Найти тему

Да что Вы знаете о путешествиях?

Так мне пишут многие в комментариях в моих блогах на Дзене, в YouTube и Нельзяграм (sveta.rostova.spb).

Что же хочу сказать, я никогда не печалилась, не унывала. Я точно знаю, что я обладаю компетенцией, опытом и практикой в этой сфере. А когда ты уверен в себе, то зачем Вам кто-то еще? Просто делитесь своей информацией, она обязательно нужна кому-то. Того и Вам советую. Это естественный процесс, в который Вы вступили добровольно (когда заводили блог), т.к. мнение у людей всегда разное, у всех свой опыт и взгляды на жизнь.

Italy
Italy

Поэтому советую никогда не отступать от своей точки зрения и от своих знаний, а от негативных комментариев не отстраняться, а наоборот заряжаться. Почему? Значит Вас читают, значит с Вами интересно вступить в диалог, Вы уже потенциальный конкурент, с Вами можно поспорить (а в споре рождается истина) и т.п.

Советую почитать мою статью:

Turkey
Turkey

Немного обо мне:

А в чем Ваша экспертность?

Как справляетесь с негативом в блогах?

Или Вы предпочитаете просто рассказывать о своей жизни?