Найти тему
4K подписчиков

Какие энергии вы проводите - расклад на таро скрытой реальности

Правильно этот расклад звучал: "какие энергии вы раскручиваете вокруг себя" ,но я побоялась, что такое название не пройдет цензуру. У нас три очень крутых проработки.

Правильно этот расклад звучал: "какие энергии вы раскручиваете вокруг себя" ,но я побоялась, что такое название не пройдет цензуру. У нас три очень крутых проработки.

Правильно этот расклад звучал: "какие энергии вы раскручиваете вокруг себя" ,но я побоялась, что такое название не пройдет цензуру. У нас три очень крутых проработки.-2

1 вариант:

Правильно этот расклад звучал: "какие энергии вы раскручиваете вокруг себя" ,но я побоялась, что такое название не пройдет цензуру. У нас три очень крутых проработки.-3

Все нужно заслуживать, все дается через пострадашки, потому что другого способа вы не знаете. Все дается только через силу и деньги, кстати тоже, и любовь тоже выстрадать надо. Вот я тогда спрашиваю, ок, а если не надо страдать? И вы показываете, что так не может быть. Скорее всего, по Королю Земли это установка из детства. Или страдаешь или никак. А что надо выстрадать? Семью больше всего хочется, но так страшно быть привлекательной, быть красивой и счастливой, потому что есть иррациональный страх, что это отнимут, заберут, украдут. Если идем в трансформацию - вот он ваш король Жезлов, которого вы давно ждете. Меняйте установки относительно себя и своей жизни.

2 вариант:

Правильно этот расклад звучал: "какие энергии вы раскручиваете вокруг себя" ,но я побоялась, что такое название не пройдет цензуру. У нас три очень крутых проработки.-4

"Двойки" мне съели мозг. Хочется новой жизни нам, да? А какой новой вы еще не определились 2 пентаклей, 2 Жезлов.. как в мультике: сидим и ждем знак налево на завод идти или в Санкт- Петербург направо." Анастасия", если кто не видел. Старый мультфильм 1997г. Ладно, отвлеклись. Сидим ждем ,хотим перемен, как у Виктора Цоя и ждем, когда придет волшебник и поможет. С одной стороны мы хотим себе отношенек, с другой да вроде бы нет. Урок не прошли еще. 5 Мечей и 5 Кубков, 8 Пентаклей. Прежде чем что-то менять, сначала вам надо разобраться со своим эмоциональным кризисом и начинать выстраивать жизнь так, как вы бы сами хотели. И вот пожалуйста вам, Рыцарь с Тузом Жезловым - резкое знакомство или переход на новый уровень 10 Кубков и Император. Просили семью - вот она. Но то нужно захотеть, а не так, сегодня хочу семью, завтра мне и так нормально. Эгрегор не знает, куда бежать.

3 вариант:

Правильно этот расклад звучал: "какие энергии вы раскручиваете вокруг себя" ,но я побоялась, что такое название не пройдет цензуру. У нас три очень крутых проработки.-5

"Тройки" тоже мозг мне вынесли-) Нам страшно взрослеть, переходить на какой-то уровень выше, быть в здоровых отношениях. Потому что все только берут, а отдавать никто не хочет. Вы показываете, что вам и так нормально: Королева Земли и 4 Жезлов. Ну как же нормально, если вы в 9 Мечей? 7 Мечей, 9 Пентаклей, 3 Мечей. Ну а что, все звездят, придут на ресурсах выйдут а потом свалят. Хорошо. Я спрашиваю: если вас будут наполнять, а не забирать? А , ну тогда не страшно, тогда я вылезу из башни и буду его любить. А как вы поймете, что он вас наполняет? Кино и немцы. Умеренность+Туз Пентаклей+Дьявол и Звезда. Ну, вот с ним так спокойно, хочется его рядом видеть, строить планы, и с одной стороны - спокойно , а с другой прям бабочки внутри и ты летаешь так по дому прям. И он такой немножко недосягаемый. Проще говоря, когда вас мужчина кормит вниманием- вам не надо, вам не интересно. А вот если он такой холодноватый - то нормально. И самый ждец в том, что я спрашиваю, а как ты поймешь, что он тебя наполняет? Что он будет транслировать? 5 Жезлов, внутренний конфликт, очередная потеряшка. Тогда это не про любовь, это про зависимость. А если мы идем в агапе? Спокойные, стабильные отношения без мексиканских горок, которые основаны прежде всего на преданности. Вот вам и 9 кубков, будете наполняться, это нужно прорабатывать детскую травму и потом вы получите свою 6 Жезлов и 10 Пентаклей. Проще говоря социальную и материальную реализацию.

Напоминаю, что для личных раскладов у нас есть ватсап и телеграм: +7992-503-79-98