144K подписчиков

Как выбрать хороший отель: на какие нюансы я обращаю внимание перед бронью и какие отели считаю отличными

1,1K прочитали

Я часто катаюсь то в Москву, то в Петербург по делам рабочим и просто отдохнуть. И потому часто сталкиваюсь с необходимостью искать для себя одной или для всей семьи отели и гостиницы. Помню, еще лет 5 назад такая необходимость ставила меня в ступор, я не понимала, как из такого многообразия выбрать лучшее, но потом научилась находить в море предложений идеальные для себя варианты.

По каким нюансам я выбираю классные отели — об этом и расскажу в статье. И т.к. я недавно как раз вернулась из очередной поездки, где жила в прекрасном гостеприимном отеле Театральная Площадь (Санкт-Петербург), то периодически как раз буду приводить его в пример, как образец того, что я для себя считаю идеалом (и другим советую от души).

Смотрите, какой тут гостеприимный холл! Можно посмотреть телевизор, поиграть с детьми или воспользоваться компьютером
Смотрите, какой тут гостеприимный холл! Можно посмотреть телевизор, поиграть с детьми или воспользоваться компьютером

Отзывы, соотношение цены и качества, расположение

Поиски отеля у меня всегда начинаются с удобного расположения. Соглашусь, что, наверное, классные гостиницы можно найти и на окраинах, но туда я заселюсь только в том случае, если мне окраина и нужна. Но т.к. чаще всего все мои рабочие дела привязаны к центру (а отдыхать в мегаполисах на краю города тем более странно), то и отели я ищу там же.

Да, на метро или такси можно доехать куда угодно при необходимости, но зачем нагружать себя лишними тратами денег и времени (вот это для меня прям самое обидное — вместо качественного отдыха терять часы на то, чтобы куда-то добраться)?

Далее просматриваю отзывы. И после этого оцениваю отель по соотношению цены и спектра предоставляемых услуг. Здесь у меня практически нет границ, я жила в отелях и за 1500 руб в сутки, и за 30000 руб. Но мне важно, что я за эти деньги получаю. Если точно такой же сервис, за который просят 30 тысяч, ты можешь получить в соседнем отеле за условную десятку, в чем смысл переплачивать?

Летом в Никольских Рядах, в которых, собственно, и расположен мой любимый отель, я наделала такую уйму классных фотографий, что еще на пять статей хватит)
Летом в Никольских Рядах, в которых, собственно, и расположен мой любимый отель, я наделала такую уйму классных фотографий, что еще на пять статей хватит)

Вот так когда-то я и выбрала в Петербурге Театральную Площадь (бывший Holiday Inn). Расположен отель на Садовой улице 62, красивое историческое здание, собственный двор, где можно приятно прогуляться с детьми — Никольские ряды (до декабря закрыты на реставрацию, но скоро вновь начнут принимать гостей и тут будет волшебно к Новому году), до многих достопримечательностей рукой подать, такси удобно вызывать ко входу. У отеля более семи сотен отзывов с оценкой 5 в Яндексе. И цена была разумной даже летом (а сейчас почти в 2 раза ниже).

Чистота, комфорт, удобства

Но бывает и так, что ты выбрала, казалось бы, идеальный отель, а по итогу он разочаровал. В такие места я больше не возвращаюсь (а вот в Театральную Площадь ездила уже дважды. И в третий раз тоже приеду))

На месте я оцениваю удобство номера, чистоту и комфортность. Что для меня важно:

Я часто катаюсь то в Москву, то в Петербург по делам рабочим и просто отдохнуть. И потому часто сталкиваюсь с необходимостью искать для себя одной или для всей семьи отели и гостиницы.-3

  • кровать, на которой приятно спать. Чтобы постельное было идеально чистым, одеялко теплым, подушки и матрас удобными. За те ноябрьские дни, что я отдыхала в Театральной площади, я так шикарно выспалась;
  • душ, в котором приятно мыться. Один из любимых отелей Москвы я вычеркнула из списка фаворитов, потому что там начались проблемы с регулировкой воды. То ледяная, то кипяток. Я не могу жить без душа дважды в день, мне сразу портит настроение невозможность спокойно помыться. А вот если душ классный и сама ванная комната удобная, и полотенец не жалеют, тогда я остаюсь;
Теперь все будут знать, сколько косметики я с собой вожу на отдых)) И смотрите, как в Театральной Площади удобно все размещать
Теперь все будут знать, сколько косметики я с собой вожу на отдых)) И смотрите, как в Театральной Площади удобно все размещать

  • продуманное заселение всех гостей. Здесь я имею в виду семейный отдых. Классно, когда в отеле, который позиционирует себя как семейный, с комфортом могут разместиться все гости. А не как в некоторых. Вроде номер рассчитан на троих, но кровать всего одна. Театральная площадь подкупила меня дополнительной двухярусной кроватью. С детьми это идеальное размещение;
Я часто катаюсь то в Москву, то в Петербург по делам рабочим и просто отдохнуть. И потому часто сталкиваюсь с необходимостью искать для себя одной или для всей семьи отели и гостиницы.-5

  • отличная звукоизоляция. В прошлые новогодние каникулы мы ездили в московский отель, в котором мне приходилось просыпаться в 7 утра. Потому что в семь вставали наши соседи. И я была вынуждена слышать не только их передвижения, но и все, что они обсуждают за завтраком. Я с пониманием отношусь к тому, что режим у людей разный. На соседей я не злилась, а вот на отель с картонными стенами — да;
  • приветливый персонал, желательна возможность поесть в отеле или близко к нему (тут индивидуально, я сама могу предпочесть ресторан подальше, но возможность такую ценю за то, что когда лень куда-то идти, можно спуститься/подняться в ресторан при отеле и не париться).
А это, собственно, ресторан МостЪ, который находится прямо в отеле Театральная площадь. Тут же проходят завтраки с 7 утра до 12 дня (шведский стол)
А это, собственно, ресторан МостЪ, который находится прямо в отеле Театральная площадь. Тут же проходят завтраки с 7 утра до 12 дня (шведский стол)

Также из приятных бонусов в плане комфорта отмечу в Театральной Площади лифты, кулеры на всех этажах с горячей и холодной водой, чай-кофе в номере, гигиенические наборы, халаты, вай-фай, тренажерный зал.

Приятные мелочи

Это вроде и необязательный нюанс, но именно из таких мелочей складывается ощущение, что в отеле тебе искренне рады.

Я часто катаюсь то в Москву, то в Петербург по делам рабочим и просто отдохнуть. И потому часто сталкиваюсь с необходимостью искать для себя одной или для всей семьи отели и гостиницы.-7

Когда я бронировала ноябрьский отдых в Театральной площади, увидела акцию "Семейное путешествие". Решила воспользоваться, раз еду с детьми. Дети остались в восторге, получив комплименты от отеля (целый мешок подарков — раскраски с карандаши, игрушки, набор косметики, сок, даже сам мешок порадовал, в нем понесли сменку в школу)) В номере нас ждала фруктовая тарелка, вечерами дети играли в аэрохоккей на бесплатные жетоны, полученные по акции. А потом мы все вместе ужинали в ресторане МостЪ, расположенном прям в отеле, с хорошей скидкой.

Я часто катаюсь то в Москву, то в Петербург по делам рабочим и просто отдохнуть. И потому часто сталкиваюсь с необходимостью искать для себя одной или для всей семьи отели и гостиницы.-8

Осталось какое-то душевное послевкусие от такого приема. Это именно тот нюанс, по которому я определяю любимые отели. Если от воспоминаний об отдыхе становится тепло, значит, стоит повторить. От Театральной Площади у меня самые прекрасные эмоции. Надо бы вернуться)

Расскажите в комментариях, а как вы выбираете для себя отели, что для вас важно? Спасибо за внимание и лайки, с любовью и уважением, ваша Оксана!