Найти тему
834 подписчика

БАЛТИКА 0. Лайм

Алоха всем!

Вспоминая свой 2007, покупал я периодически "Балтику Кулер", а потом и вышедшую новинку "Балтику Кулер Лайм". Не скажу что нравилось данное пиво, но у нищего студента на что хватало, на то и покупалось. А еще там пробка с чекой была и один друг научил ею выстреливать, так что был еще повод повыпендриваться.)

Данную баночку видел уже давненько, но покупать ее не было смысла, а сейчас вот взял и думаю, будет лши там хоть что то из того далекого прошлого, хоть даже на минималках, так чисто ради ностальгии. Так что встречайте "Балтика 0 Безалкогольное Лайм".

Тара
Тара

Трезво смотря на данный пивонад я понимаю, что тут глупо ожидать хоть что то, так что откупориваем уже совсем грустные 0,33 и наливаем.

Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Соломенный цвет, хотя даже бледнее. Яблочный сок вот это точнее.

В аромате.

Тут напоминает еще одну лютую дичь из прошлого. В начале нулевых был такой напиток ZOOOM так вот запах очень похож. Прая даже захотелось этой хрени выпить).

А по факту очень химозный лимон. Средней яркости и без каких либо еще ароматов.

Хрень из прошлого
Хрень из прошлого

Во вкусе.

А ведь что то есть от Кулера, такое паршивенько подвыветрившееся пиво, причем бокал стоял пару дней, в которое плеснули сок лайма, который явно как украли, настолько его тут мало. Очень газированный, пьется легко и без особого удовольствия, такое даже в жару я бы пить не стал.

Чтиво
Чтиво

По мне так либо просто нулевка, либо уж лучше лимонад. А лучше хорошего темного пенного, чтоб прям с пышной пенной шапкой.

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы подпишитесь на мой канал, поставите 👍🏻 и свой комментарий!

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

#пиво

#пабд

#хмельнойдоктор

#крафтовоепиво

#обзорыпива

#пивныеобзоры