SaluteSpeech это система умного распознавания и анализа речи, которую будут применять в разговорах с операторами СБЕР. Система направлена на корректировку обратной связи и дальнейший анализ “хотелок” клиента.
Больше всего я не люблю общаться с голосовыми помощниками. Это страшная трата времени и нервов. Во-первых, они долго обучаются. Во-вторых, еще не найдена золотая середина в форме их подачи. Упрямый голосовой бот должен договорить до конца свой текст без права на “перебить” его. Даже если вам не нужно блокировать вашу карту - будьте добры дослушать какую кнопку нажать. Призванный экономить время - Conversation AI («искусственный интеллект, умеющий общаться») на этом этапе зачастую тратит его без зазрения совести. У них ее нет. А вот у тех, кто сырые продукты интегрировал в бизнес решения - она была, но исчезла.
Сразу оговорюсь, что у некоторых компаний все было гуманно, или как сейчас принято говорить - “лояльно”. Кроме механического голоса помощника была функция перехода на оператора и это экономило время обращения. Но со временем оптимизация дошла до ужасного вывода: время-деньги. И в итоге один живой оператор обслуживает многоканальную линию вместе с добродушными, но туповатыми роботами\ботами.
Тем не менее есть сервисы с небольшой абонентской платой, где люди, сидящие дома ( или других местах)) неотрывно работают колл центрами. Стоимость услуги от 15000 в месяц,а за это время на вас будет работать выделенная телефонная линия и, что главное, живые люди!
Понятное дело, что такой живой человек не поможет вам настроить роутер в тайге, но простые вопросы он может решить и, главное, быстрее поймет чья консультация вам нужна. Ну, а если вы попали не на человека, то всегда есть лайфхак - в момент монолога бота сказать что-то неподвластное его механизму анализа. Например: помогает ли кератин при витилиго? Алгоритм так устроен, что непонятное и непознанное надо переводить на оператора. Это лайфхак на базе бага, но кажется эволюция наконец-то коснулась и операторов с голосовыми ботами.
“Мы создаем IT решения, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса” (цитата с сайта https://vsrobotics.ru/).
#VS Robotics вместе с #SberDevices презентовали систему распознавания текста для виртуальных ассистентов семейства “Салют” - SaluteSpeech. В основе речевой аналитики лежит распознавание текста и диалоги с клиентами становятся базой для работы над повышением качества обслуживания, и т.н “клиентским опытом”. Изначальной задачей было научить систему распознавать речь клиентов. Как вы помните, та же “Алиса” еще недавно не понимала куда ехать, если вы с южным акцентом просили ее найти дорогу на “Проектируемый проезд”. Сложные слова давались ей непросто, но сейчас она справляется. Время - лечит. “Алиса” в прямом смысле научилась распознавать речь с учетом иногда даже акцента. С #SaluteSpeech тоже самое. Системе нужно отслеживать работу операторов колл-центров, сотрудников продаж, техподдержки, собирать данные о ходе рекламных кампаний и акций. В качестве одного из бонусов работы этого “Большого Брата” является даже контроль разговоров в торговом зале представителя и покупателя. Такой огромный объем информации поможет создать “бигдату”, с которой легко находить оптимальные решения для всех типов запросов, вопросов и ответов. Почитать про эту возможность системы можно по тэгу #SmartBadge - это одна из множества возможностей #SaluteSpeech. Все возможности можно почитать по ссылке: Сервис SaluteSpeech — документация AI Cloud ML Space. Руководство пользователя
Вангую интеграцию “салюта” в систему образования. ИИ системы сможет помочь пенсионерам различать издевки, а школьникам - троллинг. Или наоборот. А еще было бы классно, чтобы н арынке было понятно о чем “они говорят”. Впрочем, система уже готова к интеграции, а дальше посмотрим.
Следите за новостями и оставайтесь гениальными.
#stay genius
Автор: Даниил ( #stalbi4 ) Перушев, создатель бизнес-чата “Ренессанс”.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram