Найти тему

Пропасть между нами. Еще молода, а уже динозавр

1,1K прочитали

Вчера рассказывала детям моменты из своего детства и увидела в их глазах то самое "ну ты, мама, и динозавр..."

Всё началось с шуточной фразы:

"Я застала те времена, когда еще не было интернета..."

И дочь спросила, а как это? Без интернета. Как делали домашнее задание? А учитель всех обзванивал каждый день? Как с друзьями общались? А фильмы где брали? И Вайлдберриз тоже не было?

Помните, динозавры?:)

  • Как мы заранее назначали встречу? Выбирали место и время, а кто не успел, тот опоздал. Это был самый главный учитель пунктуальности в моё время. И обидно было, когда ты пришла, а подружка забыла или уехала с родителями и не смогла предупредить.
Вчера рассказывала детям моменты из своего детства и увидела в их глазах то самое "ну ты, мама, и динозавр..." Всё началось с шуточной фразы:  "Я застала те времена, когда еще не было интернета...
  • Телефоны были не у всех, а у кого был мечтали, чтобы провода хватало до кухни. Пока болтаешь, всю спиральку запутаешь на трубке. Интересно, смогли бы современные дети набрать номер на дисковом аппарате?
  • Думаю не смогли бы. Они даже свой номер не знают наизусть. А у нас были записные телефонные книги, номера которых мы и так знали. У детей был шок, что мы помнили все номера всех одноклассников, всей родни... Помнили когда у кого день рождения. Я и сейчас знаю номера всей родни... А вдруг! Зато связь не потеряется:)
Вчера рассказывала детям моменты из своего детства и увидела в их глазах то самое "ну ты, мама, и динозавр..." Всё началось с шуточной фразы:  "Я застала те времена, когда еще не было интернета...-2
  • А таксофоны? Я и их застала:) "Дядя, есть монетка?" Холод собачий, а ты стоишь и пытаешься монетку в щель варежками засунуть.

Про монетку с дырочкой думаю не стоит рассказывать...

  • Потом появились первые мобильные Фора и Моторола. А платили мы за них в у.е. и центами. У мамы были первые 8 секунд связи бесплатными, а дальше считалось за минуту ооочень дорого. Поэтому многие вспомнят сейчас это:

- Привет. Ты уже дома? (Сбрасываешь и перезваниваешь)

- Да я дома, все нормально.(Сброс. Ждешь)

- Сходи в магазин за хлебом (Сбрасываешь и перезваниваешь)

- Деньги на столе, пакет в ванной. (Сброс и так далее...)

Вчера рассказывала детям моменты из своего детства и увидела в их глазах то самое "ну ты, мама, и динозавр..." Всё началось с шуточной фразы:  "Я застала те времена, когда еще не было интернета...-3
  • Пакет в ванной... Могу поспорить и в вашей семье стирали пакеты. Это сейчас они одноразовые, а у нас в классе с ним в школу ходили. И старались добыть с рисунком, а не просто белый! А если порвался, ничего... Зашьем!
  • И все дети мечтали о пейджере... Я даже не смогла детям объяснить, зачем он нужен. Самый бесполезный гаджет для простого человека. Получить задание и не иметь возможность отказаться.
Вчера рассказывала детям моменты из своего детства и увидела в их глазах то самое "ну ты, мама, и динозавр..." Всё началось с шуточной фразы:  "Я застала те времена, когда еще не было интернета...-4
  • То ли дело тамагочи... Размер тот же, но сколько эмоций! На уроках пиликал у всех! И учитель кивал понимающе на "Извините, мне нужно его покормить, иначе он умрет". Потому что в тайне и учитель это делал...
Вчера рассказывала детям моменты из своего детства и увидела в их глазах то самое "ну ты, мама, и динозавр..." Всё началось с шуточной фразы:  "Я застала те времена, когда еще не было интернета...-5
  • А потом появился интернет. И Аська. Первый мессенджер! С его знаменитым "О-оу" Потом Миранда. Кстати, я только в прошлом году закрыла свою первую почту! Спустя 20 лет забыла пароль!
Кассетник
Кассетник
  • А музыка... Кассетный плеер у которого всегда не работает перемотка. Лучший твой друг - карандаш! Все помнят, как перематывать кассету. А если зажевало, то трагедия. А до них был винил... У меня был:))
Вчера рассказывала детям моменты из своего детства и увидела в их глазах то самое "ну ты, мама, и динозавр..." Всё началось с шуточной фразы:  "Я застала те времена, когда еще не было интернета...-7
  • Как фильмы смотрели? Брали на прокат в видео салоне. Как сейчас помню: 1 кассета 120р, если берешь три на сутки, то 250р. Если успеваешь взять 5 и вернуть в течении суток, то 350р за все.

Я девчонкой познакомилась с хозяйкой салона, и она мне каждый день по дороге со школы давала 1 кассету на пару часов. Мы с подружкой приходили ко мне, смотрели и только потом она шла домой, а я возвращала кассету. И так каждый день.

  • Потому что мультики показывали 1 раз в день и обязательно когда у тебя заканчивается последний урок. Помню, как через 2 минуты после звонка уже сидела перед телевизором. Потому что если не успела посмотреть серию, то всё...... Повтора не было..... Пропустить серию было трагедией! Это сейчас в интернете можно посмотреть всё что угодно, а тогда нет.
Когда не смог собрать мега-постер
Когда не смог собрать мега-постер
  • Но самое крутое было, это собрать мега-постер любимого певца! Каждый номер журнала нужно было успеть купить раньше, чем его купит кто-то. Потому что только когда купишь все 12 журналов, сможешь собрать мега-постер с изображением кумира.

Я не собирала, мне не нравился Сергей Лазарев. А вот подружке я помогала собрать. Бегала за 5 км в магазин, пока она бегала в другой, чтобы успеть купить новый номер.

Это я не смогла детям объяснить:)

Они много смеялись, удивлялись, но кажется не смогли представить, как тяжело нам жилось. И как весело!

А Вы что можете вспомнить к этому списку?:)