Найти тему
5,7K подписчиков

Моя покупочка

158 прочитали

Привет всем моим подписчикам!

Хочу поделится своей радостью.Купила на WB электрическую швейною машинку.

Выписывали в интернете 11.11.2022.на скидки руки загребуки ,реклама по телевизору была скидки на ОЗОНЕ.

Выписали сразу две "Чайку" и "ПЕССНI "1437 итальянская.

У "Чайка" 19 операций а у итальянской 37.

Чайка мне сразу не понравилась,шила не так как хотелось,верхняя нитка путалась.

Пришлось вернуть обратно было очень жаль.

Привет всем моим подписчикам! Хочу поделится своей радостью.Купила на WB электрическую швейною машинку. Выписывали в интернете 11.11.2022.

Она была дешевле.

Привет всем моим подписчикам! Хочу поделится своей радостью.Купила на WB электрическую швейною машинку. Выписывали в интернете 11.11.2022.-2

Итальянская подороже и 37 операций.Вот такие швы у меня получились.

Привет всем моим подписчикам! Хочу поделится своей радостью.Купила на WB электрическую швейною машинку. Выписывали в интернете 11.11.2022.-3

Как-то не привычно после моей старенькой помощницы рука так и тянется к колесу.

Привет всем моим подписчикам! Хочу поделится своей радостью.Купила на WB электрическую швейною машинку. Выписывали в интернете 11.11.2022.-4

Сегодня настраивала ,училась шить на новой машинке,много ещё не получается.

Все хорошо только остался осадок от скидки на WB.11.11.2022 была одна цена как бы скидка ,а через 2 дня после скидок цена стала на 850 рублей дешевле.Не верьте скидкам.

Лично я на это больше не куплюсь.Прежде чем что-то купить проверяйте несколько раз.

Как говорят семь раз отмерь один раз отрезать .

Хочу добавить -деньги на машинку я заработала на платформе ДЗЕН.

Спасибо всем за то что дочитали до конца.