Найти тему
3,2K подписчиков

Глава 24

2,6K прочитали
Махидевран не понимала, что делать .Доказательств что нападение организовала Валиде не было. Кроме слов Али. Но их никто не воспримет в серьёз.

Махидевран не понимала, что делать .Доказательств что нападение организовала Валиде не было. Кроме слов Али. Но их никто не воспримет в серьёз. Объявить открыто Валиде, что ей всё известно, значит начать с ней войну. Этого она сделать не могла. Значит придётся сделать вид, что она не чего не знает. Сидеть и бездействовать, тоже нельзя. 

- Гульшах нужно отобрать несколько девушек. Они должны попасть в услужение Валиде, после её возвращения. Только это нужно сделать так, чтобы Валиде не чего не заподозрила. 

- Как скажите Госпожа. Скажите вы верите тому что сказал Али-ага. Неужели Валиде-султан пыталась вас убить? 

- Думаю да, я ему верю. 

- Значит, правда то что говорили Гульфем-хатун и Хатидже-султан. Я случайно услышала. 

- Прекрати оправдываться, я ценю твою способность всё слышать «случайно», а теперь говори. 

- Они считают, что Валиде боится вас. Точнее той власти которой Вас наделил Повелитель. Вы правили государством в его отсутствие и были вхожи в Совет,этого не допустимо. Валиде пришлось много пройти, прежде чем она обрела силу. А Вам она считает всё просто дал Повелитель. Она боится, потерять свою власть и влияние на султана. 

- Вот оно что. Хотя у меня не было мысли теснить Валиде. Думаю и Эсма уехала не случайно в охотничий домик. Это было решено заранее, поэтому мы узнали перед отъездом, чтобы не успели помешать. Нужно столкнуть Хюррем и Эсму, я подумаю как это можно сделать. Позови мне Гуль-агу. 

Ждать долго не пришлось. Молодой евнух как только услышал, что его хочет видеть Госпожа, примчался сразу. 

- Моя Госпожа вы хотели меня видеть? 

- Да Гуль-ага, скажите ты давно был в городе? 

- Вчера был на базаре, все молятся за вас. А зачем вам Госпожа? 

- Хочу узнать, где часто бывают мужчины и делятся своими мыслями. Где можно узнать самое сокровенное о наших пашах? 

-Простите меня Госпожа, но это место настолько неприличное, что даже произнести не могу в вашем присутствии. 

- Это место называется бордель Гуль-ага. И он является кладезем информации про всех знатных Пашей нашего города. Поэтому нам нужно приобрести такие заведения. 

- Но как? Вы ведь не можете его купить? 

- Зато ты можешь? Поэтому отправляйся в город. Найди Матракчи пусть от тебе поможет, найти нужных людей. Ни одна живая душа не должна знать, что мы задумали. Провернуть это надо, пока нет Повелителя и Валиде. Золото я тебе дам из своих сбережений. Завтра организуем вывоз средств для бедных и моего вакфа. Среди них и будет золото для покупки. Теперь ступай. 

Махидевран осталась одна. Ей нужно было всё как следует обдумать. Но подумать ей не дали. Пришла Нигяр . 

- Проходи Нигяр, что случилось? Раз ты захотела меня видеть? 

- Я не знаю как вам сказать Госпожа. Понимаете мне кажется у Ибрагима-паши появилась женщина? 

- Это нормально, ведь он мужчина, тем более не женат, что в этом странного. 

- Странно то, что это не простая женщина, не рабыня. Она даже не мусульманка. Говорят, что эта очень знатная особа. 

- Что ты хочешь от меня Нигяр? Личная жизнь паши меня не волнует. Уж не влюбилась ли ты Нигяр? Я тебе не запрещаю, но добра от этой любви не жди. 

- Ну что вы Госпожа! Как бы Паша беду не накликал. Ведь он вас поддерживает, а если Великим визирем станет кто-то другой? Будет ли он также благосклонен к шехзаде? 

Махидевран конечно понимала, что Нигяр преследует свои цели. Она всегда была сама себе на уме. Но узнать, что за гостья у Ибрагима было нужно. И насколько всё серьёзно. Поэтому произнесла. 

- Хорошо я всё выясню и поговорю с Пашой. 

После ухода Нигяр, Госпожа отправила Гульшах за мятным чаем. Хотелось просто отдохнуть. Но видимо все обитатели Топканы договорились не дать ей этого сделать. К ней пожаловал Сюмбюль-ага. 

-Госпожа моя беда! 

- О Аллах, что ещё случилось!? 

- Повелитель перед отъездом в охотничий домик, направил гонца к Ферхату-паше. Велел явится к нему. А ещё я слышал, как Муса-ага и Ибрагим-паша говорили, что Повелитель очень зол. Говорят Ферхат-паша берёт взятки, обложил людей налогами. Он уже получал предупреждение, но проигнорировал его, поэтому Повелитель велел пошить красный кафтан. Бейхан-султан не переживет, если Пашу казнят. 

- Но что я могу сделать Сюмбюль-ага? Всём известно, что воля Повелителя закон. 

-Не знаю Госпожа, но если Повелитель казнит мужа своей сестры, это сломает султаншу и навсегда испортит отношения между ними. 

Когда наконец все покинули султаншу, Махидевран просто легла и велела к ней никого больше сегодня не пускать. Она очень устала. Помимо своих забот, ей добавили загадочную гостю Ибрагима. Так ещё нужно как-то ситуацию с Бейхан-султан решить. Только что здесь сделаешь, если решение уже принято. С этими мыслями Махидевран провалилась в тяжёлый сон.