Найти тему

Не ревнуй ...

Не ревнуй меня , я не люблю!

Ревность пахнет предательской стужей.

День за днём повторяю —ЛюБлЮ!

И другой мне уже не нужен ...

Но, так создан чудовищный мир.

Он без шоу не может и дня.

Вырабатывать адреналин нам —

Нам приходится, Бога, клеймя.

Страстью вены кипят—

Разрывая аорту!

Забирая последние силы.

Может просто позвать мне тебя?!

Так ведь имя твоё не спросила ...

Кем записан ты в книге моей ?

Той , что ангелы пишут в раю.

Ровным почерком, прямо туда—

Им диктую судьбу свою.

Там осталось заполнить, лишь малость ..........

Не ревнуй меня , я не люблю!  Ревность пахнет предательской стужей. День за днём повторяю —ЛюБлЮ!  И другой мне уже не нужен ...  Но, так создан чудовищный мир. Он без шоу не может и дня.

Или прочерк поставить в ответ —

Суженый - ты мне или нет ?! ...