• Поддержать канал: https://www.donationalerts.com/r/maxskyliner
• Support us: https://www.donationalerts.com/r/maxskyliner
Продолжаю рассказывать про путешествие по Италии.
Это третья статья.
Чтобы быть в курсе, можно прочитать первую и вторую статьи.
Проснувшись в отеле Saccardi Quadrante Europa 4*, что находится в Вероне, мы перекусили, собрали вещи, сдали ключ-карты, сели в машину и поехали дальше по маршруту: Милан-Генуя-Ницца-Канны-Пиза-Рим-Флоренция-Римини.
Едем, до Милана ехать около 150 километров или 2 часа.
Проезжаем виноградники, поля, виноградники и горы. Пролетаем мимо города Бергамо, откуда Труффальдино.
На подъезде к Милану встаём в пробку, толкаемся несколько десятков километров. Въехав в Милан в плане интенсивности дорожного движения ничего не изменилось.
«Толкаемся» в направлении подземной автостоянки в районе театра «Ла Скала».
Оставляем машину под землёй и пешком уходим бродить по Милану.
Фотографируемся на фоне театра «Ла Скала», снимаем видео возле памятника Леонардо Да Винчи, переходим дорогу и мы в галерее Виктора Эммануила II.
Галерея Виктора Эммануила II это очень фешенебельное место. На всём протяжении бутики и брендовые магазины. Красивая архитектура и стеклянная нескончаемо прекрасная крыша. Сплошной восторг.
Пройдя насквозь через галерею, мы выходим на площадь "дель Дуомо" к одноимённому собору.
Миланский собор, Дуомо это величайшее творение архитектуры, всех времён и народов. Живописный и парящий в воздухе объект культурного наследия итальянских мастеров. Чего только стоят входные ворота в собор.
Это одно из тех мест, которое лучше один раз увидеть, чем сто раз о нём услышать.
Насладившись архитектурой, уходим от собора в сторону машины, по пути заходим в красный магазин Феррари со стоящей машиной Формула-1 внутри.
Спускаемся на лифте под землю на паркинг, садимся в машину и едем дальше по Милану в сторону стадиона «Сан-Сиро», где играют в футбол свои домашние матчи миланские команды «Интер» и «Милан».
По пути проезжаем памятник рукоделию в Милане. Иголки и разноцветная нить гигантских размеров.
Оставляем машину на достаточно удалённом расстоянии от стадиона. Напоминаю, что еще с Венеции наш навигатор приказал долго жить.
Идём пешком несколько километров, проходя мимо заброшенных трамвайных путей, отстойников транспорта, строек.
Не покидало ощущение того, что один из самых известных стадионов Европы расположен на самых задворках Милана в каком-то Гетто.
Часа через два пешей прогулки доходим до ворот стадиона.
За 30€ с человека покупаем экскурсию в музей и на стадион.
Минут 30 ждём пока наберётся минимальная группа, набралось человек 10. Аудитория интернациональная, экскурсия проводится на английском языке.
В музее кубки, трофеи, формы с автографами величайших футболистов. Интересно.
Внутри чаши стадиона посидели на трибунах, побывали в VIP ложе за стеклом, а также посетили подтрибунное помещение с микст зоной и раздевалками.
Раздевалки у команд разные у Милана побогаче, у Интера попроще.
Тоже очень понравилось.
Длительность экскурсии около часа.
На выходе, в фирменном магазине за 100€ покупаю игровую футболку одной из команд и наношу надпись с фамилией, инициалом имени и номером «69».
Возвращаемся к машине по времени уже далеко после обеда, заводим мотор и едем в сторону Генуи.
Ехать от Милана до Генуи около 150 километров или два часа.
Дорога живописная, много тоннелей внутри горы, сумасшедший серпантин. Серпантин, пожалуй, самый мощный из тех, что я видел.
По большому счёту дорога от Милана до Генуи чередование тоннелей и серпантина.
Едем интересно, дух захватывает на поворотах.
Дорога односторонняя, встречная полоса проходит где-то в другом месте, обочины нет, так что развернуться и поехать обратно не получится.
Ну а теперь к самому интересному.
Нам повезло, и проезжая последний перед Генуей тоннель, у нас застучал двигатель. Повезло, что не на серпантине или в середине перегона. Хотя внутри тоннелей есть телефоны для вызова экстренных служб.
Еще через несколько секунд что-то отлетело и со звуком металла об асфальт полетело в сторону сзади идущего транспорта. Отваливались металлические части двигателя.
Вообщем, двигатель начал разваливаться на скорости 100 км/ч.
Всё сопровождалось едким дымом, поступающим внутрь салона авто.
Кое-как по инерции машина дотянула до окончания платного участка автодороги, до эстакады. До Генуи остался ровно 1 км.
Машина заглохла и больше уже не завелась.
Оплатил проезд по платной дороге, протолкал машину через шлагбаум и встал метрах в 50 от пункта оплаты.
Через минут 30 подъехал местный, итальянец. Пообщались по-английски поговорили, объяснил ему что случилось, он посмотрел документы, куда-то позвонил, сказал ждите и уехал.
Вечерело.
Смеркалось.
Глубокой ночью подъехал эвакуатор. Водитель не понимал ни на каком языке, кроме итальянского (Parlo solo italiano).
Как-то договорились с водителем о том, что он нас довезёт до ближайшей АЗС, откуда мы сможем вызвать такси и доехать до какого-нибудь отеля.
Загрузили наш автомобиль, верней уже недвижимость, в кузов эвакуатора, сели в кабину и поехали в Геную.
Водитель дал клочок бумаги с номером телефона сервиса, куда забрал машину и квитанцию.
Доехали до АЗС.
По грязной от масла поверхности кузова эвакуатора, чуть не навернувшись несколько раз от скользкости, я залез в багажник нашего Мерседеса, забрал чемодан и другие крупногабаритные вещи, сбросил их вниз.
Внутри АЗС мы вызвали такси. Объяснили водителю наше желание заселиться в отель ближе к Железнодорожному вокзалу, поехали.
Как нарочно отели вокруг вокзала были заняты, так мы попытались заселиться в 3 отеля, но безуспешно.
С четвёртой попытки нам повезло.
Нас приютил CIT Hotels BRITANNIA 3*. Именно приютил, по-другому назвать наше заселение не могу.
Расположение:
Городской отель расположен не далеко от железнодорожного вокзала Генуи. По прямой от отеля до вокзала менее 150 метров. Очень удобное месторасположение.
Отель не большой, от входа к ресепшену ведёт узкий коридор.
Заселились быстро. Пешком поднялись к номеру, открыли ключом.
Номер:
Очень маленькая комната, на столе старый ламповый цветной телевизор, хотя в Бреннеро в Римини не было и такого.
Небольшая кровать.
Но самое неудобное это санузел.
Пролезали боком в дверь и тем более душевую кабину. Очень узко.
Питание:
В тариф у нас был включён континентальный завтрак, который подавался в кафе при отеле. Бедненько, но лучше чем в Бреннеро.
Весь вечер и часть раннего утра прошли в переговорах с автомобильными компаниями.
То звонили дилеры Мерседеса, аж из Лондона, которые были безумно рады, что я говорю по-Английски.
То я звонил в Trent в Римини, то снова, мне звонили представители Trent в Генуи.
Разговоры сводились к двум основным вопросам. Никого не интересовало как у нас дела, живы мы вообще.
Итальянцев интересовало где машина, кто её забрал и какие документы у нас остались, а англичан интересовал вопрос как всё случилось и что произошло с машиной. Это же Мерседес он не ломается, а то что его сдают в аренду с горящим «Чеком» это нормально там.
Замену машины нам не предоставили и мы пошли искать вокзал, чтобы поехать обратно в Римини, но уже на поезде.
Утро. Вышли из отеля.
Повернули налево прошли метров 100 спустились в подземный переход под дорогой к памятнику Христофору Колумбу у вокзала.
Подземный переход поразил своей выставкой картин на стенах. Как будто мы оказались в картинной галерее, а это всего лишь подземный переход под дорогой.
Настроение поднялось.
Зашли в здание железнодорожного вокзала Генуи.
Много народу, очереди в кассы и терминалы самообслуживания. Заняли очередь в кассу, а я пошёл разбираться с терминалом самообслуживания.
В итоге купили билеты на поезда от Генуи до Римини с пересадкой в городе Пьяченца.
Вернулись в отель, собрали вещи и через пару часов у нас уже поезд до Пьяченцы.
На поезде по типу нашей Ласточки доехали до Пьяченцы.
Вышли из поезда на станцию, прошли на другой путь по подземному переходу и вот мы уже на нужной платформе ждём поезд до Лечче, но мы выходим на остановке в Римини, теперь главное не проспать.
Поезд, и цена дороже, но и комфорт повыше по типу нашего Сапсана.
Делаем остановки в Парме, Модене, Болонье, Чезене и вот мы уже в Римини.
На следующий день приезжаем в Trent и максимум, что мы смогли получить от этой компании это 15€ за такси в Генуе.
Стоимость аренды за неиспользованные дни вернули, а вот стоимость проезда в поездах не компенсировали.
Так, из-за ненадёжного автомобиля, ненадёжной компании Trent, ну и моей невнимательности, конечно, поездку на Лазурный берег пришлось отложить на несколько лет вперед.
А в этом путешествии еще нас ждала поездка в Вечный город, но об этом в следующей статье.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите мотивирующие комментарии.
Впереди еще много интересных поездок и запоминающихся путешествий.
Всем пока!