1K подписчиков

Адмирал Империи. Книга шестая 69

219 прочитали

Глава 22(1)

Весь цикл Адмирал Империи здесь

Сразу с дюжину винтовок было направлено на меня, Дорохова и Яценко, когда мы втроем ворвались в главное помещение Центра Управления «Афиной». Американские космопехотинцы уже нас ждали – пытаться что-либо сделать в этой ситуации было бы самоубийством.

Я взглянул на пространство вокруг. Все оно было устлано телами девчонок операторов, лежащих на полу в различных позах с оружием в руках и в броне. Видимо они пытались защитить мостик, но силы оказались неравными. Навскидку насчитал не менее двух десятков бойцов, закованных в скафандры из штурмовых подразделений 21-ой дивизии Джонса. С таким количеством солдат противника у защитников рубки не было ни единого шанса справиться. Однако судя по тому, что все операторы были мертвы, никто из них изначально не собирался сдаваться...

Изображение в свободном доступе на Pixabay.user:849356
Изображение в свободном доступе на Pixabay.user:849356

Ком к горлу подкатил, когда я увидел эту душераздирающую картину. О своей жизни я уже давно не думал, смысла не было, а вот этих девочек жаль было безмерно...

Под дулами винтовок я незаметно покосился на гранату, покоящуюся у меня на груди скафандра. Может, удастся выдернуть чеку до того момента, пока меня не изрешетят эти суровые «янки»? Рискнуть стоило, ведь в результате можно прихватить на тот свет с собой пару-тройку из стоящих напротив...

Еще секунда и я хотел уже начать реализацию своего последнего «гениального» плана, однако звуки, доносящиеся из-за помоста, расположенного посреди рубки, заставили на время отложить задуманное. Я отчетливо слышал даже не крики, а вой Аристарха Петровича.

Из-за возвышения, там, где располагались командирские кресла и пульты, не было понятно, что происходит по ту сторону площадки, но явно доносились звуки борьбы и отборный мат кавторанга. Жила, слава Богу, оказался жив, а значит, и мне пока рано уходить... Моя рука замерла на полпути к активаторной кнопке гранаты направленного действия.

В ту же секунду ствол штурмовой винтовки уперся мне прямо в лицо. Молодой лейтенант из морпехов Джонса отрицательно покачал головой, видимо разгадав мой план. Своим непроизвольным движением я, похоже, выдал, что собираюсь предпринять. Еще через мгновение с моих доспехов эта самая граната была благополучно изъята, как изъято и все остальное вооружение мое, Кузьмы Кузьмича и Полины. Черт, теперь даже красиво уйти не получится!

— Аристарх Петрович, ты там как? — не знаю почему, но я решил хоть что-то начать говорить, чтобы попросту не бросится грудью на плазменные штыки, такой настой имелся.

Вопрос прозвучал странно, но ответ я не получил. В эту самую минуту американцы справились с Жилой и уже связанного и обездвиженного магнитными браслетами поставили на ноги. На кавторанга страшно было смотреть, настолько яростным и затравленным был его взгляд. Еще больше стало не по себе, когда Аристарх Петрович посмотрел прямо на меня. Не знаю, кого в данный момент кавторанг ненавидел больше, тех, кто его только что обезвредил или молодого русского контр-адмирала, который своей глупостью затащил старого дурака в ловушку?

И вот результат. Остатки команды «Афины» погибали под штыками и пулями превосходящих сил врага, а еще эти несчастные девчонки, лежащие вокруг и заплатившие собственными жизнями за самодурство собственных командиров. В этот момент стало понятно, что для Жилы я такой же враг, как и стоящие вокруг американские штурмовики, единственное, что останавливало кавторанга от того, чтобы не броситься и не растерзать меня, было чувство собственной вины. Ибо именно себя во всех этих смертях Аристарх Петрович винил больше, чем стоящего напротив контр-адмирала Василькова, потому как именно Жила повелся на авантюру с проникновением в «Бессарабию» в одиночку и без прикрытия других кораблей. А теперь мы пожинали плоды своей неразумности...

— Прости, старый друг, — это все, что я мог сказать Жиле.

Тот ничего не ответил, сдерживаясь, как только можно, видимо уважение ко мне и субординация еще не были полностью забыты кавторангом.

— Ключи доступа к каналам связи корабля, быстро! — приказным тоном обратился один из офицеров группы захвата одновременно к Аристарху Петровичу и ко мне, не зная, кто из нас был руководителем операции по обороне «Афины». — Прикажите своим людям на остальных уровнях палубы – сложить оружие...

Друзья, не забываем ставить лайки. Кто не поставил - тот "янки")))

Поставьте оценку главе от 1 до 5 в комментариях, можно с плюсами и минусами.

Читать роман целиком

Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на новинки книг автора, чтобы не пропустить новые части Адмирала Империи.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.