469 подписчиков

Киллер-хранитель (2022)

243 прочитали

Ещё один фильм из Южной Кореи🥳 Иногда люблю посмотреть боевики и то, как взрослые дядьки друг другу дают 🤜🤛 ..... Ну вы поняли😅

Отправляясь с подругой в отпуск на остров Чеджу, жена просит И-гана на время их отсутствия присмотреть за 17-летней дочерью подруги. Мужчина не восторге от такой перспективы, поэтому с облегчением разрешает той переночевать у одноклассницы. Но в эту же ночь девушка находит неприятности, И-гану приходится спасать её от местных криминальных элементов, а те в отместку решают повесить на него убийство. Теперь неприятности идут к бандитам.

При просмотре этого фильма я вспомнила про одну старую дораму, на которую все хотела написать обзор😅

А почему я вспомнила, спросите вы, а всё просто - мне напомнил про сериал главный герой фильма и это Чан Хёк . Да вообще он крутой актер и надеюсь всё таки написать про ту дораму обзор

Ну а пока расскажу про свои впечатления от фильма и сразу скажу - драк тут до фига и больше 🤣но зато какие драки, я прям залипла и все пыталась сосчитать, сколько же людей успокоилось от руки главного героя🤵

Дочь подруги сыграла Ли Со-ён. К ее персонажу у меня много вопросов, но самый главный, где логика в ее действиях и что блин ей движет. У нее просто нет инстинкта самосохранения или же это пережиток современного общества, которое кажется безопасным даже темной ночью. Я этого не знаю, но поведение этой школьницы меня изрядно выбесило.

Нашла на просторах интернета кадры со съемок фильма, так что мы можем заглянуть за занавес и увидеть краем глаза, как же идут съемки, как делают те или иные трюки.

В конце хочу сказать, что фильм не прям вау, но времени на просмотр этого фильма не жалею. Боевик хорошо снят, сюжета кажется маловато по сравнению с драками, но это наверное присуще многим фильмам этого жанра. Герой мне понравился за то, что он такой, какой есть и живет так, как считает правильным.

Ещё один фильм из Южной Кореи🥳 Иногда люблю посмотреть боевики и то, как взрослые дядьки друг другу дают 🤜🤛 .....-5

ПРОШУ, ПОДДЕРЖИТЕ МОЙ КАНАЛ ЛАЙКОМ И ПОДПИСКОЙ

#обзор от тамары #корейскиесериалы #обзорсериала #отзывнасериал #дорамыпролюбовь