В отдельно взятой квартире в Тверском районе города Москвы накаляются нешуточные страсти. Валентина Ивановна отстаивает квадратные метры, оппонентами выступают собственная дочь и зять. На войне все средства хороши, зять пошёл в наступление.
«Сахар, в сладких напитках, трансформируется в глюкозу, что разрушает сосуды и мелкие капилляры мозга. Кровоснабжение нарушается, сосуды не справляются, часть мозга умирает. А у твоей бабушки мозг умер полностью», - раскрасневшись рассказывал Николай своему сыну о вреде сладкой газировки.
«Не говори так о моей маме в присутствии ребёнка», - просила Елизавета своего мужа.
Дальше последовало обвинение ребёнка в плохой учёбе и требование пройти в свою комнату, сесть за учебники. Разговор супругов продолжился. Напряжение было связано с тем, что отец семейства собирался продать квартиру, купить доллары, перевести их в другую страну и на эти деньги начать новую жизнь.
Валентина Ивановна даже слышать об этом не хотела, а любые поползновения разбивала в пух и прах. Больше всего Валентина Ивановна не любит бежать куда-либо без оглядки. А о начале новой жизни в другой стране думать было невыносимо.
Вечером внук Никита рассказывал бабушке о вреде газированных напитков для мозга. После чего Валентина Ивановна решила предпринять решительные действия.
«Пока я являюсь собственник хоть части данной квартиры, я из неё никуда не уеду!» - сообщила она зятю и дочери.
На следующий день Николай обратился к адвокату за юридической помощью. Валентина Ивановна сложа руки сидеть не стала, также пошла к юристам.
Два юриста – три мнения. Юристы обеих сторон изъявили желание взяться за данное дело, естественно за крупное вознаграждение. Подобрали судебную практику, и каждый заверил своего доверителя в выигрыше дела.
Николаю нужно решать вопрос срочно, а Валентине Ивановне торопиться некуда. На продажу была выставлена часть квартиры, естественно после консультаций со знакомым риэлтором.
«Давайте искать покупателя на долю, а потом оформим через дарение, если понадобится. Деньги через ячейку, а с конвертацией помогу. Комиссия у меня стандартная», - начал агитировать специалист по продаже недвижимости.
Кто в лес, кто по дрова.
"Преодолеть давление неизвестности можно только в другой стране. Вот Смирновы уже давно свалили", - жаловался Николай на отказ тёщи.
"Если тебе так надо уехать, езжай один", - ответила Елизавета.
Подготовка к продаже квартиры всё же стартовала, но при условии, что тёще будет приобретено отдельное жильё. Покидать родину она отказалась.