108K подписчиков

Нечаянная любовь-2

8,4K прочитали

НАЧАЛО

– Ждите, я минут через пятнадцать к вам приду.

Ольга отключилась, а потом быстро встала с постели, привела себя в порядок и приготовила завтрак на двоих, позавтракав, она вторую тарелку накрыла салфеткой и понесла ее Игорю, он открыл сразу, видно ждал ее у двери.

НАЧАЛО – Ждите, я минут через  пятнадцать  к вам приду.
– Игорь, вам помощь нужна?
– Нет, дома я сам справляюсь, а как быть с мамой не знаю.
– Вы знаете, куда ее увезли?
– Да, врач сказал, что в кардиологическое отделение.

Ольга, собрав на ее взгляд все необходимое, что могло было понадобиться Нине Ефремовне, уже собралась уходить, но вдруг подумала, что телефон женщине может понадобиться.

– Игорь, а где телефон мамы?

Он отдал ей телефон, который был у него в руках.

– Кто бы мог подумать, что так произойдет, – произнесла Ольга, – она ведь переживала за вас, Игорь, а про себя не думала.
– Да, я эгоист, только о себе и думал, – корил себя Игорь, – а ведь она давно жаловалась, что быстро устает, когда много ходит, и задыхается при ходьбе. но хуже всего, что я ей даже помочь не могу.

Он смотрел на Ольгу, а вы его взгляде были боль и страх. А чувство бессилия перед фактом болезни матери металось в его глазах, вызывая у Ольги жалость.

– Я ничего не могу сделать, – в отчаянии воскликнул он.

Отчего же, можешь, – вдруг перешла она на “ты”. Я сейчас отнесу твоей маме телефон, кстати а где зарядное устройство?
– Вот оно, – с облегчением сказал мужчина, чувствуя, что Оля поможет ему.
– А ты будешь с ней разговаривать столько, сколько разрешит врач. Сейчас для Нины Ефремовны самое главное – наша с тобой поддержка. Это обязательно даст положительный эффект. Я это знаю из практики.

И она поехала в больницу к Нине Ефремовне. К ней ее не пустили, а только забрали то, что она принесла для нее. Ольга поговорила с лечащим врачом, рассказала о сыне и о его проблеме, тот в ответ на ее рассказ сказал Ольге:

– Мать ему пока не помощница, но мы делаем все возможное, чтобы ее вылечить. Но я думаю, что беспокойство за сына не даст ей умереть, судя по всему она женщина сильная.

Игорю надо было ехать в областную больницу. В тот раз, когда ему делали операцию, его возил туда сын маминых друзей, но телефон их Игорь не знал, а в телефоне мамы их почему-то не было, не было и Валеры, их сына. Тогда Ольга позвонила своим двоюродным братьям и попросила их помочь ей, сообщив им точную дату и время приема врача в области. В нужное время был свободен Павел. Ольга решила сопровождать Игоря, хотя он сопротивлялся, а к Нине Ефремовне Ольга направила маму.

Ее должны были перевести из реанимации в палату, значит нужно Нине Ефремовне принести что-то вкусного. Ольга попросила маму приготовить творожный пудинг, ей всегда он удавался, а вот Оля хотя и любила его готовила это блюдо редко, так как пудинг у нее получался через раз. О Нине Ефремове она сказала маме, что она ее любимая соседка, мама обрадовалась, что дочь уже с соседями общается, считая это хорошим знаком, значит дочь нашла с ними общий язык, и, скорее всего, люди, живущие рядом с ней, доброжелательные.

Они выехали рано утром, Паша хоть и не подавал виду, но беспокоился за сестру думая о том, зачем он ей нужен, инвалид-колясочник, живет одна без хлопот, хотя сам был женат, да и Саша тоже. Правда детей у них еще пока не было. Они доехали быстро, высадив их Павел спросил.

– А назад вы как?
– На автобусе, – ответила сестра.
– А коляска? – поинтересовался он.
– Я ее здесь же напрокат брал, – ответил Игорь, – верну и все.
– Это ты что, сам пойдешь?
– Ну да, – засмеялся Игорь.
– Я, парень, за тебя рад, – заулыбался Павел, и распрощавшись, поехал домой.

По дороге он позвонил тетушке и радостно сообщил:

– У Ольги, кажется, жених появился, симпатичный, зовут Игорь, ну да, я его сам видел, они оба такие какие-то взволнованные. У него с ногой проблемы, может из-за этого.
– Да и я сейчас в больницу иду к какой-то соседке, Ольга мне попросила, загадочная она стала.
– Может быть дело уже к свадьбе идет, а, тетушка?
– Ой, Павлик, не будем загадывать. А вдруг она так одна и останется. Я ведь даже в церковь ходить стала из-за нее.
– Не переживайте мы сестренку никогда в беде не оставим, – сказал он с полной ответственностью за свои слова.

Они втроем росли вместе, все время были рядом. А сестра в детстве была больше похожа на мальчишку.

– Это сейчас она наряжается, а в детстве всегда ходила в шортах и со сбитыми коленками, – с упоением припоминал Павел.

Вот так за детскими воспоминаниями Павел и доехал до дома. А Ольга, определив Игоря в больницу, созвонилась с подругой и поехала к ней ночевать.

Утром я ей позвонил Игорь:

– Оля, у меня все в порядке, я уже на ногах, сразу маме позвонил. Она довольно внятно мне сказала, что рада за меня. Я такой счастливый сегодня. Как мы встретимся? Не хочу, чтобы ты снова приходила в больницу. Я тебе назначаю свидание на углу Комсомольской и Мира, помнишь? Там раньше было такое уютное кафе, может быть оно сохранилось? В общем жду. Я через полчаса уже заканчиваю все свои дела в больнице и еду сразу туда.

Ольга, поблагодарив подругу за ночлег, распрощалась с ней и поспешила, ей нужно было ехать достаточно долго. Ольга не хотела заставлять Игоря ждать себя. По дороге, сидя в автобусе, она думала о том, что не была на свидании уже года три, после того, как рассталась с мужчиной, который по ее мнению никак не тянул на роль мужа, у него даже не было никакой специальности, об этом она узнала на втором свидании, а на третье даже не пошла.

А вот теперь она, Ольга Смирнова,чувствует, что ее все устраивает в Игоре. Даже если бы он по-прежнему хромал, ее и это не расстроило бы. Она чувствовала, что любовь, не надеясь на ее решимость принять открыто это неведомое доселе чувство, пробралась к ней тихой сапой, и теперь расположилась в ее сердце так, будто была там всю ее жизнь, Она грела и ее душу, заставляла улыбаться, давала понять что она у нее прописалась надолго, а скорее всего на всю жизнь. Ольга так ушла в свои чувства, что выскочила из автобуса в самый последний момент, и сразу попала в чьи-то объятия.

– Ты в своем репертуаре, Смирнова, и даже не изменилась совсем, – услышала Ольга как будто знакомый голос.

Перед ней стоял профессор Жданов, который преподавал у них теорию государства и права.

– Рассказывай, где ты, чем занимаешься, у меня всего пять минут, но хотелось бы узнать о тебе побольше, ты ведь была у меня любимицей, – хохотнул профессор и приобнял ее. Я рад очень рад нашей встрече.

Они присели на лавочку тут же на остановке. И Ольга выложила о себе все, не скрывая.

– Да ты умница, Смирнова, всего добилась за такое короткое время.
– Ну уж не совсем короткое, мне уже 36.
– Но это смотря как относиться к такой эфемерной категории, как время. Мне через год 75 исполняется, а я до сих пор преподаю и считаю себя молодым.
– Я рада за вас, профессор, буду брать с вас пример.
– Тут подошла его жена и он, распрощавшись с Ольгой, ушел вместе с супругой.

А Оля побежала к кафе. Она уже разглядела, что кафе может быть и совсем другое, но имело место быть именно там, на углу двух улиц, где было и раньше. Подходя ближе она увидела Игоря с букетом в руках, и сердце у нее застучало так, будто собралось выпрыгнуть, она не замечала, что уже бежала. Да так и попала сразу в объятия Игоря. Они долго стояли обнявшись у входа в кафе, благо туда никто не заходил, и оттуда пока никто не вышел. Но вскоре кто-то весело сказал:

– Нашли место обниматься, прекращайте, а то нам завидно.

Игорь отпустил Ольгу, сразу вручив ей цветы. А потом они долго сидели в кафе, вспоминая каждый свои визиты сюда в студенческие времена. Им было хорошо друг с другом, они забыли обо всем и ушли в воспоминания, но тут раздался телефонный звонок.

“Саша”, – увидела Ольга, – Ты где, сестричка, я тут в командировке, могу тебя забрать.
– Но я не одна, – радостно сказала она.
– Ну значит вас, – уточнил Саша, – у меня еще часа на полтора дел, а потом домой.
– Мы едем с тобой, где встречаемся?

И тут Александр назвал новое название старого кафе, в котором они находились. Ольга засмеялась:

– Откуда ты знаешь что мы здесь?
– И вы тоже? Так мы там все время встречаемся, и Пашкины и мои однокурсники очень любят это место. Ну наслаждайтесь студенческой атмосферой, ждите меня там, – весело сказал брат и отключился.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Делитесь, дорогие мои читатели , своими впечатлениями, ставьте лайки, не забывайте подписываться(вновь).

Читайте и другие рассказы на моем канале:

Самый лучший дед

Деревенские каникулы

Тонкая нить судьбы

Вареники