Найти тему
Вязание в радость

Третий день моих стартов Тигриный проект

Всем доброго дня!

Продолжаю свою неделю стартов. Сегодня я решила начать вязать носки для мужа из новой для меня пряжи Крэзи Колор от Ярн Арт.

Купила упаковку.

И хорошо, что начала сегодня, потому что я опять играю в игру «Неделя стартов». И я скажу - это очень мотивирует. Так, возможно, лежала бы эта пряжа неделю, а то и больше. И хоть и новая для меня пряжа, и попробовать хочется, но для всего нужен настрой.

А тут я себя подстегиваю, и это очень здорово! Пряжа тактильно мне очень нравится. Мягкая, неколючая, и хоть шерсти всего 25% она чувствуется.

-2

Метраж у нее меньше, чем у носочной пряжи в 100гр/260м. Я специально взяла такую, чтоб носочки были потолще и попрочнее.

Ох, уж эта секционка! Вяжешь лицевой гладью, а получается жаккард. Вяжешь и не знаешь, что же у тебя получится.

-3

Вязала на 56 петлях, а после резинки убавила 6 петель.

Связала паголенок и думаю добавить однотонную полушерсть.

-4

В две нити она должна быть потолще основной пряжи, но по ощущениям они одинаковые.

Хочу для прочности на пятку и на мысок вставить эту пряжу. Она мне тоже очень нравится, теплая и приятная.

Оттенок слегка отличается, но это нестрашно.

-5

Связала до середины стопы. Не знаю как вам, а мне кажется это тигриная раскраска.

-6

Вяжу и наслаждаюсь этим процессом. А этот звериный принт как нельзя кстати. Муж у меня в год тигра родился.

Большому тигру – носки с тигриным принтом )).

Кому понравилась расцветка цвет №171.

Ну, а какие они получатся, увидите чуть позже.

Прикрепляйте фото ваших работ из секционки.

Подписывайтесь на канал, будем делиться опытом и вместе вязать.Т