465 ненужных вещей. Расхламление.

468 прочитали

Вечер добрый, мои дорогие. 

Про себя поговорили. Постановили про красоту не забывать. А теперь ещё и посмотрим вокруг себя😉

К новому году хочется расхламиться и прибрать наши жилища. Хочется же? 

Если да, то начнём с разминки. А именно: выкинем из дома 465 ненужностей. 

Вечер добрый, мои дорогие.   Про себя поговорили. Постановили про красоту не забывать. А теперь ещё и посмотрим вокруг себя😉  К новому году хочется расхламиться и прибрать наши жилища. Хочется же?

С завтрашнего дня и приступим💃 ⠀⠀⠀⠀⠀

Всё мы знаем, что когда мы обрастаем ненужным хламом, это отражается не только на нашем доме, но и на нашем душевном состоянии. Пора вздохнуть полной грудью и выкинуть все то, что давит на нас ненужным грузом. Самое сложное в этом-начать!!! ⠀

⠀⠀⠀

С завтрашнего дня и каждый день я предлагаю выкидывать на одну вещь больше. 

Первый день-1 вещь, второй-две и так 31 день. За 31 день мы выкинем 465 вещей💪 выкинуть больше не возбраняется😉

⠀⠀⠀⠀

Выкидывая старое и ненужное, мы освобождаем место для нового. А также находим дома много того, о чем совсем подзабыли.

⠀⠀⠀⠀

Перед новым годом я делаю это уже несколько лет подряд. И что я вам точно могу гарантировать, так это ощущение лёгкости, эмоционального подъёма и умиротворения. ⠀⠀⠀⠀

П. С. : из собственного опыта скажу, что начинать лучше с крупного)))) а на последок оставить аптечку, документы и закрома детских комнат😄

⠀⠀⠀⠀

Кто готов ввязаться в эту авантюру со мной? 😉