348 подписчиков

ФРАКЦИЯ БОЙЦЫ В MOBILE LEGENDS ADVENTURE

591 прочитал
Всё описанное в статье СУБЪЕКТИВНОЕ мнение автора, основанное на личном опыте использования персонажей. Бойцы – наверное, сильнейшая соло фракция для прохождения мидгейма (до 63-64 глав кампании).

Всё описанное в статье СУБЪЕКТИВНОЕ мнение автора, основанное на личном опыте использования персонажей.

Бойцы – наверное, сильнейшая соло фракция для прохождения мидгейма (до 63-64 глав кампании). Собрав стандартную пачку бойцов (Акай, Клинт, Иритель, Нана, ВанВан), можно было стабильно закрывать через них любую точку в кампании. После мидгейма бойцы нуждаются в усилении живучести (особенно это нужно Акаю, так как падает быстро и Нана не успевает воскресить его). Кем можно усилить? Люнокс, Акаши, Клара – персонажи, которые увеличат выживаемость ваших бойцов и они продолжат закрывать точки. Ну и пошли по персонажам в отдельности.

Нимбус Эйдора – писал о ней в статье про Элементы, не буду повторяться.

Клара – шикарнейший персонаж, которого необходимо иметь в ростере персонажей (как и всех гибридов). Самый шик в Кларе – это её пассивка, раздающая бессмертие союзникам, при получении смертельного урона (один раз за бой). Благодаря этому навыку выживаемость пачки увеличивается в разы. Плюс к этому она раздает союзникам увеличение критического удара и урона и вампиризм. Персональный артефакт увеличивает уклонение наших побитых союзников, а на тридцатом уровне его выкачки дает лечение союзникам в процентах от своего здоровья (при активации её пассивки с бессмертием). Получается и умереть не даст, так ещё и подхилит. Ультимейт дает лечение союзникам и наности урон противнику. Плюс ко всему вышесказанному, Клара вносит контроль в пачку соперника оглушением и возможностью обнулить энергию у врага с наибольшим количеством энергии (рандомно и с малым шансом, но всё же), на первом и втором сетах карт уменьшает ловкость и атаку. Качать конечно же!

Клинт – отличный стрелок, который реализует себя как хорошая поддержка на малой выкачке. На хорошем уровне выкачки вполне себе серьёзный убивец, сбривающий ультой всё что видит. Раскрывает свой максимальный потенциал в пачке состоящей преимущественно из фракции Бойцы (получает бонусы от количества бойцов в команде). Раздает союзникам бонус урона для базовых атак союзников, накидывает дебафф, повышающий на противнике шанс получения им крит урона. Карты и персональный артефакт многократно увеличивает его собственный урон, основу которого составляет урон с ультимейта. Отличный персонаж, качать определённо.

Иритель – также очень сильный стрелок, занимающий достойное место в этой фракции. Раздает союзникам увеличение атаки и проникновения, плюс к этому с ульты понижает защиту противников. При выкачке персонального артефакта получает очень много вампиризма, что очень часто позволяет ей выжить на 20% хп, восстановив его почти полностью. Вносит достойный урон, особенно если бьем по цели, которую телепортировала ВанВан. Единственный её минус – это очень долгие анимации способностей, из-за чего иногда кажется, что она просто стоит, орет и ничего не делает. Хороший персонаж, достойный прокачки.

ВанВан – персонаж, активно использующийся как в кампании и башне, так и в ПВП активностях типо арены и ВГ. В ПВЕ (кампания, башня) ценится за то, что меняется местами с персонажем соперника, на которого накидывает дебафф, увеличивающий весь входящий урон (особенно при выкачке первого уровня сумерек). Благодаря этому наши стрелки, получают ослабленного мага, саппорта, да кого угодно перед собой и быстро стирают его с поля боя. Также можно использовать для ослабления танка, чтобы увеличить входящий в него урон, применений масса. В ПВП (арена) же ценится за свою выживаемость, получаемую за свою пассивку (шаг тигра – не может быть мишенью для врагов на несколько секунд). Персональный артефакт на двадцатом и тридцатом уровнях восстанавливает здоровье, после срабатывания “Шага Тигра”, а карты увеличивают количество срабатываний шага и заливают энергию по окончанию его действия, что осень позитивно сказывается на её выживаемости. Качать определённо стоит, персонаж отличный.

Нана – персонаж поддержки, имеющий очень много полезных навыков. Во-первых – это бафф, нейтрализующий входящий урон более 10% максимального хп союзника. Во-вторых – это снижение защиты у противников. В-третьих – это лечение и увеличение атаки персонажа, получающего лечение. Ну и самое главное – это воскрешение павшего союзника! При прокачке персонального артефакта воскрешенный ещё и баффы получит, а первый и второй сеты карт увеличат бонус атаки для наших союзников. После выхода Клары актуальность немного упала, но до сих пор достойна выкачки и места в ростере персонажей. Тем более там забавная белка лечит нашу пачку, что может лучше! Качать определённо стоит.

Лапу-Лапу – король днарей, бесполезней персонажа нет не только в этой игре, но наверно во всех играх на свете.

Акай – неплохой танк, идеально вписывающийся в концепцию фракции, а именно – нанесение большого количества урона с руки. Накрывает нашу пачку щитом, который если не сломался (а на третьем сете карт даже сломанный) даёт персонажу заливку энергии, плюс генерирует новый при потере 40% хп (персональный артефакт). Благодаря щитку можно уменьшить входящий бурст урон, но на высоких главах кампании не стоит большие надежды на него возлагать (если только как заливка энергии). Карты являются очень важным моментом для Акая – первый и второй сеты увеличивает урон союзников, а третий даёт заливку энергии даже при сломанном щите. Поэтому карты на него необходимо собрать как можно быстрее. Прокачка персонального артефакта идёт чисто на выживаемость Акая. Имеет небольшой контроль в виде секундного оглушения, плюс отталкивает с ультимейта. Хоть на высоких главах кампании и начинает очень сильно проседать, всё ещё остаётся неплохим выбором для пачки бойцов за счёт своих способностей. А если построить команду на более выживательный билд (Клара, Люнокс), то Акай точно не хуже других танков показывает себя. Качать или нет ваше дело, так как во фракции три танка и все они очень достойны, просто каждый со своей фишкой.

Ланселот – неплохой персонаж для начала игры, достойно проходит мидгейм (если раскачен). Но дальше мидгейма показывает себя крайне слабо, не советую его для выкачки даже во вторую пачку фракционной башни. Качать только при условии большой любви к его большой шпаге, ну и по фану на рофлоаккаунтах.

Хаябуса – персонаж, которого крайне не любят многие, хотя у него есть определённая функция в игре, с которой он справляется на ура. Не буду особо рассматривать его способности, вкратце – это персонаж в большим показателем крита и крит урона (которые желательно увеличить за счёт артефактов), наносит неплохой урон, накидывает немоту (невозможность использовать активные навыки) и снижает защиту противников. Основная его роль в игре – это вырезание задних рядов. За счёт способности “Маскирующий туман” не может быть выбран в качестве цели противника в течении 20 секунд. И при условии его хорошей выкачки, 20 секунд вполне хватает для выпиливания сзади стоящего персонажа противника (в комбе с Аматерасу так и двух выпилит за 20 секунд). Минусы – во-первых раскрывает себя на очень сильном уровне выкачки, во-вторых не очень универсален и не всегда подходит под ситуацию. Качать можно, но не в первую очередь, так как есть более универсальные персонажи, раскрывающие свой потенциал дешевле и раньше.

Ли Сун-Син – некоторые надмозги используют его в пачке для раздачи баффа на вампиризм и шанс крита. Ну и при собранных картах с ультимейта сносит хп в процентах от максимума. Как по мне абсолютно не нужен, выкачки не стоит от слова совсем. Где-то в специфически собранных пачках, при определенных условиях может заиграть, но зачем так изголяться ради него – не понятно.

Маша – достойный танк фракции и игры в целом, отличается большим количеством способностей на отхил и снижением времени действия контроля на нашу пачку. Интересной является механика “соратники” (изначально их два, на двадцатом уровне персонального артефакта становится 3) урон которых восстанавливает её здоровье и уменьшают входящий в неё урон от соперников (пораженных атаками соратников). Первый и второй сеты карт увеличивают её защиту, а третий даёт своим соратникам 10% уменьшение урона. Очень жирнючая, отхиливающаяся как не в себя мадам, а учитывая снижение времени действия контроля делает её крайне полезной против всяких Ангел (да и не только). Качать можно, опять же выбираем того танка из бойцов фишка которого вам больше по душе.

Ханаби – стрелок, специализирующийся в первую очередь не на уроне, а на контроле соперника. О каком контроле идёт речь? В первую очередь – это контроль энергии – базовые атаки уменьшают энергию цели, а при уменьшении энергии на 200 атакуемый персонаж будет оглушен. Ультимейт наносит неплохой урон и обездвиживает цель, если цель погибнет эффект обездвиживания распространится на соседних персонажей соперника. Обязательно как можно быстрее собрать третий сет карт, так как при его наличии обездвиживание от ультимейта распространяется, даже если цель ультимейта осталась живой. Персональный артефакт десятого и двадцатого уровня увеличивают ловкость союзных героев. А ловкость – это скорость базовых атак и использования навыков. Полезно? Как по мне да! Качать можно, но я бы качал её не в первую очередь. Но после выкачки первой пятерки бойцов – она одна из тех, кого бы я поставил в список желаний.

Зилонг – с этим парнем история такая же, как с Лесли из технарей. Сам по себе персонаж вполне себе не плох, но зачем он нужен, когда есть более сильные персонажи? Используется в основном во второй пачке фракционной башни и то только у олдов, которые его когда-то качали. К сожалению, его актуальность в нынешних игровых реалиях не совсем понятна, поэтому я бы не советовал его выкачку. Только если вы тащитесь по классу борцы и активно выкачиваете их всех и их башню.

Руби – на момент написани статьи самый свежий персонаж игры. Однозначные выводы сложно делать, надо смотреть на персонажа на нормальном уровне выкачки. Но как по мне у неё есть все возможности занять достойное место основного танка фракции. Её сильные стороны – это огромные показатели лечения, а также большое количество контроля в виде подкидываний. Ультимейт притягивающий соперников – это вообще нечто, рушащее строй врага так, что мягкий стрелок или маг может оказаться в первых рядах (где благополучно и откиснет). Плюсом к этому снижает защиту соперников и их атаку, а на третьем сете карт ещё и энергию отнимает. По способностям крайне полезный персонаж, а как будет на деле, покажет время. Но лично моё мнение – достойный вариант выбора как основного танка фракции.

Белл – писал про него в статье о Элементах.