316 подписчиков

Классически правильная автозвуковая система в Volkswagen Polo 5

310 прочитали
Автозвуковые системы в автомобилях Volkswagen Polo я  расписывал уже очень и очень много раз. Как правило, все они собираются  по одной и той же схеме.
Автозвуковые системы в автомобилях Volkswagen Polo я  расписывал уже очень и очень много раз. Как правило, все они собираются  по одной и той же схеме.-2

Автозвуковые системы в автомобилях Volkswagen Polo я расписывал уже очень и очень много раз. Как правило, все они собираются по одной и той же схеме. Чаще всего можно встретить двухкомпонентный акустический фронт, который вполне уместен в этом автомобиле. В дверях устанавливаются 16.5 см мидбасы, а в уголках зеркал твитеры. Это подходит для форм фактора автомобиля, а, самое главное – двухполосная акустическая система будет бюджетной, что гармонирует со стоимостью этого транспортного средства. Но, очевидно – любая двухполосная система стремится в дальнейшем стать трёхполосной при апгрейде. И в сегодняшнем нашем автомобиле именно так и произошло, за одним исключением, что этот апгрейд произошёл в предыдущей машине владельца (кстати, владелицей является девушка, что большая редкость в мире автозвука). В старом автомобиле у неё стояла двухполосная акустическая система и уже в нём превратилась в трёхкомпонентный акустический фронт, а с точки зрения автозвука это является наилучшим вариантом.

Поэтому практически вся система, даже источник звука в виде андроид магнитолы
Teyes с оптическим аудиовыходом полностью перенеслись в её новый автомобиль Volkswagen Polo 5. Такая преемственность автозвукового железа из автомобиля в автомобиль – это очень грамотно и правильно. Ведь срок службы любых аудиокомпонентов стартует от 15 лет и больше. Понятное дело, что за это время у владельца может смениться не одна машина, поэтому снятие и переустановка автозвуковой системы из одного автомобиля в другой – это не только логично, но ещё и экономически целесообразно и об этом я всегда прошу не забывать своих клиентов. Даже андроидовская голова, установленная до этого в совершенно иной японский автомобиль, благополучно перенеслась в автомобиль русского производства, но с немецкими корнями. А, что самое интересное, для того, чтобы переставить магнитолу, всего лишь понадобилось докупить под неё рамку под новый автомобиль и это не составляет никакого труда и не требует затрат.

андройд магнитола с оптикой - оптимальный источник звука в любом автомобиле
андройд магнитола с оптикой - оптимальный источник звука в любом автомобиле

В итоге, в этом автомобиле в качестве источника звука появилась магнитола Teyes  на базе андроид с оптическим аудиовыходом, который мы и используем при подключении внешнего аудиопроцессора MadBit DSP Player. И он полностью разруливает всю нашу музыкальную систему, являясь своеобразным мозгом. При этом сама система бюджетная, хотя нельзя сказать, что она играет дёшево: звучит она просто потрясающе! А все секреты исключительно в том, что сама система в своё время подбиралась очень рационально и грамотно.

 ВЧ динамики у нас установлены  от
Audio System (Italy), которые были взяты из комплекта акустики серии AT. Как правило, твитеры из таких комплектов не особо часто применяются в качественных и грамотных музыкальных системах именно из-за своей простоты, но по факту, в составе трёхкомпонентного акустического фронта на ВЧ динамики ложится не самая большая нагрузка, а при сильной экономии бюджета, которая когда-то у нас присутствовала, применение таких динамиков было оправдано.

сч вч динамики по классике жанра установлены в стойках лобового стекла
сч вч динамики по классике жанра установлены в стойках лобового стекла

А вот на чём не экономили, так это на среднечастотных динамиках от компании PHD, сделанных в Италии. Причём данные динамики ограничены серией, которые выпускались под маркой ATI. И самое большое сходство они имеют с динамиками PHD FB 3 - это классический 8 см среднечастотный динамик на неодимовом магните, который даёт очень хороший, детализированный звук на выходе.

Автозвуковые системы в автомобилях Volkswagen Polo я  расписывал уже очень и очень много раз. Как правило, все они собираются  по одной и той же схеме.-5
итальянско-китайский ВЧ в паре уже с полноценным итальянским СЧ
итальянско-китайский ВЧ в паре уже с полноценным итальянским СЧ

Кстати, несмотря на то, что владелец этого автомобиля – девушка, она достаточно необычная, как Вы уже смогли догадаться. Это тот самый редкий случай, когда девушка не только любит автозвук, что встречается редко, но и любит автомобили на механике и поучаствовать в любительских кольцевых гонках. А это означает, что техзадание  тоже было непростое, поскольку уровень громкость, который хотелось получить, должен был быть высоким. И на 16.5 см мидбас, который мы хотели поставить, ложится очень большая нагрузка и поэтому и были взяты сделанные в Италии динамики, PHD FB Pro 2020. Помимо своего высокого качества, они обладают ещё одним необходимым нам свойством – высокий мощностной предел для динамика такого типоразмера и я бы даже сказал, что это один из самых мощных динамиков в данном размере, который можно на данный момент за вменяемые деньги купить в нашей стране.

место установки МИДа стандартное-штатное
место установки МИДа стандартное-штатное

В качестве усилителя, который работает на СЧ/ВЧ динамики, мы выбрали модель STEG DST 401 – необычный, стандартный, ровно играющий усилитель с довольно хорошей мощностью, а значит, запасом по контролю, он у нас работает на самые важные звенья СЧ и ВЧ динамики несмотря на то что он работает в классе D. А вот на мидбасы у нас стоит простой азиатский усилитель FSD 80.2, который не совсем укладывается с качеством динамиков, стоящих у нас в этой роли, но, в своё время, всвязи с экономией мы решили его поставить. Но в будущем, при апгрейдах, именно он и пойдёт в первую очередь на замену на более высококачественное усилительное звено.

стандартное решение для установки аудиооборудования в POLO - фальшпол
стандартное решение для установки аудиооборудования в POLO - фальшпол

В качестве моноблока  выступает азиатский усилитель, но к нему нет никаких претензий. Это простая, но очень качественная и музыкальная модель, FSD Master 500, которая трудится на сабвуфер одноимённой марки калибром в 10 дюймов FSD SW 10. И с этой точки зрения суббасовая связка у нас просто идеальная, но, с другой стороны, есть и определённый недостаток. Несмотря на то, что автомобиль Volkswagen Polo  – маленького размера, фактически седан, 10-ти дюймового сабвуфера для полностью грамотного и качественного озвучивания этого автомобиля с хорошим запасом по басу не хватает. Такая сабвуферная головка «пробить в почку» может вполне уверенно, но без фанатизма. А всё дело в том, что раньше этот сабвуфер стоял в другом автомобиле, где не было места в багажнике и именно 10ть дюймой типоразмер сабвуфера позволял "сэкономить" на объёме ящика в который он будет играть. И вот просто по наследству он, как временное решение, переехал сюда. Вполне возможно, что в будущем он будет заменён на 12-ти дюймовый сабвуфер и при этом Вы должны понимать, что если громкость выше, чем возможности штатной музыкальной системы Вам не требуется, то и 10-ти дюймового сабвуфера, но мощного, в таком типе автомобиля вполне достаточно, но только в том случае если сабвуфер и моноблок подобраны правильно.

кстати фальшпол сделан на весь багажник, но половина секции выделена не под автозвук, а просто под органайзер
кстати фальшпол сделан на весь багажник, но половина секции выделена не под автозвук, а просто под органайзер

Кстати, вся наша связка в виде одного аудиопроцессора и трёх крупных усилителей расположилась в багажнике, где был сделан фальш-пол, который на самом деле в автомобиле Фольксваген поло 5 сделать очень легко. Это является ещё одним неоспоримым плюсом данного автомобиля с точки зрения грамотного и качественного автозвука и экономии бюджета на установку. Есть ряд автомобилей, где никакой фальш-пол, особенно бюджетно, без глобального изменения форм- фактора багажника автомобиля сделать нельзя, а вот в "полике" можно его сделать без труда.

В итоге мы имеем очередной музыкальный
Фольксваген поло, который сделан по классической стандартной схеме для трёхкомпонентного акустического фронта и сабвуфера. И, несмотря на маленький бюджет всего аудиожелеза, я Вас уверяю, что она играет намного лучше, чем стоит и весь секрет этой компоновки только в одном – в правильном подборе и установке и настройке всего железа, что является одним из важнейших правил при постройке грамотного и качественного автозвука в ваших автомобилях.

подиумы в стойках к слову не загораживают обзор, кстати руль пока на перешивке
подиумы в стойках к слову не загораживают обзор, кстати руль пока на перешивке

А в случае, если у Вас есть аналогичный автомобиль Volkswagen Polo 5 этой же генерации, как впрочем и любой другой, то я буду рад Вас видеть и пополнить Вашим автомобилем свою коллекцию автозвуковых музыкальных автомобилей под этой немецкой маркой.

Автозвуковые системы в автомобилях Volkswagen Polo я  расписывал уже очень и очень много раз. Как правило, все они собираются  по одной и той же схеме.-11

телефон для связи (там же вотсап и телеграмм) +79646499962

источник: buticar.com
оригинал статьи:
https://buticar.com/tpost/5uy4u83pu1-klassicheski-pravilnaya-avtozvukovaya-si