Найти тему

В очередной раз тестирую Рутуб.

На Рутубе я уже несколько месяцев, но очень напрягали различные неудобства. Вообще видеоплатформы я выбираю по нескольким параметрам:

1. Возможность просмотра на телевизоре.

2. Удобство загрузки.

3. Хороший контент.

Ютуб бросать не буду и вот из-за чего. Сейчас там очень много контента очерняющего нашу страну, а я хочу показывать её красоту и улучшения.

Хорошего и даже прекрасного в нашей стране очень много, пусть этот контент будет доступен всем.

Итак Рутуб. На жж плеер прекрасно работает. Сюда вот никак не встроить, видимо конкуренция. Но ведь ссылка с ютуба работает.

Что за не российский дзен? У меня все больше и больше сомнений.

Завела блог на https://yarus.ru/

Опять же отсюда не буду уходить, но такое отношение мне все страннее и страннее.

И снова о Рутубе, смотрю уже несколько видео на телевизоре. Все работает, вроде все достаточно не плохо.

Теперь надо заняться своим каналом, сделать шапку, обзавестись подписчиками.

Я всегда очень мало уделяю времени раскрутке, но наверно пора научиться это делать.

Планов громадье, поэтому буду рада вашим советам, подсказкам.

Видео я снимаю без своего закадрового голоса и сама в кадр не лезу. Я это не люблю и вообще когда смотришь видео о путешествиях хочется видеть достопримечательности, а не чужого дядю или тетю. Очень мало действительно приятных людей с хорошим голосом, ну и я к ним точно не отношусь. Иногда приходится отписываться от некоторых каналов, особенно тех, которые ведутся семейными парами.

Пока рассказывает о достопримечательностях супруг- все нормально, ровно. И тут вдруг "нарисовывается" супруга со своим неприятным голосом и смехом, ну и полностью занимает собой кадр.

Из крымских блогеров в последнее время смотрю двух блогеров: Крымчанина и Игоря Корсакова. И конечно на них подписана.

Вообще респектище им.

Вы не забыли мою просьбу? Помогите советами. Надеюсь уже в этом году начать рассказы о новом месте жительства.

скриншот
скриншот