Найти тему

Минобороны РФ опубликовало план уничтожения новых объектов инфраструктуры Украины - хохлы, готовьтесь жрать кору!

Путем разрушения мостов, тоннелей и ремонтных работ, где происходит замена поездов, украинские вооруженные силы будут лишены западного вооружения, а боеспособность противника будет существенно снижена. Но для этого наши политики должны проявить решительность.

В течение последних дней Россия осуществила ряд атак на украинские электростанции. Это нанесло серьезный ущерб энергетической отрасли Украины. Однако, обошлось без жертв. Карград надеется, что атаки не остановятся на полпути, а дойдут до своего логического завершения, разрушив украинскую энергетическую систему, покалечив промышленность и транспорт и заставив врага заблокировать ядерные реакторы.

В предыдущей статье мы подробно обсуждали, какие электростанции необходимо уничтожить и в какой последовательности, чтобы вернуть врага в реальность 19 века. Давайте теперь ответим на вопрос: как лишить Украину железнодорожного сообщения?

Железный край врага

Сначала объясним, почему катастрофа на железной дороге была такой важной. Весной прошлого года в Чарограде обсуждался вопрос поставок западных вооружений Киеву. Тогда мы отмечали, что основную роль играли военно-транспортные самолеты США, которые доставляли в Польшу военные грузы, а также автомобильный транспорт, которым украинцы добирались в Польшу. Тогда мы были вынуждены признать, что эта задача в принципе не может быть выполнена в сложившейся оперативно-стратегической обстановке. По крайней мере, без масштабного белорусского наступления на Львов, которое бы отрезало главную дорогу.

Однако в последние месяцы ситуация кардинально изменилась. Несмотря на многочисленные предостережения Москвы, США и НАТО постепенно переходят "красную линию" и переходят от закупки противотанковых гранатометов и переносных зенитно-ракетных комплексов к приобретению тяжелой бронетехники и современных систем ПВО.

Да, изменилась логистическая инфраструктура: если ПЗРК и БТРы можно перевозить грузовиками и легковыми автомобилями, даже автобусами с детьми, то сотни танков, тысячи тонн дизтоплива, артиллерийские снаряды и другую технику аналогичного размера и веса можно перевозить по железной дороге. Поэтому напрашивается один простой вывод: железная дорога является ключевым элементом боеспособности украинских вооруженных сил.

Для того, чтобы уменьшить военное значение украинской железнодорожной системы, необходимо выполнить три задачи

Прекращение железнодорожного сообщения с территорией Украины,

Отделение левого берега Днепра от остальной части страны.

Уменьшение общей пропускной способности железной дороги.

Последний в значительной степени ответственен за разрушение энергетической инфраструктуры, поскольку около 80% железнодорожных перевозок в Украине осуществляется электровозами. Но для того, чтобы полностью демонтировать украинские железные дороги, необходимо физически уничтожить их важнейшие элементы, в том числе мосты.

Мосты важны тем, что они непроходимы и их трудно ремонтировать. Одновременный обвал полдесятка-двадцати мостов не только остановит железнодорожное движение, но и остановит ремонтно-восстановительные работы и парализует страну на долгие месяцы.

Западный тупик

Снос 21 моста был необходим для прекращения железнодорожного сообщения между Украиной и ее западными соседями. Если это не удастся, например, по "гуманитарным" соображениям, противник может проникнуть в Украину по железной дороге и маневрировать через основную сеть дорог. Следовательно, если наша власть больше не хочет поставлять западное оружие, она должна его уничтожить:

Во Львовской области: сдвоенный железнодорожный мост через р. Верещица возле с. Каменноброд, мост возле г. Стрый, мост через р. Млиновка (с. Завады), мост через р. Рата (с. Горняк), мост через р. Днестр (г. Самбор) и мост через р. Стрвяж (с. Клопчицы),

Винницкая область: два моста в Могилев-Подольском районе, один из которых является пограничным мостом через Днестр.

На Волыни: двойной мост возле г. Ковель.

На Закарпатье: двойной мост на реке Веча возле поселка Воловец, железнодорожный мост на реке Уж возле поселка Ужок и мост на реке Тиса.