Найти тему
120 подписчиков

Валери, грандиозные планы. 2

фото из открытого источника.
фото из открытого источника.

Часть 2

Прошло 2 года.

Дом стоит в заснеженной лесной сказке, хлопья снега падают на землю тихо, тихо. Каждая снежинка гарцует своим неповторимым узором.

Декабрьские вечера более насыщенные, в гости приехали племянники Анастасии Григорьевны пятнадцатилетняя Лиза, шестилетний Глеб и десятилетняя Наташка.

Время с племянниками заменило отсутствие Софии и Валери. Но сегодня в гостиной достаточно шумно, вернулись из путешествия ее любимые дочери.

София была рада возвращению домой, она все же домашняя, а Валери напротив, хоть и любила свою семью, но её тянуло в дорогу, узнавать что-то новое.

Девушки похорошели, с мороза розовые. Глафира накрыла стол в столовой, и всё семейство отправилось ужинать.

-Какая я голодная

Валери накинусь на стряпню Глафиры.

-В следующий раз, Глашу с собой заберу.

-В следующий раз?

Полковник переглянулся с Анастасией Григорьевной.

-Дочка, я думал ты уже напутешествовалась.

-Что ты папенька, всё только начинается, у меня к тебе разговор, после только.

-Хорошо.

Модест Петрович в кабинете восседал на своем знаменитом стуле. В дверь постучали, и сразу появилась голова Валери.

-Заходи скорее.

Валери забежала в кабинет, села на диванчик напротив стола.

-Как давно я не была здесь.

-У тебя ко мне дело какое-то?

-Ах, да.

Валери вскочила и положила сверток на стол.

-Папенька, ты оплатил мое путешествие, эти деньги, заработанные мной честно.

-Софи мне писала, что ты обшиваешь труппу театра.

- Да. Эти деньги я заработала за эскизы и два костюма.

-Валери, дорогая тебе это нравится делать, поэтому возьми деньги и купи машинку швейную , ну еще что-то.

-Папенька, я отложила уже.

-Так что ты хочешь от меня?

-Директор театра предложил мне поехать с ними на гастроли и подготовить костюмы по ходу уже.

Модест Петрович стал ходить по кабинету.

-Дорогая, я сейчас не могу дать тебе окончательный ответ, но я еще должен обговорить с мамой.

-Хорошо.

Вечером Анастасия Григорьевна вместе с детьми и племянниками обсуждали рождественские мероприятия. Каждому члену отведена роль, на Валери были костюмы.

Анастасия Григорьевна заметила перемены в дочери, она повзрослела, глаза ее были выразительны. А вот София была другая, она замкнута, и видно было, что Софи пережила какое-то разочарование.

Путешествие Софии и Валери придумала Анастасия Григорьевна, она видела страдания Софии, т.к та была влюблена в поручика Дольского, но как стало ясно он не испытывал к ней подобного чувства.

Валери всячески развлекала сестру, а тут еще и новое увлечение Валери, и Анастасия Григорьевна написала письмо брату во Францию.

Ответ пришел достаточно быстро, и они два года провели во Франции, там же и учился старший сын Андрей Модестович.

Валери обучала известная портниха Парижа Елизабет Флоранс, она рассмотрела в девушке талант, научила ее многому.

На балу Валери познакомилась с директором Петербургского театра, который с труппой гастролировал в Париже. Позже Валери показала эскизы к постановке, и попыталась под руководством Флоранс сделать мужской костюм. Ее наряд произвел фурор.

Помимо этого, Валери стала обшивать клиенток Флоранс, они были в восторге от ее моделей.

Но только София не радовалась ничему даже успеху сестры.

Её грусть ничем не развеялась, Валери брала ее на светские мероприятия, но она все воспринимала с тоской и грустью.

София настояла на возвращении в Россию, Валери приняла решение вернуться вместе, но не теряла надежду на возвращение.

Домашняя обстановка на время вернула Софию в реальность, она стала улыбаться.

Валери стала серьезной, но все равно ее озорные глаза горели, она хотела творить, её эскизы были лучше день от дня, в России дошли слухи о ее таланте.

Модест Петрович и Анастасия Григорьевна не позволили уехать в тур с театром, но они организовали ей мастерскую и у нее в помощниках были две девушки.

Мария вышивала бисером, а Ульяна вязала крючком красивые узоры, в соответствии с их рукоделием Валери создала коллекцию.

В день приезда навестил поручик Дольский, София не желала выйти, сослалась на головную боль, а Валери напротив была в хорошем настроении, Александр заметил в ней перемены во внешности.

После ужина они сидели в гостиной.

-Валери, наслышан о вашем таланте. Видно вы любите свое увлечение.

Валери с улыбкой кивнула поручику. Модест Петрович гордился дочерью.

-Вы видели последнюю постановку в театре, Валери сшила два костюма.

Время прошло быстро, уже поздний вечер, младшие дети ушли спать.

-Мне пора отклонится, передайте Софье Модестовне скорейшего выздоровления.

София со второго этажа наблюдала весь вечер за Александром. Ее горечь никуда не ушла, и приезд домой ничего не изменил, она по-прежнему любила его.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Конец 2 части.

Продолжение