10 минут. Минский завод производит мотоцикл и сейчас, правда это уже голимый китай.. Моторы, облицовка, проводка, да весь мотоцикл это полный Китай! ничего своего нет!

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова.-3

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова.-4

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова.-5

Если поставить кроссовую резину с родным мотором и поехать в грязь то ничего хорошего не будет.. Тяжко ему по грязи ехать, по совсем лёгкому бездорожью едет отлично, а вот прям по *болоту* не стоит.

К слову сейчас новый Минск выглядит так..

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова.-6

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова.-7

Пожалуй самый любимый всеми мотоцикл, Минск, Минарь, Макака. Легкий дорожный мотоцикл со 125 кубовым мотором. Надёжный как автомат калашникова.-8

Версия типа *спорт* выглядит стильно, но вот мотор там всего лишь 250 кубов.. разумеется как настоящий спорт он не едет. Волк в овечей шкуре. В планах есть идея купить снова Минск, именно ммв 3..112, с накладками на баке и с приборкой типа колодцев(была версия с объеденённой приборкой) Восстановить его и оставить как память. В остальном ничего нового рассказать невозможно, мотоцикл не редкий, покупали его из за его низкой цены, легкого ремонта, легкого веса и маленького расхода топлива. К слову мой Минарь кушал в одного около 5-7 литров.. за день я спокойно искатывал полный бак бензина. Возможно это так потому что я постоянно *тошнил* на 2-3 передаче, ползая по разбитым улочкам частных секторов.