Найти тему
1,3K подписчиков

Теперь по крыльцу спортзала я могу передвигаться спокойно

У каждого свой уклад, свой образ жизни. Так получилось, что по ряду объективных и субъективных причин я свою семью не создал (о чем жалею), поэтому всю жизнь живу практически в свое удовольствие.

У каждого свой уклад, свой образ жизни. Так получилось, что по ряду объективных и субъективных причин я свою семью не создал (о чем жалею), поэтому всю жизнь живу практически в свое удовольствие.

Спорт всегда был и остается частью моего жизненного уклада. Я вырос возле стадиона, он находился через дорогу от моего дома, поэтому я всегда как-то был в спорте. Хотя прекрасно понимаю, что спортсмен из меня – никакой. Учитывая, что у меня ДЦП, это нормально. Зато я себя нашел в спортивной журналистике.

Сейчас мне 53 года, и мой уклад жизни состоит из тренировок и работы журналиста, блогера и писателя.

Тренироваться я хожу в спортзал «Юбилейный» в Тучково. Кстати, огромное спасибо спорткомплексу, учреждению массового спорта, спортивному комитету Рузского городского округа, моему любимому тренеру за созданные условия. У меня есть свой тренер, свои часы для тренировок, если мне нужен транспорт для выезда на соревнования, городской округ мне его всегда предоставляет. В этом плане у меня шикарные условия для занятия любимом делом.

Но были некоторые сложности. Это, увы, высокое крыльцо спортзала облицованное скользкой плиткой. И зимой, когда схватывал мороз, несколько метров по скользкой плитке превращались для меня в серьезное экстремальное препятствие. Долгое время решить этот вопрос почему-то не получалось. Недавно я даже у себя на канале сделал видео на это тему.

Реакция на мой пост со стороны руководителей спорткомплекса быстрой и мне очень понравилась. Мою просьбу учли, и теперь от пандуса до входной двери плитка убрана под резиновый коврик.

У каждого свой уклад, свой образ жизни. Так получилось, что по ряду объективных и субъективных причин я свою семью не создал (о чем жалею), поэтому всю жизнь живу практически в свое удовольствие.-2

Всем, кто это сделал, огромное спасибо.