44,5K подписчиков

Где тут в "инфоцыгане" записывают?

439 прочитали
Слово такое есть - "инфоцыган". Имеет оно отрицательное значение.

Слово такое есть - "инфоцыган". Имеет оно отрицательное значение. Чаще всего "инфоцыганом" называют человека, который зарабатывает деньги на продаже информации, относящейся к категории "секрет Полишинеля". При этом продавец всегда имеет уверенный вид, нахальный взгляд и твердую мысль - заработать.

Инфоцыгане бывают разных видов.

К примеру, низшая категория - это когда надел отцов пиджак, причесался, побрился, положил на стол дорогой телефон (попросил у друга) и начинаешь рассказывать о том, как ты ловко и умело зарабатываешь по 50 тысяч в день, перепродавая ... (жми на ссылку).

Другой пример, высшая категория - это когда какая-нибудь медийная личность продает курс "личностного роста". Вся суть курса сводится к тому, что нужно родиться в богатой семье, где могут дать денег на открытие салона красоты. Или еще часто продают "секреты похудения".

Берите бесплатно - есть надо меньше и больше двигаться по пересеченной местности.

А вообще, конечно, инфоцыганство это сегодня очень модно. Хлебом не корми, дай чему-нибудь поучить за деньги.

Доходит до смешного - в Дзене мне иногда выдавало публикации, в которых автор с 500 подписчиков набирал на свой курс "Как зарабатывать в Дзене". Я один из первых, кто начал писать в Дзене (этому каналу уже более 5 лет), у меня суммарно по каналам только в Дзене подписчиков более 100 тысяч, но я не знаю, как зарабатывать в Дзене. Ни одного секрета вообще не знаю.

Конечно, можно было бы открыть свой курс, чем-нибудь там похвастать, а потом в камеру важно надувать щеки и рассказывать элементарные вещи за деньги.

Но я деревенский. Я бы постеснялся брать за это деньги.

Еще некоторые инфоцыгане предлагают чистой воды веселье - "Зарабатываем 500 тысяч в месяц". И там начинают рассказывать, мол, что они нашли лазейку, при помощи которой можно зарабатывать деньги. Всё это важно называется "уникальный платный кейс".

Скажите мне, если бы вы нашли дверку, за которой каждый день появляются деньги, вы бы стали кому-то рассказывать про эту дверку?

Вот это "инфоцыганство" пошло еще с 90-х (может быть и раньше), но только оно имело другие формы.

В газетах публиковали объявления - "Сборка ручек на дому. Доход 10 тысяч рублей в неделю". Требовалось лишь оплатить "расходники" (то же самое, что купить курс).

Или, например, "амулет потомственной колдуньи из Франции Марии де Мерлен". С помощью этого амулета удачно выходят замуж, уезжают жить на Канары и больше не думают о деньгах.

Даже строительный бизнес того времени (у меня один друг реально в этом участвовал) -"Станок для создания гипсовой плитки, которая всем нужна". И вот этот мой друг сразу же столкнулся с большой проблемой - он сделал пол-гаража этой плитки, но оказалось, что она и даром никому не нужна.

С развитием Интернета стали избавляться от материальных "расходников", всё стало упираться в теорию.

При умении пользоваться Интернетом всё можно взять бесплатно, так как раздавать направо и налево "уникальное и рабочее никто не будет".

У меня одна родственница купила курс на тему "Инвестирование". Отдала очень хорошие деньги. Я пошутил, что первый урок это "Не разбрасывайтесь деньгами".

Но тут самый прикол в том, что люди готовы тратить деньги, так как верят в существование "волшебных палочек", "ковров-самолетов" и "скатертей-самобранок".

Как-то однажды в Москву приезжал какой-то известный зарубежный инфоцыган. В Интернете удивлялись ценам на его "концерт". Но билеты были распроданы, так как оказалось, что это статусность. Если ты хочешь чувствовать себя богатым, то ты должен прослушать лекцию "как чувствовать себя богатым". В Интернете я потом запись ради хохмы смотрел. Бесплатно.

Иногда, конечно, в голову приходит мысль - "А может и мне чего-нибудь этакое начать продавать?".

Но сразу же возникает куча сомнений - "А будет ли мой продукт качественным? А будет ли он полезен людям? А не стыдно ли будет брать деньги?".

Минувшей весной меня долго "окучивали" с одного ресурса. Там суть такая - это тоже своеобразная "блогоплатформа". Только там статьи читают за деньги. К примеру, нравится вам какой-то автор, вы на него подписываетесь за 500 рублей в месяц. Часть денег идет автору, а часть - платформе.

И приводились там суммы заработков "топовых блогеров" - 60, 150, 200 тысяч в месяц. На первом месте, вроде бы, был Клим Жуков.

Заманчиво, конечно. Но я долго думал, несколько месяцев, чем бы я мог заинтересовать людей, чтобы они не сказали: "Фу, жаль только 500 рублей заплатил". И я ничего не мог придумать, а потому всеми правдами и неправдами от их "менеджера" отбился.

Как мне однажды заявили (родственники) - "Неважно, каким способом ты зарабатываешь деньги. Ты должен думать только о себе и семье".

А я считаю, что важно - каким способом ты зарабатываешь деньги. Самое главное - чтобы совесть была чиста.

К сожалению, в нашем диком мире капитализма, про совесть уже давно забыли. Там и на жертвы готовы ради собственной выгоды.

- Ха! Нашел очередного лoха. Смотал 200 тысяч пробега, а он думает, что машина почти новая. Смотри, 300 тысяч рублей заработал. А ты сиди и дальше учи детей за 20 тысяч в месяц.

У этого покупателя потом отказали тормоза во время движения, так как он не провел нужное ТО (ведь пробег еще небольшой). Но кого это интересует?

А кто-то продал курс за 5000 рублей - "Как быстро начать зарабатывать деньги в Интернете". Человек, оставшийся без работы, купил этот курс на последние деньги.

- Ха! Я еще один курс продал, - думает один. - Отдам часть кредита за айфон.

- И как мне теперь жить? - думает другой, так как понял, что "в Интернете денег нет".