Лучше, чем Абрамс в Америке и пытается показать миру, насколько он велик. Речь идет о российском Т-80БВМ, о котором намеренно создали легенду не только в России, но и в Европе. Для этого есть веская причина. которые мы обсудим ниже.
А как же Советский Союз?
История Т-80БВМ начинается в СССР.В 1960 году на вооружение СССР поступил Т-64.
Танк имел ряд недостатков, не позволявших ему на равных конкурировать с аналогичным оружием в США.
При этом в начале холодной войны в Союзе возникла идея строительства водохранилища на базе газотурбинной электростанции.На тот момент такого решения не было ни у одного конкурента. Творчество в чистом виде!
В 1969 году появился первый танк, а в 1976 году были внесены некоторые изменения. Он был значительно усовершенствован и предстал перед миром как новый советский танк Т-80.
В отличие от потенциальных конкурентов, имеет газовую турбину мощностью в тысячу лошадиных сил, а также «впитывает» все основные достоинства Т-64 и Т-72.
быстрый. Щит Эффективный. Но это очень дорого в производстве и очень экономично. В СССР не смогли построить полноценную производственную линию.
По этой причине он остается частью существующей легенды. Но в России пошли дальше и запустили комплексные реформы, о которых Европа не умалчивает уже много лет!
Абрамс мог быть лучше. Но это не так!
Использование более совершенных российских танков может составить конкуренцию ОАЭ. при пересечении препятствий Все танки-участники, включая Abrams, будут вынуждены преодолевать гравий.
А Т-80У впервые покорил мир. Тогда танк называли «Птица», он взлетел в небо на высоту 14 метров и плавно, не сбавляя скорости, приземлился. За ним такой же «Абрамс».
Экипажу танкера пришлось снизить скорость, чтобы не выпрыгнуть из воды. Но езжайте спокойно. На другие доски лезть не рискнули - ехали боком.
Универсальность машины Т-80 достигла своего пика. В старых автомобилях советских времен топливный бак имеет большую емкость, чем у легковой машины на дороге. и в новых машинах может делать максимальную скорость 100 км в час.
Но это Т-80У. Какой метод лучше последней российской модификации Т-80БВМ?
Заключение о Т-80БВМ
Контейнеры сегодня востребованы как никогда, их «закачивают» новым газотурбинным турбодвигателем — теперь 1250 л.с. против 1000 раньше. Но наши инженеры поработали и над артиллерией. Обновление Vision and Automation - установка "Сосна-У" завершена.
прежде всего расход топлива снижается в несколько раз. А обслуживание бензобака теперь дешевле, чем раньше.
Новое хорошо,старое забыто.Лечение.Вот почему НАТО и США молчат и больше не сравнивают открыто свои танки с российскими танками.