На сегодняшний день , существует много различных мнений и споров о технологии водородной очистки двигателя .
Как мы понимаем, не у всех хватает знаний и мы постараемся ответить на основные вопросы , как искренне интересующих людей так и « слесарей механиков с 35 летним стажем » , «специалистов » и других диванных интернет бойцов.
Со временем на внутренних поверхностях камеры сгорания и клапанов двигателя накапливается нагар.
Эти отложения препятствуют правильному закрытию клапанов и снижают мощность и эффективность использования топлива. В более крайних случаях углеродистые отложения остаются перегретыми между циклами зажигания и вызывают преждевременное воспламенение поступающего топлива. Это вызывает неравномерную работу двигателя и преждевременный выход двигателя из строя.
Удаление нагара восстанавливает утраченные характеристики двигателя и улучшает экономию топлива.
Начнём с истории .
В 2013 опубликован документ Исследовательского центра NASA* о работе бензиновых двигателей на водородно-бензиновой смеси .
Источник статьи: http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19770016170.pdf
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НАСА* С ВОДОРОДОМ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
*НАСА – Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
« Сгорание на обедненной смеси в двигателях внутреннего сгорания может обеспечить низкий уровень выбросов и более высокий тепловой КПД по нескольким причинам.
Во-первых, избыток кислорода в камере дополнительно окисляет несгоревшие углеводороды и окись углерода.
Во-вторых, избыток кислорода снижает пиковые температуры горения, что препятствует образованию оксидов азота.
В-третьих, более низкие температуры сгорания увеличивают удельную теплоемкость смеси за счет уменьшения чистых потерь при диссоциации.
В-четвертых, по мере увеличения коэффициента удельной теплоемкости термический КПД цикла также увеличивается, что дает потенциал для лучшей экономии топлива».
В более эффективном двигателе HHO больше энергии топлива преобразуется в полезную механическую энергию и меньше в бесполезную тепловую энергию.
Для пользователя это проявляется в повышенной экономии топлива, более низких температурах сгорания и примерно на 100°C более низкой температуре выхлопных газов.
Горение с помощью HHO воспламеняется быстрее и полнее. То же количество топлива взрывается более тщательно, создавая большую мощность. Эта мощность переходит в механическую энергию, а не в тепло.
ПОДПИТКА ВОДОРОДОМ И КОРРОЗИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель естественным образом обрабатывает миллионы литров воздуха, содержащего большое количество воды, без каких-либо проблем .
HHO вносит очень незначительное количество сухого пара, который не вызывает коррозии двигателя.
В итоге , в 2014 году наши китайские партнёры запатентовали реактор , технологию учёта подачи водорода ННО и преобразователь напряжения в установках электролиза .
В 2016 году наша компания Green Energy стала официальным дистрибьютером в России и странах СНГ. В Самару первое оборудование поступило в ноябре 2018 года. На сегодняшний день мы самая большая сеть по очистке ДВС водородом в России и странах СНГ.
Безопасность водорода ННО в транспортных средствах
Электролизёры Grenn Energy производят водород «по требованию».
Газ сгорает в двигателе в момент его производства. Он никогда не накапливается и не хранится, и он совершенно безопасен. Для обеспечения 100% безопасности контроллеры отключают производство водорода, когда двигатель не работает или глохнет .
Водород HHO в дизельных двигателях
HHO отлично работает в дизельных автомобилях.
Бензиновые двигатели потребляют избыточное количество топлива, а дизельные автомобили работают на избытке воздуха. Эти совершенно разные технологии требуют разных подходов в обычном случае .
Наше оборудование даёт уникальные решения для эффективного снижения расхода топлива на обоих типах двигателей.
Улучшение экономии топлива
Было доказано, что добавление водорода HHO увеличивает мощность, повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы.
Наши контролируемые эксперименты с бензиновыми автомобилями показали увеличение пробега на 56%. Дизельные двигатели достигли 39%.
Результаты варьируются в зависимости от области применения, количества производимого водорода ННО, kачества установки и настройки.
Безопасность двигателя
Никакие повреждения невозможны.
HHO защищает двигатель, снижая температуру сгорания.
Топливо сгорает более чисто и полностью, что приводит к более чистому моторному маслу и меньшему нагарообразованию в камере сгорания, оба параметра способствуют увеличению срока службы двигателя.
Преимущества очистки двигателя водородом HHO
- От 15% до 38% улучшение экономии топлива
- Значительное снижение выбросов (CO, NOx)
- Увеличенный срок службы двигателя
- Больший крутящий момент и более плавное и сильное ускорение
- Увеличенная мощность двигателя
- Более чистое масло благодаря уменьшению количества нагара в двигателе.