Максимальная шумоизоляция Lada Vesta Cross

2K прочитали

Самый топовый комплекс шумоизоляции с противоскрипной обработкой: рассказываем и показываем как удалось снизить уровень шума в салоне на 70%.
Владелец хотел сделать максимальную звукоизоляцию автомобиля, поэтому был выбран топовый комплекс Exclusive, в котором используются материалы самой верхней профессиональной линейки STP Profi, а также материалы STP Premium. Предоставляем вашему вниманию подробный фотоотчет.

Lada Vesta Cross перед началом работ по шумоизоляции у нас в студии
Lada Vesta Cross перед началом работ по шумоизоляции у нас в студии

Перед началом работ обязательный осмотр авто, фиксируем все повреждения. Подписываем документы. Начинаем разбор салона.

Шумоизоляция потолка Lada Vesta Cross

Бережно производим демонтаж обшивки потолка и пластиковых элементов. На потолке мы видим заводскую шумоизоляцию — достаточно большие листы виброизолятора. Такое бывает нечасто, особенно если сравнивать Весту со своими одноклассниками, например c KIA Rio. Так что за это поставим тольяттинскому заводу виртуальный плюс.

Штатный виброизолятор на потолке Лада Веста
Штатный виброизолятор на потолке Лада Веста

Проверяем штатный виброизолятор: в случае, если он отслаивается и крошится, то удаляем его. После этого обезжириваем поверхность.

Плотно прикатываем первый слой шумоизоляции — виброизолятор “STP Profi” толщиной 2,5 мм из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С) и не впитывает влагу. Задача виброизолятора снять вибрации с тонкого металла крыши.

Первый слой шумоизоляции — виброизолятор “STP Profi”
Первый слой шумоизоляции — виброизолятор “STP Profi”

Второй слой шумоизоляции — это Biplast Premium 15 мм, вязкоэластичный вспененный полиуретан, лучший шумопоглощающий материал. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн.

Второй слой шумоизоляции Biplast Premium 15 мм
Второй слой шумоизоляции Biplast Premium 15 мм

Производим антискрипную обработку: обрабатываем пластиковые стойки в местах примыкания специальной противоскрипной лентой и частично Бипластом. Собираем в обратном порядке стойки и обшивку потолка.

Шумоизоляция пола салона Лада Веста Кросс

Разбираем салон: демонтируем сидения, элементы обшивки и ковры.

Осматриваем металлические поверхности. Проверяем как закреплен штатный виброизолятор, если крошится или отслаивается, то удаляем его. Обезжириваем поверхность.

Разобранный пол салона Lada Vesta
Разобранный пол салона Lada Vesta

Прикатываем на пол салона первый слой виброизолятор премиум линейки «STP Profi Plus» толщиной 3,5 мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и не впитывает влагу. Применяется для самых нагруженных зон, таких как пол салона.

Виброизолятор STP Profi Plus 3,5 мм
Виброизолятор STP Profi Plus 3,5 мм

Вторым слоем укладываем – «Barrier Premium» 4 мм. Это вспененный полиэтилен с закрытой порой на водостойком герметике. Основная задача этого слоя создать воздушную прослойку между виброизолятором и звукоотражающим слоем нашей шумоизоляции. «Барьер» обладает тепло и шумоизоляционными свойствами и не впитывает влагу.

Шумоизоляция «Barrier Premium» 4 мм
Шумоизоляция «Barrier Premium» 4 мм

Третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм, который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении «Барьера», шум «ударяется» о «НойзБлок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Благодаря такой многослойной шумоизоляции получается добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, а это имеет значение при сборке!

STP «NoiseBlock» 2 мм
STP «NoiseBlock» 2 мм

Шумоизоляция багажника и внутренних арок Лада Веста

По аналогии с полом обрабатываем в три слоя багажник Лады Весты. Помимо горизонтальных поверхностей обязательно обрабатываем крылья. Крышку багажника шумоизолируем в два слоя, для этого используем виброизолятор, а сверху укроем его шумопоглотителем.

Разобранный багажник и салон Lada Vesta Cross
Разобранный багажник и салон Lada Vesta Cross
Первый слой шумоизоляции багажника STP Profi Plus 3,5 мм
Первый слой шумоизоляции багажника STP Profi Plus 3,5 мм
Второй слой шумоизоляции: «Barrier Premium» 4 мм
Второй слой шумоизоляции: «Barrier Premium» 4 мм
Третий слой шумоизоляции: звукоотражающий STP «NoiseBlock» 2 мм
Третий слой шумоизоляции: звукоотражающий STP «NoiseBlock» 2 мм
Самый топовый комплекс шумоизоляции с противоскрипной обработкой: рассказываем и показываем как удалось снизить уровень шума в салоне на 70%.-14
Самый топовый комплекс шумоизоляции с противоскрипной обработкой: рассказываем и показываем как удалось снизить уровень шума в салоне на 70%.-15
Самый топовый комплекс шумоизоляции с противоскрипной обработкой: рассказываем и показываем как удалось снизить уровень шума в салоне на 70%.-16

Шумоизоляция крышки багажника Лада Веста

Шумоизоляция дверей Lada Vesta Cross в 5 слоев

Параллельно с работами в салоне происходит шумоизоляция дверей. Здесь алгоритм работы следующий:

1. Аккуратно снимаем все дверные обшивки при помощи специального пластикового съемника;
2. Точно также как и поверхности салона и багажника перед нанесением шумоизоляции, осматриваем и двери: если заводская «шумка» имеет повреждения, например, отслаивается или крошится, то убираем её;
3. Обезжириваем все поверхности;
4. Приступаем к укладке первого слоя — облегченного «STP Profi» 2,5 мм, прикатываем его на внешний металл двери, который будет брать на себя вибрации;
5. Вторым слоем наносим «Accent Premium» 10 мм — это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее герметике. «Акцент» поглощает звуковую волну от проезжающих автомобилей и отражение шума от дорожных барьеров;
6. Затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором «STP Profi» 2,5 мм, который создает закрытый объем внутри двери делая звучание любой аудиосистемы более басовитым и плотным. Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу;
7. Дверные обшивки изнутри укрепляем тем же «СТП Профи» и накрываем шумопоглощающим «Бипласт Премиум» 15 мм, про него говорили выше. По контуру дверной карты и в местах примыкания пластика проклеиваем противоскрипной маделиновой лентой.

Итоги:

Ну вот и все, комплексная шумоизоляция Lada Vesta Cross завершена. Аккуратно собираем салон автомобиля. Тщательно проверяем на отсутствие следов разборки / сборки. Прибавка в весе составила всего 65 килограмм. При том что звуковое давление снизилось до 70% (около 4 dB)! Музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее особенно на скорости выше 80 км/ч. Ну а самый главный показатель качества нашей работы — это эмоции и отзывы заказчика. У всех наших клиентов без исключения мы берем обратную связь по эффективности и качеству выполненных работ.

Шумоизоляция Lada Vesta Cross завершена
Шумоизоляция Lada Vesta Cross завершена

В дополнение к комплексу шумоизоляции «Exclusive» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.

Стоимость работ по шумоизоляции Лада Веста Кросс доступна в нашем фото отчете на сайте ac78.ru/portfolio/lada/ve…sive-lada-vesta-i-cross-/