Найти тему

50 лет трагедии в Андах. Уругвай 2022 год

50 лет трагедии в Андах 1972-2022 гг, Уругвай 2022 год
50 лет трагедии в Андах 1972-2022 гг, Уругвай 2022 год

13 октября 1972 года, в Андах потерпел крушение самолет Fairchild FH 227 с 45 людьми на борту. Так начинается одна из самых невероятных историй выживания человечества. Группа, молодых людей состоящая из игроков в регби, их друзей и родственников, была вынуждена вести титаническую борьбу с невзгодами. На высоте почти 4000 м над уровнем моря, окруженные и пойманные в ловушку снежной цепью Анд, без еды, без воды, без соответствующей одежды и при температуре до -30ºC, им удалось выжить внутри передней части фюзеляжа. На десятый день они узнают через небольшой радиоприемник (который они нашли среди разбросанного по фюзеляжу багажа), что поиски самолета прекращены, и они объявлены мертвыми.

-2

С первого момента многое пришлось «изобретать заново». Они научились производить воду при очень низкой температуре; они использовали чехлы для сидений, как укрытие; они сумели сделать очки, чтобы защитить себя от вредных лучей солнца; и т.п. Отсутствие еды вынуждает их принять трудное решение, которое по возвращении вызвало сильные дискуссии и споры. Имея единственный шанс снова увидеть своих близких, они решают съесть тела умерших. Через 16 дней после аварии их похоронила лавина. Восемь человек погибли от удушья. Зная, что они брошены, они понимают, что выбраться оттуда живыми — исключительно дело их рук. Они организуются в группу, распределяют задания и проводят различные экспедиции. После 10 дней и ночей практически без еды, крова и подходящей одежды, с огромными жертвами и в нечеловеческих условиях двое участников экспедиции пересекают горный хребет Анд и находят погонщика мулов Серхио Каталана. Он часами едет к ближайшему полицейскому посту, чтобы сообщить об этом. Благодаря альтруистическому настрою этого джентльмена 72 дня холода, боли, страданий, отчаяния, жажды, голода... и снова расцветает надежда на завтрашний день.

-3

Музей Анд 1972 года призван представить 45 человек на борту того рокового FH 227, рейс номер 571. Чтобы почтить память соотечественников, навсегда оставшихся в Долине слез, он предложил изготовить марку к этой памятной истории.

При этом блок также предназначен для популяризации ценностей (солидарность, командная работа, постановка жизненных целей, сдерживание / поддержка, устойчивость и т. Д.) И уважения творчества (адаптация к окружающей среде, управление невзгодами), которые характеризовали это событие.

Другого герой истории, которого чтят - погонщик мулов Дон Серхио Каталана.

Актёры сыгравшие - Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Серхио Каталана  (кадры из фильма Остаться в живых. Чудо в Андах)
Актёры сыгравшие - Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Серхио Каталана (кадры из фильма Остаться в живых. Чудо в Андах)

Символы и значения:

В блоке фигурирует участок, расположенный на гребне ледника, где на простом кресте из железа выбита надпись: «Мир своим уругвайским братьям». Именно там под камнями покоятся останки 29 соотечественников. На заднем плане виднеется Сьерра-де-Сан-Иларио, которая, словно огромная стена в 1000 м, встала между выжившими и жизнью. «На западе Чили…» — девиз, который они постоянно повторяли и повторяли с одной целью: не оставлять пустого стула за столом в своих домах.

Также на листе:

Один из двух вертолетов UH01 чилийских ВВС, которые двумя партиями спасали выживших в ходе спасательной операции, столь же уникальной, сколь сложной и рискованной. Знаменитая сцена в районе «Лос-Майтенес» показывает Роберто Канесса и Фернандо Паррадо вместе с погонщиком мулов Доном Серхио Каталаном в тот момент, когда около пятидесяти журналистов со всего мира провели импровизированную пресс-конференцию. Самолет Fairchild FH 227, конструкция которого помогла выжившим в течение двух с половиной месяцев, служила хоть и опасным, но убежищем для группы уругвайцев.

На основе трагедии был снят фильм: "Остаться в живых. Чудо в Андах".

Афиша
Афиша

Почтовый штемпель:

Ботинки сыграли большую роль в этой истории. Как только их нашли, пару разделили: один из них забрали участники экспедиции в попытках вырваться из этого ада, а другой остался с остальными выжившими в фюзеляже.

Для тех, кто носил его с собой, это означало обязательство, приложить все усилия, чтобы получить выкуп и снова собрать пару. Для тех, кто остался, другой башмачок представлял собой знак спокойствия, что они не будут забыты.

Спец гашение
Спец гашение

Вертолет, нарисованный Карлосом Паэсом Виларо, размещён рядом с текстом «Привет, ребята!! Вот я посылаю тебе этот вертолет в подарок на Рождество!! "

(фото и материалы из открытых источников)