Найти тему

Как STONE ISLAND поменял мир моды?

Оглавление

Впервые вещи под брендом stone island появились в 1982 году в Италии. Благодаря талантливому дизайнеру и модельеру Массимо Ости который на тот момент работал креативным директором компании Chester Perry Company.В дальнейшем переименованным в CP Company.С этим связан один крайне забавный факт, как оказалось после череды коммерчески успешных коллекций Ости и его компания Chester Perry привлекает внимания Британских коллег Chester Berry и Fred Perry которые подали совместный судебный иск за кражу их имени и фамилии. После проигранного дела, Ости оставил только инициалы так и появилось название которое с гордостью носит компания и в наши дни CP Company.

И так само появление бреда произошло практически случайно. Все началось с эксперимента со специальным двухцветным материалом который был на столько жёстким и плотным, что для получения желаемой текстуры его пришлось долгое время стирать вместе с пемзой. В итоге результат полностью себя оправдал обработанный материал придавал изделию крайне необычный винтажный вид из этого уникального полотна получившего название Tella Stella были реализованы первые семь курток уже под брендом stone island. Именно таким образом была создана первая но неполноценная коллекция бренда которая характеризовалась ярко выраженным морским стилем а также стилем military который так сильно нравился, Ости ввиду своей практичности. Огромная любовь Ости к military стилистике, к морю и само происхождение бренда связанно с морской эстетикой. Он отмечал, что его одежда должна быть универсальной, долговечной и простой как форма военных или моряков. А затем уже спустя несколько лет выходит первая полноценная коллекция бренда STONE ISLAND MARINA которая также выделялась особенностями военного и морского стиля. По сей день STONE ISLAND MARINA это достаточно уникальная, самобытная и не похожая на обычную коллекцию STONE ISLAND линейка одежды. История происхождения логотипа бренда ключевым атрибутом бренда STONE ISLAND является патч прикрепленный с помощью двух пуговиц и напоминающий военные знаки отличия расположенных на большинстве вещах бренда на котором изображена роза ветров или по другому компас который также отсылает к морской тематике. Данная эмблема символизирует любовь к морю и вечное стремление к открытиям. Само происхождение логотипа связанно с тем, что Ости вдохновлялся произведениями английского классика Джозефа Конрада. Который написал большое количество романов о морских путешествиях и название STONE ISLAND было взято со страниц одного из них а именно "Сердце тьмы" это самая распространенная и известная информация и как отмечалось ранее морская милитари стилистика была присуще бренду с самого его рождения. Философия бренда заключается в постоянном поиске новых решений и эксперимента а также в функциональности которой и по сей день является основными характеристиками бренда.STONE ISLAND было суждено стать символом авангардных экспериментов с волокнами и тканями в сочетаниями с инновационным дизайном. Главным преимуществом бренда является уникальная способность обработки готовых изделий за счет постоянных экспериментов с методами окраски которые проводятся в цветовой лаборатории sport wear company. Сочетание самых передовых технологий, опты и человеческого потенциала позволило этому подразделению компании позволило создать за время своего существования более чем 60000 тысяч различных способов окраски также это подразделение отвечает за безостановочные и передовые исследования в области трансформации и облагораживании волокон и тканей позволяющей находить новые материалы и техники обработки которые еще никогда не применялись для производства одежды именно здесь зарождаются самые разнообразные проекты. Куртки из неонового моно волокна используемого в фильтрационных системах очищения воды, материалы с высокими светоотражающими свойствами и так далее. Все эти материалы являются наглядным воплощением в жизнь философии STONE ISLAND.

STONE ISLAND и субкультура. Бренд неразрывно связан с историей некоторых субкультур в частности субкультура около футбола и футбольных хулиганов однако первым таким течением можно назвать Панинари данная субкультура появилась после экономического бума в Италии в 50-70 годах когда у Итальянских подростков появились деньги на хорошую одежду. Участники данной субкультуры стали идентифицировать себя через бренды которые они носят. Панинари по сути является первой субкультурой которая примерила STONE ISLAND их можно охарактеризовать как Итальянских тинейджеров за частую с севера Италии которые также фанатели от футбола STONE ISLAND вместе с премиальными брендами. Поэтому узнаваемость силуэта STONE ISLAND встали в один ряд с куртками Moncler и Prada.

Проявление в массовой культуре. За счет такого большого внимания к бренду и субкультурам что образовали связки с ним не удивительно что также появилось большое количество книг и и фильмов рассказывающих об около футболе футбольных хулиганов и всей культуре кэжуал непосредственно и тем самым затрагивая саму фирму STONE ISLAND.

Хочу отметить одну очень важную детальку вся эта популяризация среди околофутбольщиков и их прародителей панинари она произошла просто из желания ласковости и хорошей качественной премиальной одежды то есть изначально бренд не позиционировал себя как конкретно на какую либо субкультуру в первую очередь это была задача произвести качественную одежду с уникальным дизайном с уникальным материалом а уже в последствии само приобрело определенное значение у околофутбольных фанатов и футбольных хулиганов. В настоящее время STONE ISLAND стал намного попопулярнее благодаря реп тусовке благодаря каким то хип-хоп движениям.STONE ISLAND по сути добился той задачи которой стояла перед ним изначально это расширить своё влияние, расширить свою целевую аудиторию за счет практичности, удобства.

STONE ISLAND в настоящее время на данный момент STONE ISLAND уже не является тем брендом который котируется исключительно у узкой группы единомышленников произошла очень заметная популяризация бренда среди широких масс. Такому восприятию бренда поспособствовала субкультура стритвира и уличной моды в котоой STONE ISLAND также приобрел популярность и известность все это в совокупности привело к изменению восприятию людьми данной фирмы что позволило компании многократно преумножить свой капитал. Также стоит отметить что STONE ISLAND претерпел изменение своей аутентичности и в сегодняшних реалиях ассоциируется с премиальной ценой и высоким качеством чем нежели с какой-то культурной группой.