Она составила 18,5 млрд рублей
МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Выручка сегмента VK "Социальные сети и коммуникационные сервисы", включающая в себе социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники", а также контентные платформы "Дзен" и "Новости", в III квартале 2022 года выросла на 24%, до 18,5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе VK.
"Выручка сегмента "Социальные сети и коммуникационные сервисы" в третьем квартале 2022 года выросла на 24% год к году, до 18,5 млрд рублей. В ней отражена в том числе выручка от проектов "Дзен" и "Новости" с момента их приобретения в начале сентября. Основными статьями дохода сегмента являются реклама и пользовательские платежи", - сообщили в компании.
Выручка социальной сети "ВКонтакте" выросла на 34%, уточнили в пресс-службе соцсети. В третьем квартале 2021 года выручка составила свыше 7 млрд рублей, соответственно, выручка соцсети в этом году выросла примерно до 9,4 млрд рублей.
Месячная аудитория "ВКонтакте" в России в третьем квартале выросла на 6,9% и составила 76,9 млн пользователей. Средняя дневная аудитория в России увеличилась на 7,1% - до 49,4 млн пользователей.
Суточные просмотры видео на платформе видеотехнологий VK ("VK Видео" и "VK Клипы") достигли 2,41 млрд, отметили в пресс-службе. Ежедневные просмотры в сервисе "VK Клипы" выросли в 2,5 раза и составили 717 млн.
Заработок авторов социальной сети "ВКонтакте" с помощью платформы для монетизации контента VK Donut в третьем квартале 2022 года вырос в три раза, до 126 млн рублей, уточнили в пресс-службе.
Мини-приложения и игры
Число мини-приложений на платформе VK Mini Apps в сентябре выросло на 73% по сравнению с прошлым годом и составило 63,8 тыс. Средняя месячная активная аудитория платформы в третьем квартале также выросла на 15% и составила 38,4 млн, сообщили в пресс-службе соцсети.
Средняя месячная аудитория платформы "Здоровье ВКонтакте" в третьем квартале достигла 7,6 млн пользователей, дейтинг-сервиса "VK Знакомства" - 1,9 млн, отметили в пресс-службе.
Количество мобильных игр в каталоге "ВКонтакте" в третьем квартале увеличилось на 160%, а выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах возросла на 59%.