344 подписчика

Книга моего детства.

Доброго дня всем.

Надо признаться, что читаю я в последнее время очень мало. Я имею ввиду книги. Даже летом не удосужилась, хотя до этого года летние чтения были в правиле. Теперь "зло ХХI века" - интернет на даче и все. Ну, тут , конечно, еще внешние события имеют место быть и душу тревожить ежечасно. Без них - то что: с утреца читанула "своих теток и бабок", как я любя называю коллег по дзен-творчеству, причисляя себе пока к разряду первых)))), и вперед, день жить. А тут вона как сложилось, прямо не оторвешси, хотелось бы, ох как хотелось проснуться обратно, но увы....

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Но я сегодня собственно не об этом. А о том, что книги сейчас обходят меня стороной, но для мамы я хожу в местную библиотеку. И сегодня она попросила совершить обмен прочитанным на неизвестное. Вошла я, сдала книги, спросила есть ли такие-то. И пока очень милая женщина (интересно, все библиотекари обязательно такие обаятельные? Это близость книг их такими делает? Я просто иных не встречала) искала испрашиваемое, меня посетил вопрос: а какая книга вызывает у меня самые теплые чувства? Может быть я ее перечитывала, может нет, но не важна ни глубина знаний, ни художественная ценность, ни литературный талант, точнее важно все, но волнует именно ощущение внутреннего тепла, уюта.

картинка взята из интернета
картинка взята из интернета

И вспомнила, как однажды летом несколько лет назад я, не успевая забежать в библиотеку, взяла на дачу из дома почитать «со скуки» «Гардемарины, вперед!» Н.Соротокиной – книгу (и фильм) моего детства. Какое же удовольствие я получила!!! Сначала смеялась от того, что помню зачитанную книжку почти всю наизусть. А потом вдруг зачиталась: с какой любовью, чувством юмора (в детстве, конечно, не видела), с какой исторической достоверностью и точностью пишет автор! Какой легкий слог! Я прочитала ее тогда пару раз к ряду, не переставая улыбаться от абсолютного чувства легкости, тепла сердечного.

А если говорить о "настольной" книге сегодня (ну, как настольной в условиях инета, но в крайнем случае, хранимой в сердце на особом, отдельном месте), так это точно "Цитадель" А.Экзюпери. (За знакомство с этой книгой отдельное мое спасибо моей подруге и коллеге, Марине).

А какая книга Вашего сердца?