Друзья и гости, приветствуйте OptimaVOD, главный автомобильный канал.
Низкий сегмент вторичного автомобильного рынка не отличается разнообразием предложений. Эту нишу в основном занимает продукция АвтоВАЗа, в чем нет ничего удивительного. Ранее Лады были не слишком дорогими, а скорее недорогими, и российский рынок является родным для Лад, от чего сохраняется высокая доступность запчастей и простота обслуживания. Оба эти качества привлекают многих, но с точки зрения надежности о них не может быть и речи.
Сейчас людям нужен автомобиль, который не ломается каждые несколько километров, хорошо оснащен и имеет не отталкивающий дизайн - что-то ценой до 300 000 рублей? Как выяснилось, да. И ниже вы узнаете о таких моделях.
Итак, давайте узнаем, Fiat Alvea, который был официально представлен на российском рынке в конце 2000-х годов и в целом играет в том же сегменте, что и Lada Priora и Carina. В то же время, Fiat Alvea в свое время был не очень доступным автомобилем, учитывая его недостаточную оснащенность.
Но какое конкретно оборудование было предложено?
Электрические передние стеклоподъемники, сервопривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и (одна) подушка безопасности. но может быть достаточно для комфортной ежедневной езды. В то же время отсутствие задних подголовников и откидных подлокотников неудобно для пассажиров задних сидений.
Кузов Fiat Alvea по-прежнему довольно приятен на вид. Раздельные фары, радиаторная решетка с горизонтальными планками и вербообразные бамперы. С другой стороны, интеграция кормы работает не очень хорошо, и ее непропорциональность бросается в глаза.
Что касается металла корпуса, то он качественный и неподкупный. В то же время лак не отлетает и не горит.
Также следует отметить высокое качество оформления интерьера. В любом случае, рулевое колесо не выглядит неприглядно, а ткани сидений не помяты и не повреждены. На приборную панель приятно смотреть. Предположим, что здесь можно назначить приборную панель с классической компоновкой и функциональным корневым компьютером. Центральная консоль отличается наличием ниш для мелких предметов и грамотным расположением климатической установки.
Под капотом Fiat Alvea находится 8-клапанный 1,4-литровый пневматический двигатель (77 л.с.). Он агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач. В принципе, динамика этой модели достаточно хороша. Да и сам силовой агрегат - не повод для пессимизма, это вопрос надежности. Однако система зажигания, стартер и компрессор кондиционера требуют внимания.
Для механических трансмиссий синхронизаторы являются единственным слабым местом. Все остальные достаточно долговечны.
Вывод прост. Fiat Alvea - это довольно сбалансированный автомобиль, замаскированный под доброту. В принципе, проблем с этой моделью быть не должно. Так почему бы не присмотреться к нему на вторичном рынке?
.