Найти тему
1K подписчиков

Выбираю подарок на день рождения и "интересная" черепашка

Доброе утро!

Через месяц, а точнее 10 декабря будет день рождения у Златы и я задумалась, что же ей такое подарить.

Обычно к этому времени я уже или знала что купить, или сидела на готовых подарках...

А тут- я даже незнаю что купить, честно говоря, впервые в такой растерянности. Выбор из серии: а что подарить человеку если у него уже всё есть...

Но нет конечно же не всё есть, но очень многое. Что-то громоздкое и которое будет валяться без дела- я не рассматриваю.

Тут посыпяться советы: А что она любит и спросить чего она сама хочет.

Скажу сразу, что Злата любит: единорогов, лошадок и машины. Этого добра у нас полные коробки.

Что она хочет (я уже спрашивала):

1. Коричневую машину на пульте управления (вообще изначально она просто сказала большую и коричневую, но вроде договорились на не сильно большую и на пульте управления)

Доброе утро! Через месяц, а точнее 10 декабря будет день рождения у Златы и я задумалась, что же ей такое подарить. Обычно к этому времени я уже или знала что купить, или сидела на готовых подарках...

2. Заводная кукла, что-то я в растерянности: что она должна делать и как выглядит 🤷 Ничего хорошего на просторах интернета я не нашла. Может у вас был опыт покупки такой куклы?

Ну и третье желание не проще чем второе:

3. Пальма. Должна быть искусственная и большая🙈. Я так понимаю она должна выглядеть примерно вот так👇

Доброе утро! Через месяц, а точнее 10 декабря будет день рождения у Златы и я задумалась, что же ей такое подарить. Обычно к этому времени я уже или знала что купить, или сидела на готовых подарках...-2

Понятно, что я не очень хочу рассматривать этот вариант. Есть конечно экземпляры поменьше и попроще, но смысл понятен.

Вчера вечером начала немного смотреть варианты подарков, чтобы я хотела и понравилось бы Злате. И тут я наткнулась на смешную черепашку, название данной игрушки наверное придумывали, как минимум, "боги" маркетинга. Встречайте: Какающая черепаха 🐢!!! Да-да именно так, предлагаю посмотреть скриншот. Ссылку на это чудо инженерной мысли оставляю в закреплённым комментарии, там ещё есть видео (конечно же обязательно к просмотру, оно обладает гипнозом).

Доброе утро! Через месяц, а точнее 10 декабря будет день рождения у Златы и я задумалась, что же ей такое подарить. Обычно к этому времени я уже или знала что купить, или сидела на готовых подарках...-3

В начале я скептически отнеслась к этой черепахе. Смущала цена и странный функционал. За эти деньги я бы её никогда не купила бы, но она раньше стоила 3000 рублей, эта цена уже больше приближена к реальности. По функционалу: с одной стороны несерьёзное название, а с другой стороны очень полезная игрушка для приучения к горшку ребёнка и уходу за питомцем. Есть же писающие пупсы. Почему черепашкам нельзя какать?

Я всё -таки не купила бы такую игрушку, но идея классная. Если надумаете покупать, то почитайте отзывы, там жалуются, что не у всех черепашка какает.

В следующей статье расскажу какие игрушки мне понравились

Продолжение следует...