361 подписчик

Mega Man (1987) - игровая классика.

  Mega Man - платформер от Capcom, выпущенный в  декабре 1987 года. Большинство людей играют в оригинальный Mega Man  только после того, как сыграли в одно из продолжений.

Mega Man - платформер от Capcom, выпущенный в декабре 1987 года.

Большинство людей играют в оригинальный Mega Man только после того, как сыграли в одно из продолжений.

Игровой процесс заключается в том, что Мегамен может бегать, прыгать и стрелять из своего пистолета. В конце каждого этапа Mega Man сражается с боссом (похожим на Mega Man роботом). Как только все 6 роботов будут побеждены, вы пройдете заключительные этапы замка доктора Вайли.

Если бы это было все, Mega Man был бы последним Mega Man. Было два трюка, которые сделали эту игру безумно захватывающей.


Начального уровня нет! Первое, что вы делаете, когда запускаете игру, сами выбираете один из шести уровней. Если у вас проблемы в одной области, вы идете в другую. Эта концепция была новой в то время и очень понравилась игрокам, поскольку все ненавидели застревать на одном уровне.

  Mega Man - платформер от Capcom, выпущенный в  декабре 1987 года. Большинство людей играют в оригинальный Mega Man  только после того, как сыграли в одно из продолжений.-2



Когда вы побеждаете босса в конце уровня, вы получаете силу этого босса. Итак, если вы победили Огненного Человека, вы получили его огненную атаку. Ледяной человек даст вам ледяную атаку. Электрический человек предоставит вам электрическую атаку и т. д. У "Катмана" был резак типа бумеранга. "Гутсман" даст вам возможность поднимать гигантские блоки. "Bombman", конечно, давал вам бомбы.

Новое оружие освежило оставшийся игровой процесс. Огненное оружие делало уровень "Iceman" намного проще, а ледяное оружие также упрощало уровень "Fireman". Оружие также может выявлять слабые места у некоторых боссов. Бомбы Bombman очень эффективно действовали на Гутсмана. Способность Гутсмана поднимать блоки пригодилась против Катсмана.

  Mega Man - платформер от Capcom, выпущенный в  декабре 1987 года. Большинство людей играют в оригинальный Mega Man  только после того, как сыграли в одно из продолжений.-3


Финальные этапы тоже были интересными, хотя и соответствовали стандартному режиму линейных уровней. Боссы были очень изобретательны, особенно большой желтый, который передвигался по комнате маленькими кусочками (при этом вам приходилось уворачиваться от его частей). На заключительных этапах был элемент головоломки, поскольку вы должны были знать, когда использовать правильное оружие в нужном месте (и для правильных боссов). Прямо перед концом вы снова сражаетесь со всеми роботами, на этот раз у вас есть все оружие, поэтому уничтожить их на этот раз проще. Затем вы сражаетесь с доктором Уайли и это конец игры.

Графика игры была интересной для своего времени. Персонажи были очень мультяшными и выглядели очень красиво. Все уровни соответствовали боссам. Левел с "Iceman" был полон льда (вы скользили по уровню). Уровень фаермена, полон огня. Сцена электрического человека, полная роботов и ударов током. Каждый уровень был уникальным и имел свое особое ощущение.

Что сделало Mega Man классикой, так это, как я уже говорил, использование выбора стадии и улучшение оружия после прохождения этих этапов. Ничего подобного раньше не было!

В игре также были раздражающие головоломки с прыжками, например, с появляющимися блоками. (Эта игра MegaMan, вероятно, одна из самых сложных в серии.)

  Mega Man - платформер от Capcom, выпущенный в  декабре 1987 года. Большинство людей играют в оригинальный Mega Man  только после того, как сыграли в одно из продолжений.-4



Управление в этой игре так себе по сравнению с сиквелами, но это нормально, так как это была первая игра.

В игре нет сохранений - это означает, что вы должны пройти эту игру за один присест, что займет у вас минут 30, если вы делали это раньше.

  Mega Man - платформер от Capcom, выпущенный в  декабре 1987 года. Большинство людей играют в оригинальный Mega Man  только после того, как сыграли в одно из продолжений.-5


Эта игра очень плохо продавалась в США из-за плохой дистрибуции. У Megaman были некоторые проблемы, из-за которых он не стал "блокбастером". Концепции дизайна были тем, что дало этой игре заслуженное продолжение... это был сиквел, положивший начало франшизе Mega Man.