Как-то застопорились мои продажи на Авито, особенно не просматриваются товары, которые выставлены давно, несколько месяцев назад, поэтому я решила познакомиться с новой для меня услугой "поднять просмотры".Раньше я ей никогда не пользовалась, просто пропускала при публикации объявления.
Сначала применила к куртке, стоимость на один день 8 рублей до 2-ух раз увеличена просмотры. На неделю такая услуга стоит 34 рубля. Просмотры на Авито увеличились, но куртку так и не купили, надеюсь, пока, потому что в избранное себе несколько человек добавили.
Затем я применила услугу к детским сапогам. Там почему-то стоимость оказалась выше - 21 рубль на день и 84 рубля на 7 дней. Я применила на день. Здесь совсем всё плохо. Вроде и просмотры поднялись, но в избранное их никто не добавил.
Я сначала подумала, что такая стоимость продвижения на Авито на всю обувь.
Но потом решила рискнуть ещё с сапогами, которые я покупала себе ещё прошлой зимой в совместных закупках. Думала, что иногда буду пробовать ходить на каблуках (из-за спины не ношу года 2). Но они оказались узкими для моей широкой стопы. Может быть мех и улёгся бы со временем, но я решила их продать. Так и висели на Авито до сих пор.
Купила услугу на 1 день. Оказалось,что стоит она тоже 8 рублей, а не 21 как к детским сапогам. Не совсем понятно, как работает алгоритм. Было много просмотров, но всего два добавления в избранное. И несмотря всего на 2 лайка, на них оформили доставку и вчера забрали. Покупала за 1300, продала за 1100. Пусть человек носит с удовольствием.
Сейчас за 34 рубля купила купила на Авито услугу по увеличению просмотров на платье на неделю. Уже добавили в избранное три человека, может кто и купит к НГ.
А самая большая стоимость продвижения на Авито на 1 день, которую я встретила среди своих объявлений - это на фотоаппарат плёночный, который я продаю за 300 рублей, а просмотры в 2 раза на день обойдутся в 50 рублей, на неделю - 190 рублей. Получается совсем нет смысла.
Вот такие новости. В целом, могу сказать, что такую услугу все же стоит пробовать, но не сразу как опубликовали объявление, а чуть позже, если оно осталось невостребованным.
А вы увеличивали просмотры своих объявлений на Авито? Может быть кто-то знает, в чем причина такой разницы стоимости услуги в рамках одной категории (у меня обуви)?
Все статьи о продажах на Авито здесь 👇