812 подписчиков

Как бороться с хейтерами

Добрый день мои подписчики и гости моего канала. В этой статье я расскажу вам о том, кто такие хейтеры и как с ними бороться. На дзене я недавно, до этого моей площадкой был ютуб. С хейтерами я уже много лет и нашла беспроигрышный вариант взаимодействия с ними. И на ютубе и на дзене хейтеров полно.

Итак, кто же такие хейтеры и их психологический портрет. Хейтеры - это те люди которые пытаются вас спровоцировать, обидеть, унизить или даже угрожать вам. В общем это те люди которые всячески пытаются вас задеть. Многие авторы не могут выдержать психологической давки и отказываются от своего канала и хобби. Однако, если вы ведете общественную деятельность вы должны понимать, хейтеры НЕИЗБЕЖНОСТЬ! Даже если вы будете вести канал о цветочках (казалось бы, как на таком канале может быть хейт), они будут. Хейтеры - это глубоко закомплексованные люди, которые пытаются самоутвердится в унижении других. Они не самодостаточны и у них мало друзей. У них как правило низкий интеллект. Умный точно бы не стал тратить свое время, на оскорбления других. Даже если ваши взгляды очень сильно расходятся, нормальный человек не стал бы переходить на личности и доказывать свою правоту с пеной у рта.

Добрый день мои подписчики и гости моего канала. В этой статье я расскажу вам о том, кто такие хейтеры и как с ними бороться. На дзене я недавно, до этого моей площадкой был ютуб.

Так же важно различать конструктивную критику от неконструктивной, различить их очень легко. Конструктивная критика поможет вам расти или же вступить в диалог с теми, кто не разделяет ваше мнение и попытаться понять другого оппонента и прийти к какому ни будь соглашению. Ну или разойтись с миром. То есть люди которые вас критикуют, не станут переходить на личности и не будут оскорблять вас. Они выскажут свою точку зрения да и только.

Неконструктивная критика - это угрозы и оскорбление в ваш адрес. Они могут быть как открытые, так и закрытые. Важно одно, если вы чувствуете, что вас пытаются задеть, это хейт.

У каждого свои границы дозволенного. Вам важно установить эти границы для себя и для своего психологического спокойствия. И действовать тогда, когда кто то переходит рамки дозволенного.

Так как же бороться с хейтерами?

Первое что вы должны понять - это ни в коем случае не вступайте с ними в диалог, не тратьте на них свое время. Вступать в спор с хейтером, это глупо. Он не будет приводить аргументы своей позиции, он будет сыпаться оскорблениями и получать удовольствие от поливания вас грязью. Не стоит давать ему такую радость. Как бы сильно вы не хотели ответить оскорблениями на оскорбления или защититься, не делайте этого. Отвечая оскорблением на оскорбления, вы опуститесь до его уровня, но вы ведь выше этого? Защищаться или оправдываться так же нет смысла, пускай хейтер сам тонет в своем же яде, до вас он не должен долететь.

Делайте тоже что и я, просто баньте их! Они вам не нужны, вашему каналу они не принесут никакой пользы, диалог с ними не имеет смысла.

Вы должны понять что ваш канал - это ваш дом, зачем пускать в свой дом врагов или тех кто вам неприятен? Только вы решаете кому открыть дверь, а кому нет. Если неприятные комментарии доставляют вам психологический дискомфорт, удаляйте их. Помните, ваш канал - ваши правила и ваши границы. Если кто то не согласен с вашими правилами, то это их проблемы.

Однако хейтеры бывают настырными, заблокировав один аккаунт, они создают другой, что бы достучаться до вас. Не отвечайте, просто баньте. Баньте его второй аккаунт, третий и четвертый. Если этот "влюбившийся" в вас хейтер найдет вас в социальных сетях, баньте и там. Со временем ему надоест. А если он будет проявлять изрядную активность и угрожать вам, то тут можно будет и обратиться в полицию.

В интернете очень много психологически больных людей, хейтеры - одни из них, с ними лучше не связываться. В интернете от них легко избавиться.

Но встретить хейтера в интернете одно, а встретить хейтера в реальной жизни совсем другое. Вы же не сможете заблокировать своего одноклассника которого каждый день видите в школе, или своего коллегу по работе. Тут надо действовать по другому, но это уже совсем другая история.