Найти тему
COPYRIGHT

SberDevices и VS Robotics для СБЕРа собрали SaluteSpeech

Оглавление

SaluteSpeech это система умного распознавания и анализа речи, которую будут применять в разговорах с операторами СБЕР. Система направлена на корректировку обратной связи и дальнейший анализ “хотелок” клиента.

Больше всего я не люблю общаться с голосовыми помощниками. Это страшная трата времени и нервов. Во-первых, они долго обучаются. Во-вторых, еще не найдена золотая середина в форме их подачи. Упрямый голосовой бот должен договорить до конца свой текст без права на “перебить” его. Даже если вам не нужно блокировать вашу карту - будьте добры дослушать какую кнопку нажать. Призванный экономить время - Conversation AI («искусственный интеллект, умеющий общаться») на этом этапе зачастую тратит его без зазрения совести. У них ее нет. А вот у тех, кто сырые продукты интегрировал в бизнес решения - она была, но исчезла.

Сразу оговорюсь, что у некоторых компаний все было гуманно, или как сейчас принято говорить - “лояльно”. Кроме механического голоса помощника была функция перехода на оператора и это экономило время обращения. Но со временем оптимизация дошла до ужасного вывода: время-деньги. И в итоге один живой оператор обслуживает многоканальную линию вместе с добродушными, но туповатыми роботами\ботами.

Тем не менее есть сервисы с небольшой абонентской платой, где люди, сидящие дома ( или других местах)) неотрывно работают колл центрами. Стоимость услуги от 15000 в месяц,а за это время на вас будет работать выделенная телефонная линия и, что главное, живые люди!

Понятное дело, что такой живой человек не поможет вам настроить роутер в тайге, но простые вопросы он может решить и, главное, быстрее поймет чья консультация вам нужна. Ну, а если вы попали не на человека, то всегда есть лайфхак - в момент монолога бота сказать что-то неподвластное его механизму анализа. Например: помогает ли кератин при витилиго? Алгоритм так устроен, что непонятное и непознанное надо переводить на оператора. Это лайфхак на базе бага, но кажется эволюция наконец-то коснулась и операторов с голосовыми ботами.

Есть такая компания VS Robotics. Их самоопределение на сайте дает понять над чем они работают.
Есть такая компания VS Robotics. Их самоопределение на сайте дает понять над чем они работают.

“Мы создаем IT решения, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса” (цитата с сайта https://vsrobotics.ru/).

#VS Robotics вместе с #SberDevices презентовали систему распознавания текста для виртуальных ассистентов семейства “Салют” - SaluteSpeech. В основе речевой аналитики лежит распознавание текста и диалоги с клиентами становятся базой для работы над повышением качества обслуживания, и т.н “клиентским опытом”. Изначальной задачей было научить систему распознавать речь клиентов. Как вы помните, та же “Алиса” еще недавно не понимала куда ехать, если вы с южным акцентом просили ее найти дорогу на “Проектируемый проезд”. Сложные слова давались ей непросто, но сейчас она справляется. Время - лечит. “Алиса” в прямом смысле научилась распознавать речь с учетом иногда даже акцента. С #SaluteSpeech тоже самое. Системе нужно отслеживать работу операторов колл-центров, сотрудников продаж, техподдержки, собирать данные о ходе рекламных кампаний и акций. В качестве одного из бонусов работы этого “Большого Брата” является даже контроль разговоров в торговом зале представителя и покупателя. Такой огромный объем информации поможет создать “бигдату”, с которой легко находить оптимальные решения для всех типов запросов, вопросов и ответов. Почитать про эту возможность системы можно по тэгу #SmartBadge - это одна из множества возможностей #SaluteSpeech. Все возможности можно почитать по ссылке: Сервис SaluteSpeech — документация AI Cloud ML Space. Руководство пользователя

Вангую интеграцию “салюта” в систему образования. ИИ системы сможет помочь пенсионерам различать издевки, а школьникам - троллинг. Или наоборот. А еще было бы классно, чтобы н арынке было понятно о чем “они говорят”. Впрочем, система уже готова к интеграции, а дальше посмотрим.

Следите за новостями и оставайтесь гениальными.

#stay genius

Автор: Даниил ( #stalbi4 ) Перушев, создатель бизнес-чата “Ренессанс”.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:

ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram