Найти тему
4,5K подписчиков

Как вы думаете, что с Андреем Губиным?

2,4K прочитали

Всем приветы, за выходные было столько стресса для меня, столько негатива, что вчера я просто слегла. Честно! Голова моя была как барабан, давило ее во все стороны, сначала я думала чай масала поможет..нет, музыка расслабляющая - нет, тибетские чаши - нет, аромасла - нет... Не надо мне златься... понимаю. Но почему то люди думают, что я пустая пробка и вообще не ничего не соображаю в воспитании детей. Ладно. На этом я закрою эту тему. Хватит хейта на меня. Успокойтесь уже.

Сегодня я хотела поговорить об Андрюше Губине. Помните такого? Может не все, но я застала то время, когда он был на пике популярности. Его клипы крутили по телевизору, из каждого киоска звучали его песни. И я понмю, как со стипендии куила заветную кассету для магнитофона.

Он был для меня каким то застенчивым милым принцем, добрым, красивым и волшебным.

Источник: Интернет
Источник: Интернет

Но однажды я была неприятно удивлена. Когда я переехала уже жить в Сургут, то увидела афишу - на гастроли приезжает мою любимый Андрюша... Естественно, я купила билет с подругой и мы в назначенный день пришли... Места, правда были далеко от сцены...но ничего рассмотреть его можно было.

И вот, занавес открывается....и....стук сердце...Андрюша.... Но нет... трое парней играют какие то мелодии на гитаре, синтезаторе и... смотрим...ждем... минут 10. Потом выходит ведущий и объявляет..

-Всех приветствуем, сегодня у нас в городе звезда.....Андрей Губин...

Свист, топот, хлопки....

Звуки песни Зима-холода.... и вылетает Андрей на сцену. Мои первые слова...

-какой же он ми(а)ленький... смотрю...боты на огромной платформе. Но это ладно, отбросим все в сторону.. Главное музыка, так ведь... Песня закончилась.. Голос ведущего

-На сцену могут пройти подарить цветы только дети. К Андрею не лезть - не обнимать и не целовать...

Вау...думаю... вот это правила.. Но ничего, выстроилась очередь из детей, видимо родители передали букеты.... Концерт идет и после каждой песни...3-4 подростка идут дарить цветы....И вот одна девочка не выдержала - обняла и поцеловала в щеку.

Мы думали это конец. Андрей убежал со сцены со словами - я же просил!!!!!!! Потом минут 20 играла та же бригада ребят, что то ритмичное...

Андрея не было. Все, думаем, обиделся и больше не хочет выходить. Под конец вышел - сказал, если еще такое повторится он закончит концерт.. Ну и дальше песни его. Все закончилось, но осадочек остался неприятный.

И вот пропал с телевидения, нет гастролей. Думаю что с ним? И тут такое..ну вы сами наверное все видели. И мания преследования и грубость.

Источник: Интернет
Источник: Интернет

Человек страдает - тело болит. Говорит пол лица так сильно болит, что он постоянно под таблетками. Врачи ничего не находят - лечение не помогает, лечился и антидеприссантами и еще кучей всего, ездил в Израиль. Ничего не помомгает. Ну вот как? Не понимаю, если у такой звезды такое.. что врачи не могут помочь. Как так? Как вы думаете, что происходит с нашим любимчиком Андрюшей.

Все песни его просто обожаю, творчество уважаю.