Совершенно случайно в телефоне у мужа обнаружила красивые фотографии. Ну, не так, чтобы особо красивые… просто женщину знакомую на них увидела.
Не сразу, правда, узнала – не настолько была знакома с ее грудью, попой, ножками.
Увидела случайно и решила присмотреться – надо же понимать, чем твой любимый мужчина интересуется. Раз уж ты ему завтраки готовишь, ужином встречаешь, любовью всякой делишься…
Брюки с носками опять же стираешь…
- Милый, тут твой телефон ночью случайно отозвался, сообщение пришло. – любимый слегка насторожился, но пока молчал. – Так ты прости, не смогла тебя разбудить, ты был такой уставший… так сладко спал…
Любимый молчал, как француз перед русской крестьянкой – говорят, наши партизаны в 1812 году французов в плен не брали… совсем… А партизанки – может, и брали, попользоваться… сначала.
Продолжила – ласково:
- Так вот, уже отложила твой телефон, а он опять пипликать начал, ну, чтобы он тебя не разбудил, сон твой не нарушил, я и взяла его в руки.
- Надо было просто отключить – непонятно для кого сказал муж. То ли себя укорял, что с вечера не выключил, то ли меня, что не разбудила его, пожалела.
Ага, так русские партизанские отряды спокойно проходили мимо отползающих в сторону родного Парижу замороженных французских войск - пусть себе тащатся болезные… Ну-ну.
Ну и я тоже решила его пожалеть:
- Да, понимаю, Витенька, дорогой, тебе не очень приятно смотреть на это тело чужой теперь уже женщины, когда у тебя рядом есть своя жена.
Он охотно подхватил мячик утопающему:
- Вот, как правильно ты меня понимаешь, Верочка, как хорошо ты меня знаешь и веришь. Это же моя БЫВШАЯ жена, на тех фотографиях.
- Да-да, я её узнала. И рада, что Вы сохранили такие доверительные отношения.
- Именно – доверительные. Любочка так переживает, так хочет наладить новую жизнь со своим нынешним мужем. Сама понимаешь, для нее очень важно выглядеть для своего мужа красиво во всем, всегда. Вот она и советуется со мной. Какое нижнее бельё ей лучше для него одеть, какую позу принять…
- Да, правильно, конечно. Кто еще ей подскажет, как не ты. Кто еще так хорошо знает ее положительные и отрицательны стороны… Какая интимная стрижка ей больше подходит…
- Я так рад, Верочка, что мы с тобой всё выяснили и так хорошо понимаем друг друга.
И мой любимый муж заторопился на работу. Даже не позавтракал. Спешил, наверное. Очень. Но телефон не забыл.
Но я подумала, что он прав. И вы, я, думаю, со мной согласитесь?
Ведь это плохо, что женщина так переживает о сохранности своей семейной жизни, а муж нынешний даже не знает об этом. Он же должен её поддержать? Как вы считаете?
Ну, вот поэтому, я решила сначала посмотреть со стороны на нынешнего мужа бывшей жены моего мужа. Стоит ли он такого беспокойства со стороны Любови?
Правильно? Как вы считаете? Ничего не напутала?
Нашла его. Посмотрела – со стороны. Потом чуть ближе подошла – просто голос там услышать, манеры, парфюм опять же оценить.
Да. Из-за такого беспокоиться стОит. Одна его машина сколько стоит.
А вид внешний? Ну так, обычный мужчина, импозантный, волосы свои, талия даже есть, а живота почти нету.
Глаза только грустные.
Чёт мне жалко его стало. Так жалко. Решила подбодрить.
Пока он в кафе обедал, я тоже начала столик искать. А занято всё… Улыбнулась ему. Он и разрешил присесть, раз уж моя сумочка рядом с ним упала.
- Глаза у Вас такие… невеселые… наверно из-за жены переживаете? – он насторожился почему-то, перестал отбивную свою жевать. Но тоже молчал. Как и мой благоверный накануне.
Женщина нормальная уже сто пять версий-комментариев происходящего бы выдала. А этот молчит.
Вот мужики. Потому у них и жизнь такая короткая…
Ну, пожалела я его, и сама продолжила:
- Не переживайте. Она сама так переживает. Так волнуется. Но ей есть кому помочь. – тут он жевать перестал, хлебнул воды из стакана, негазированной, конечно, как положено.
По глазам поняла, что надо продолжать рассказывать. Интересно ему. НЕ безразлично. А молчать ведь продолжал. Нож только в левую руку переложил – левша, наверно.
А правду говорят, что казаки донские рубить могли с обоих рук? И что казАчки – первые женщины, которые сами могли подать на развод, если муж… неправ?
И шашкой пользоваться тоже умела? Не только сковородой и ухватом?
- Мой муж – тут у мужчины - мужа то есть Любовиного - нынешнего мужа бывшей жены моего нынешнего мужа - что-то в горле прорезалось, но застряло. Я ему свой стакан воды подала, с газом. Подала и продолжила. – Муж мой ей помогает, она с ним советуется. У них отношения такие – доверительные. Не верите? Да Вы сами посмотрите!
И показала ему фотографии, что ночью случайно скопировала с телефона своего мужа - ну, что жена бывшая Любонька прислала. И переписку. И видео.
А там действительно всё понятно, что Любочка очень беспокоится, способы разные пробует, чтобы ему понравиться… любовь свою правильно продемонстрировать, и в белье кружевном, и немного без него...
Тут муж Любови затих. Задумался. А я пока хоть пообедала спокойно.
Глаза у мужа Любочки сначала немного потемнели, потом стали узкими, как у китайца – или японца, я их всё время путаю.
Я уже и десерт свой съела. Чай остался, а десерт закончился.
У него глаза так посветлели. Добрые стали прямо. Он мне свой десерт подвинул:
- Кушайте, пожалуйста. Может, Вам еще что-то заказать? Я счет оплачу.
Я подумала. Пожалуй, не стоит незнакомого мужчину пугать своим аппетитом. А он как почувствовал:
- Простите, я не представился. Меня зовут Михаил.
- А я – просто Вера. – улыбнулись мы друг другу. Но заказывать третий десерт я не стала.
- Вы знаете, Вера! Я вижу, что Вы – женщина, которой я могу доверять целиком и полностью.
- Приятно слышать, что Вы меня оценили.
- Оценил. Но, чтобы оценить Вас полностью, мне надо кое-что предпринять.
Обменялись мы телефонами. Но подтверждений беспокойств его жены, я больше получить не смогла. Муж мой пароль на телефоне сменил и замок на чехол от телефона одел.
Ну, это и не понадобилось. Детектив и без меня сам все сделал. А семейный адвокат Миши с помощью контракта брачного Любовь совсем обидел – нарушила она, мол, какие-то пункты… теперь пусть живет на свою зарплату, в своей квартире…
Витеньке - мужу моему - теперь уже бывшему моему, охранники Миши помогли вещи к ней перенести. Сам он не смог. Здоровья не хватило.
А с Мишей мы тоже сразу контракт подписали. Брачный.
И теперь у нас с Мишенькой полное доВЕРИе. Как только ему какая мысль интересно-посторонняя в голову придет, так он сразу ведет меня в ювелирный, или в салон, где нижнее белье. Или в поездку куда.
Но только вместе. Одну он меня не отпускает – мало ли какие интересно-посторонние мысли МНЕ в голову придут.
А телефоны мы оба на ночь выключаем. Так спокойнее.
У вас в семье тоже полное доверие? Пароль от телефона часто меняете?