Найти в Дзене

Столкновения НЛО с военными самолетами

Феномен НЛО почти неразрывно связан с вооруженными силами мира. Скептики считают, что многие необъяснимые наблюдения на самом деле являются испытательными полетами секретных самолетов, но это не так.

Одним из первых свидетелей наблюдений НЛО был командующий ВМС Роберт Маклафлин. Он получил инженерное образование и изучал ракетные системы в 1940-х годах. Работая экспертом по ракетным двигателям на испытательном полигоне в Уайт-Сэндс, он сам видел неопознанные летающие объекты.

В мае 1949 года он наблюдал за испытанием ракеты, когда увидел странный объект, летящий на очень большой скорости на высоте около 25 километров. Сначала он подумал, что это техническая неисправность в ракете, но объект разогнался до скорости, намного превышающей обычную скорость ракеты. Он отметил, что объект не оставлял парового следа, а его внешний вид и движение напоминали явления, о которых сообщали наблюдатели НЛО.

-2

Годом ранее, в январе 1948 года, капитан Томас Мантелл летел на самолете F-51, когда командование попросило его исследовать странный объект, замеченный в воздухе. Мантелл полетел за объектом, но его самолет необъяснимым образом разбился. Ученые сначала думали, что он гнался за экспериментальным воздушным шаром, но на большой высоте у него закончился кислород.

Это не совсем совпадало с последним сообщением самого Мантелла, в котором говорилось, что он приближался к огромному металлическому объекту. С чем бы он ни столкнулся, после этого события американские военные привели в боевую готовность большое количество истребителей для полетов за другими странными летательными аппаратами, а события, связанные со многими пропавшими американскими самолетами в последующие годы, держались в строжайшем секрете.

-3

Британские Королевские ВВС не имеют такой длинной истории инцидентов с НЛО, и первый по-настоящему загадочный случай произошел с американским пилотом, капитаном Уильямом Шаффером, который был офицером ВВС. Когда Шаффер летел на F6 над Северным морем, радиолокационные станции засекли неизвестный объект, и его отправили для наблюдения. Он приблизился к нему, но потерял связь.

Оператор радара увидел две вспышки: самолета Шаффера и другой цели, которые слились, а затем снова разделились. Затем Шаффер вышел на связь, и ему сказали покинуть самолет и ждать, пока за ним прилетит спасательный вертолет. Хотя пилот другого военного самолета видел, как Шаффер совершил управляемую посадку на море, спасти его не удалось. Позже в том же году под покровом секретности ВВС подняли F6, но мало подробностей было обнародовано.

-4

Самый известный и интересный случай участия военных в инциденте с НЛО произошел в Бельгии. 29 ноября 1989 года сотни мирных жителей сообщили, что видели большой темный треугольный объект, летящий в ночном небе. Это вызвало огромный интерес в стране, и подобные странные объекты были замечены по всей Европе.

Позже, в 1990 году, два самолета F-16 из бельгийских ВВС пытались перехватить НЛО, но он продемонстрировал удивительные скоростные маневры и легко скрылся. Федеральное правительство и военные Бельгии предоставили общественности все данные об инциденте и даже пообещали держать истребители в готовности на случай наблюдения НЛО. Постепенно наблюдения исчезли, но исследователи до сих пор изучают данные за тот период.

-5

Подобные инциденты подтверждают теорию о том, что военные по всему миру сталкиваются с таинственными объектами. Несмотря на скептические объяснения, правительства во всем мире серьезно относятся к этому вопросу. Известно, что в период с января по август 1996 года Министерство обороны США 23 раза тайно направляло истребители против неопознанных летающих объектов.

Несмотря на усилия ряда военных организаций скрыть от общественности события, связанные с НЛО, продолжают появляться хорошо задокументированные сообщения об инцидентах по всему миру.