Кажется, это называется профдеформация. Когда для гаишника все машины - транспортные средства, для продавца все люди - покупатели. Для меня же вся реклама - креатив. Ну, это в лучшем случае, конечно, чаще просто - "фигня какая-то.."))
А так как до рекламы я еще и об радио сильно головой ударился, то для меня этот баннер вообще оказался выстрелом прямой наводкой, да из двух стволов.
Забавно, но именно эту радиостанцию я и слушаю чаще всего - радио Берлин-Бранденбург, 88.8FM. Фредди встречал там неоднократно, а вот Уитни и Бритни даже и не припомню... Но ведь на то она и реклама, правда? Чуть поднаврать, чуть приукрасить, но чтобы в целом - и складненько, и ладненько. И главное: чтобы с другими не перепутали)